Ох, как же я сейчас реву, укладываю своего ребенка. И скорблю с вами. И радуюсь с вами. И обнимаю. Больше ничего писать не хочу, надеюсь, поймете правильно.
по поводу скорби... сейчас мы не скорбим. мы скорбили год, это траур по ушедшим... потом поставили памятник... траур и скорбь в привычном понимании этого слова - закончились. Мы живем дальше, растим младших братиков Мишки и старшую сестру. Все так - как есть. Мы тут. Он там. Мы вместе и радуемся тому, что есть. Я не боюсь когда-нибудь встретиться (воссоединиться) с ним. Когда придет время. Все будет так как есть, как было и как будет, время неразделимо и все мы встретимся там и здесь - кому где и когда суждено (слышится, наверное, a little bit crazy). Но я верю в то, что пишу и говорю - а иначе невозможно было бы продолжать жить, рожать детей, растить их и радоваться каждой минуте жизни, данной нам. Так что не скорбь, только радость в наших сердцах и еще - ожидание встречи. Когда-нибудь...
Дима, ты знаешь и понимаешь про детей гораздо больше нас, и мне нечего тебе написать, кроме того что очень хорошо, что есть Дана, Лео и Йонатан. Иначе - я не знаю как бы было. Мишу помню очень ясно и никогда не забуду. Он всегда с вами. С нами.
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мишу помню очень ясно и никогда не забуду. Он всегда с вами. С нами.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment