Дьявольский союз, в котором участвовал твой прадедушка

Oct 24, 2020 15:27

Недавно я побывал там, где в тюрьме сидел (и надиктовывал "Mein Kampf") Гитлер, и где через забор похоронены казненные нацистские преступники. Я снял об этом 7-минутный фильм, который можно посмотреть здесь. Кладбище Шпёттингер - закономерный итог безумия и дьявольского соблазна, который позволили себе когда-то немцы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 259

inoy_dmitriy October 24 2020, 15:51:08 UTC
Чем больше я узнаю историю, тем больше понимаю, что не знаюни хрена и что знающий больше меня может привести меня к любым выводам.
В целом - согласен с коммунистами, что в истории, в основном, играют роль системные факторы, которые диктуют личностям, что делать.

И что история- это и очень жестокая и грязная и гуманная одновременно штука, и все в огромной мере.

Reply


supasheff October 24 2020, 16:25:44 UTC
Неплохо бы такие же исследования об остальных договорах, заключённых Германией в этот период. Думаю к картинке на обложке добавилось бы ещё несколько интересных черт. А то какое то слегка однобокое исследование получается.

Reply

dimagubin October 24 2020, 16:29:31 UTC
Нет, это вы однобокий, поскольку, не прочитав книгу (а вы ее не прочитали, вы по моей рецензии судите), делаете выводы.

Reply

supasheff October 24 2020, 17:27:37 UTC
Дмитрий, ваша аргументация всегда очень скудна. Уже не раз вас макали с этим "я прочел 7 раз, а вы только содержание". Не буду я читать это, набивать очередным мусором голову. Обложки достаточно чтобы понять что это очередное сведение всей истории второй мировой к "войне двух диктаторов". Кстати, к слову, хреновый вы рецензент, если по вашей рецензии нельзя сделать выводы о книге

Reply

dimagubin October 25 2020, 09:07:08 UTC
Нет, это вы хреновый читатель, поскольку делаете выводы, не прочитав. Schade.

Reply


daniel_grishin October 24 2020, 16:26:12 UTC
Пакт о ненападении - не союз.
Союз с Гитлером - это когда Польша заявляет о полномасштабной войне с СССР при любой попытке СССР прийти на помощь Чехословакии
Союз с Гитлером - это когда Англия собирает дивизии добровольцев в Финляндию и готовится бомбить Баку.
Союз с Гитлером - это когда англоканадские и американские власти разворачивают транспорты с еврейскими беженцами прямо в Освенцим, отлично зная что их там ждет.

А пакт о ненападении - это всего лишь уговор руг на друга не нападать.

А вы, Дмитрий Губин , участвуете в мерзейшей лжи последнего столетия

Reply

dimagubin October 24 2020, 16:30:01 UTC
Дурак. Реально дурак.

Reply

daniel_grishin October 24 2020, 16:31:31 UTC
вот если б вы назвали меня умным - я бы встревожился

Reply

supasheff October 24 2020, 17:29:55 UTC
Аргументация у ТС на высоте, да

Reply


(The comment has been removed)

poulsam October 25 2020, 08:10:37 UTC
Руки коротки у твоего путина.
Ссср - говно.
Сталин - гнида и душегуб.
Ссср сотрудничал с гитлером.
Это суровая правда

Reply

naiv09 October 26 2020, 13:03:32 UTC
С Гитлером вся европа сотрудничала. Поляки, прибалты, хохлы - все геноцидили евреев. А плохой СССР их спасал.
Пособники гитлера - континентальные страны европы.
Такова правда.

Reply

poulsam October 26 2020, 15:19:54 UTC
А кто ж его победил, сралин в одиночку?

Reply


daniel_grishin October 24 2020, 19:53:41 UTC
а вообще забавно:

- Гражданин судья! Да, подсудимый забил потерпевшего табуреткой насмерть. Да, он на суде заявил, что был бы у него топор - забил бы топором. Но на самом деле он был с потерпевшим тайным союзником и другом, у нас есть протокол из секретного соглащения совместно набить морду соседу! Требуем на этом основании оправдать подсудимого!

Хм, херня какая-то. Оправдать так нельзя.
Но можно обвинить!

- Гражданин судья! Да, действительно, эта женщина была бы изнасилована а её дети перебиты если бы этот человек не убил бы злоумышленника чем попалось под руку. Но мы-то знаем, что на самом деле этот человек был союзником злоумышленника, они как-то раз соседу вместе морду били! Поэтому, ваша честь, я требую , чтобы инкриминируемые потерпевшему злодеяния были перенесены на того, кто его пришиб!
Ну и, чтоб два раза не вставать, подозрительно что он на этой женщине женился - она потом не особо была счастлива

Reply

poulsam October 25 2020, 08:13:44 UTC
А ничего, что они вместе разделили комнату соседа?

Reply

daniel_grishin October 25 2020, 08:42:16 UTC
то, что с соседом расплатились и он претензий не имеет - вас устроит?

Reply

poulsam October 25 2020, 09:03:09 UTC
Какое это имеет значение в вопросе «действовали ли эти двое сообща»?

Reply


Leave a comment

Up