Выживут ли скидочные сервисы аля Групон.

Aug 25, 2011 14:22


Буквально сегодня вышла новость о том, что групон закрывает свои офисы в китае ( пруф линк  )

Что же неужели бизнес модель Групона действительно не состоятельна и не способна достаточно долго приносить деньги. Схема работы с фирмами, представляющими услуги и товары, выглядит примерно так - Групон обещает золотые горы фирмам и обещает, что большая ( Read more... )

купоны, Групон, реклама, маркетинг

Leave a comment

Comments 6

stockspying August 29 2011, 13:54:13 UTC
Мне не понятна бизнес-модель групона - откуда у них доход?

Reply

dimatea August 30 2011, 11:55:28 UTC
Когда пользователя покупают купоны, то стоимость купона (полностью или частично) идет Групону. Так же зачастую сами фирмы платят определенную сумму что бы провести акцию.

Вот деньги они и получают за то что рассказывают, что где то будет скидка

Reply


alexs3000 September 1 2011, 07:49:52 UTC
У Групона убытки.

Так все же чем групон может быть выгоден поставщикам услуг ?
Много факторов. Если это новое заведение- о нём быстро узнают пользователи, а если там интересные предложения и/или цены есть щанс, что посетители туда и дальше будут наведываться.

Сезонность- летом люди меньше ходят в заведения.

Не столько от Групона сколько от поставщика зависит.
Тем более, что в последнее время скидсервисов много развелось.

Reply


leona17 December 5 2011, 12:57:30 UTC
Лично я этой штукой пользуюсь чтобы откатать новую услугу или новый персонал

Reply


psoglavets December 24 2011, 17:36:28 UTC
То есть, я правильно сейчас додумал, что наличие охотников на скидки как группы потребителей убивает эффективность скидок как инструмента?

Reply


wolfsss October 31 2012, 20:17:50 UTC
По мне, так купонаторы никогда не исчезнут. Их бизнес-модель проста и доход они получают крупный. Я и сам часто пользуюсь такими сервисами.

Reply


Leave a comment

Up