Lockheed Super Constellation

Oct 17, 2016 16:08




Сегодня у меня пост одного самолета Lockheed Super Constellation. Все фотографии "Супер конни" сделал во время Швейцарского авиашоу Zigermeet.

Знакомьтесь - Lockheed L-1049 Super Constellation - американский многоцелевой грузопассажирский авиалайнер, разработанный авиастроительной компанией «Lockheed Corporation» в 1951 году. Super Constellation был создан как конкурент недавно появившемуся на рынке другому американскому пассажирскому самолёту - DC-6, а впоследствии и DC-7 компании Douglas Aircraft Company. От предыдущих самолётов линейки Constellation отличается увеличенными скоростью, дальностью и грузоподъёмностью. Наибольшее количество L-1049 эксплуатировались в морских и воздушных силах армии США в качестве транспортных, а также разведывательных самолётов.
01.


02.



Первые работы по проектированию многоцелевого летательного аппарата модели Lockheed L-1049 Super Constellation начались в 1943 году. Самолёт проектировался американскими авиаинженерами и дизайнерами на базе воздушного судна Lockheed Constellation, однако, согласно требованиям руководства авиастроительной компании, самолёт должен был быть более эффективным в плане своих эксплуатационных возможностей, в частности, принимать на борт большее число людей и производить перелёты на расстояниях до 7 тысяч километров, что позволяло бы применять его для выполнения международных и межконтинентальных перелётов.
03.


04.



Свой первый подъём в воздух самолёт модели Lockheed L-1049 Super Constellation произвёл в 1951 году, причём, тестовые испытания нового воздушного судна завершил вполне успешно, и самолёт не только смог удовлетворить требованиям руководства авиастроительной корпорации «Lockheed Corporation», но и в некоторой мере превзойти их, в связи с чем, в том же году проект был направлен в серийное производство, где и находился до 1958 года.
05.



06.



07.



Помимо гражданской сферы авиации, модель самолёта Lockheed L-1049 Super Constellation также заинтересовала и военно-воздушные силы, где это воздушное судно могло применяться в качестве эффективного транспортного воздушного судна. Более того, несмотря на тот факт, что самолёт предполагался для большего использования в гражданской авиации, наибольшее распространение данная модель получила именно в военной сфере, куда за 7 лет было поставлено 320 экземпляров данного летательного аппарата.
08.



09.



10.



В зависимости от варианта воздушного судна, на борту самолёта Lockheed L-1049 Super Constellation может разместиться от 51 до 110 человек, включая помимо пассажиров, также и четырёх членов экипажа. Большой состав экипажа отнюдь не делал данный авиалайнер привлекательным, однако, несмотря на этот факт, самолёт являлся весьма эффективным, и потому его эксплуатация была достаточно продолжительной.
11.



12.



Самолёт Lockheed L-1049 Super Constellation оборудован четырьмя турбовинтовыми авиадвигателями, который в зависимости от версии воздушного судна и его модификации, могут развивать тягу в 3250 л.с. каждый. Использование модных авиационных турбовинтовых двигателей, позволяло самолёту Lockheed L-1049 Super Constellation разгоняться до крейсерской скорости в 490 км\ч., и преодолевать дистанции до 8290 километров.
13.



14.



Помимо перевозки людей, модель Lockheed L-1049 Super Constellation может также использоваться и для транспортировки различного рода крупногабаритных и тяжёлых грузов, при условии, что максимальный взлётный вес летательного аппарата в 54,4 тонны не будет превышен.
15.



16. На авиашоу Zigermeet была палатка представителей Super Constellation, там можно было приобрести модели самолетов, разную атрибутику или вступить в клуб Super Constellation Flyers Association. Только члены клуба SCFA могут лететь на Breitling Super Constellation. Членский взнос за год 120 евро, если еще учесть цену за полет, то это очень дорогое удовольствие получается.



17.



18.



Выпускался самолет с 1951 по 1958, за семь лет производства было произведено 856 экземпляров. По данным на 2011 год во всем мире было пять самолетов в рабочем состоянии.
19.



20.



21. Именно этот Lockheed Super Constellation L-1049F был построен в 1955 году в модификации C-121C, № 54-156 и летал в USAF и подразделениях национальной гвардии. После окончания "службы в армии" использовался различными мелкими авиакомпаниями на местных линиях и даже как сельскохозяйственный самолёт. В 1990-х годах был полностью отреставрирован, и в данный момент используется в качестве "шоу-самолёта" и называется главным спонсором швейцарским производителем часов "Breitling", летает под регистрационным номером HB-RSC.
Самолет поддерживается добровольцами и ремонт специалистов финансируется за счет членских взносов, спонсоров и стоимости авиабилетов.
Breitling (Super Constellation Flyers) / Lockheed L-1049F Super Constellation / HB-RSC



На данный момент Lufthansa работает над восстановлением Lockheed L-1649A Starliner, работы находятся в завершающий стадии и возможно скоро в небе мы увидим еще один Lockheed.
22.



23.



24. Супер конни и Patrouille Suisse.



25. Super Constellation улетела в Базель, но обязательно вернется и будет радовать всех любителей авиации своими полетами.



Где-же можно увидеть Lockheed Super Constellation? Летом она базируется в Базеле и совершает от туда свои обзорные полеты, так же очень часто принимает участие во многих авиашоу. На данный момент находится на зимней паузе в Цюрихе, можно увидеть в аэропорту с террасы для посетителей.
При написание этого поста часть информации была взята с www.avia.pro
Официальная страница www.superconstellation.org

Швейцария, lockheed super constellation, авиашоу, zigermeet

Previous post Next post
Up