Есть вот такой металлокерамический крест. С ним одна проблема - шлицам капец. Более того, оно еще и на валу коробки нагрызло прилично (коробка новая будет, это уже решили
( Read more... )
На дисбаланс можно смело положить, там масса пренебрежимо мала по сравнению с остальной фигнёй. Другое дело, что если перестараться сверх меры со ступицей, то вместо замены диска можно влететь на замену первичного вала.
учитывая тот факт, что на сайте клатчнет (производителя дисков) отсутствует такая марка как ситроен, допускаю, что был поставлен диск не совсем подходящий на этот первичный вал... Например с небольшим люфтом... В результате это привело к вышеописанным последствиям. Кроме того, все-таки, слабое место в цепочке между крутящим моментом коленвала и передачей его на колеса является место соприкосновения накладок с маховиком и корзиной. Думаю в случае пиковых нагрузок проскальзывание будет в первую очередь в этом месте. Нет?
Я сцепленьянет вообще уже не воспринимаю.=) Но точно знаю, что керамика при живой корзине практически не проскальзывает. Ещё нужно учитывать такой момент, как крутящий момент. Шлицы на радиусе 20-25 мм, накладки на радиусе 130-200 мм. В 5-10 раз большее плечо силы. Шлицы могло при люфте срубить, да... А выложи-ка фотко первичного вала, может что-то понятней будет.
а что не так с клатчнетами?)) Кстати, прикол про них. Решил написать им на сайт вопрос по своей ситуевине... Приходит ответ на чистейшем русском языке ;) Запросили доп.параметры... Посмотрим что выйдет из этого. За 100 баксов (как указанно на сайте) у нас в России, я сомневаюсь, что можно купить что-то подобное. Вот только доставка все съест поди-ка.
То что керамика не проскальзывает я тоже не сомневаюсь, но согласись, если у мотора есть альтернатива свернуть вал или пробуксануть сцепой, то вероятнее будет букс сцепы... или я заблуждаюсь?
С фотками первичного вала не очень хорошо. Вот смотри что получилось (только телефон был под рукой, а он сфокусировался не на том что надо ;(()
Comments 9
Reply
Reply
Reply
учитывая тот факт, что на сайте клатчнет (производителя дисков) отсутствует такая марка как ситроен, допускаю, что был поставлен диск не совсем подходящий на этот первичный вал... Например с небольшим люфтом... В результате это привело к вышеописанным последствиям. Кроме того, все-таки, слабое место в цепочке между крутящим моментом коленвала и передачей его на колеса является место соприкосновения накладок с маховиком и корзиной. Думаю в случае пиковых нагрузок проскальзывание будет в первую очередь в этом месте. Нет?
Reply
Ещё нужно учитывать такой момент, как крутящий момент. Шлицы на радиусе 20-25 мм, накладки на радиусе 130-200 мм. В 5-10 раз большее плечо силы.
Шлицы могло при люфте срубить, да... А выложи-ка фотко первичного вала, может что-то понятней будет.
Reply
То что керамика не проскальзывает я тоже не сомневаюсь, но согласись, если у мотора есть альтернатива свернуть вал или пробуксануть сцепой, то вероятнее будет букс сцепы... или я заблуждаюсь?
С фотками первичного вала не очень хорошо. Вот смотри что получилось (только телефон был под рукой, а он сфокусировался не на том что надо ;(()
http://www.76rus.com/temp/shaft.jpg
Reply
Твоя лучшая подруга Llolyа
Reply
Leave a comment