Маркетинг или просто жадность?

Oct 11, 2015 23:29

Сегодня случайно проходя мимо магазина одной розничной сети вспомнил что можно купить кой-какую мелочевку, благо у меня есть их карточка дисконтная ... На кассе же было забавно узнать что “да эти карты уже недействительны. нет, обменять уже нельзя, и так их полгода обменивали ( Read more... )

дыбр

Leave a comment

Comments 8

komarov October 11 2015, 21:58:39 UTC
При планировании перехода на новую систему карт оценивался средний период между заходами в магаз для прикидки переходного периода, чтобы все туда попали. Видимо, вы попали в те 0,1%, которые заезжают слишком редко, чтобы ради них поддерживать переход (читай - параллельную поддержку двух дисконтных систем) лишние месяцы.
Короче: чаще надо было заходить! :-)

Reply

dimas October 11 2015, 22:09:09 UTC
Булшит. Не было никакой параллельной поддержки двух систем, просто карты "старые" меняли на "новые". Они не именные и не накопительные. Затрат на то, чтобы обменять сегодня или просто предложить одноразовую скидку (карточки лежат на каждой кассе для такого случая) - никаких.

Короче - либо жадность, либо похрен на старых клиентов, надежда на старое имя и вал. Ну и хрен с ними, буду дальше заказывать планово через инет :)

Reply

komarov October 12 2015, 00:35:43 UTC
Булшит или нет - знают только айтишники в головном офисе ритейлера. Тогда такой вопрос: если новые и старые карты - в одной системе (обязательное условие, чтобы не было ограничений по времени), то нафига ограничивать?

Reply

dimas October 12 2015, 09:16:50 UTC
Опять булшит. Для обмена карты не нужна работающая "старая" система, если мы только не считаем заведомо покупателя и свой персонал жуликом.

Но я процентов на 70 уверен что это просто банальная жадность или нежелания думать о вернувшихся клиентах.

Reply


(The comment has been removed)

dimas October 12 2015, 17:39:21 UTC
А смысл, это не продукты питания и не электроника. Потом, зачем им делать лишнюю рекламу упоминанием? :)

Reply


fanagoria October 13 2015, 08:06:25 UTC
просто решили не заморачиваться. постоянные клиенты им не нужны, и так все покупают и будут покупать.

Reply


Leave a comment

Up