Гитлер и Ленинград, сдача города и "Дождь", обреченность и мужество обреченных

Jan 27, 2014 22:22

Я вчера выключил "Дождь" как раз перед Монгайт ( Read more... )

Leave a comment

bioplant January 28 2014, 05:16:48 UTC
>Он ставил целью Ленинград уничтожить, стереть с лица земли, причем вместе с жителями

Это мифический фейк. У Гитлера была ФИЗИЧЕСКАЯ возможность тупо разбомбить весь город. Он этого НЕ сделал. А кстати союзники - вполне себе делали, вспомните Кёльн.

Reply

genshtabist February 7 2014, 12:14:25 UTC
Почему же эти скрины "левые"? Просто потому что вам так хочется думать?

****

Нет, потому что человек элементарно идиот!

Reply

labas January 28 2014, 09:34:48 UTC
> Можно сколько угодно приводить левых скринов ( ... )

Reply

the_lb January 28 2014, 09:39:29 UTC
Мне похрен на скрины, немцы могли половину Ленинграда уничтожиьть не то что авиацией, а артиллерией. жадность их сгубила.

Reply

labas January 28 2014, 09:45:03 UTC
Понимаете, состояние опилок в Вашей голове и их намагниченность на ту или иную конспирологическую теорию интересуют только Вашего врача.

Историю изучают не по Вашим опилкам, а по документам.

Документы я привел (кстати, про артиллерию, если бы Вы читали по-немецки, Вы бы там тоже прочитали), если Вас они не интересуют, это не мои проблемы :)

Reply

the_lb January 28 2014, 09:48:40 UTC
Смешно изучать историю по документам. Изучать историю надо по событиям. Потому что по документам я могу на больничке месяц валяться, а сам бухать и по бабам гулять в это время. Бумага все стерпит.

Моя бабка работала на пороховом заводе в морозовке. Напротив Шлиссельбурга. По ним даже из стрелкового оружия постреливали. На то, что у наших порох делают в километре от немецких позиций у немцев фантазии не хватило.

Reply

labas January 28 2014, 09:50:16 UTC
> Смешно изучать историю по документам.

На этот ультимативный аргумент я, пожалуй, не найду, что возразить.

Reply

the_lb January 28 2014, 10:06:19 UTC
"Здравствуй, боря! - я не боря, я наташа. - а у моего мужа в телефоне ты БОРЯ!"

Через 100 лет историки тоже будут верить сметам олимпийских строек, наверное. есть документы, а есть факты. Вот естьт у меня по докам машина. а ее нет. или по докам я за 2 года работал в трех местах, а на самом деле - в одном. Выше приведен документ, в котором указана оценка одним лицом определенной ситуации. То есть даже не факт, а оценка, которая может считаться объективной в случае если:

1. Генерал не врет - хотя он мог желать "поберечь" авиацию;
2. Генерал обладает полнотой информации - он мог переоценивать ПВО ленинграда;
3. Суждение генерала исходит из полных возможностей люфтваффе, а не из возможностей присутствующих на конкретном фронте в настоящий момент сил.

Так или иначе, но факты (работающие ВОЕННЫЕ заводы в прифронтовой полосе) говорят о том, что разрушения были гораздо меньше возможных.

Reply

labas January 28 2014, 10:10:44 UTC
Нет-нет.
1) во-первых, как я уже пояснил, разговор по существу может быть продолжен лишь после того, как Вы извинитесь
2) во-вторых, разговор с чужими опилками вообще представляет малый интерес: начали Вы с того, что "скрин левый", а через пять минут уже на полном серьезе, не зная немецкого, пытаетесь растолковывать то, что на нем написано

Reply

the_lb January 28 2014, 10:15:49 UTC
1. Мне не за что извиняться.
2. Мне в принципе насрать на бумажные документы, если они противоречат фактам, я действительно не знаю немецкого, значит данный документ мне не интересен. Можно сколько угодно дрочить на бумажки, но они не дают ответа на вопросы:
1. Как немцы меньше чем за 3 месяца дошли до Ленинграда?
2. Почему в прифронтовой полосе даже военные заводы не разбомбили?

мнение "кабинетных историков" - не интересно, я слишком много вижу в жизни решений, которые документам не соответсвуют.

Reply

labas January 28 2014, 10:20:42 UTC
> 1. Мне не за что извиняться

Вы обвинили меня в предоставлении "левого скрина". Оказалось, что скрин сделан с подлинного документа, хранящегося и оцифрованного в NARA. Таким образом, Вы соврали.
За вранье в приличном обществе принято извиняться.
Если не хотите извиняться - разговор окончен.

Reply

mfede January 28 2014, 12:03:48 UTC
Да нет. Вы не поняли. Просто для этого долбоёба - любой документ будет левым, если он с ним не согласен.

Reply

Тут фишка-то какая. zoghozzerofive January 28 2014, 12:07:57 UTC
Вы какбе не в туалете рыгаловки мериетесь интеллектами из - за бабы, а типа в публично - опщественном собрании блаародных донов дискутируете за правильные и вредные искажения истории. И в этом разрезе блаародные доны могут подумать что вы какбе дезертировали с передовой под предлогом того, что фриц из окопа обозвал вашего нежно любимого сталена шайзефурером. То есть у вашего сопротивника искажения подлиннее вашенских будут. Оттакто.

Reply

Re: Тут фишка-то какая. labas January 28 2014, 12:26:07 UTC
> вашего нежно любимого сталена

Нет, в духе "Давно ли Вы перестали пить коньяк по утрам" я не дискутирую, извините :)

Reply

Ну и здря. zoghozzerofive January 28 2014, 12:38:36 UTC
потому что из всех в тут присунствующих кроме вас и вашего оппонента остальные ебут священного вола про "дидывоевали-бабкипомогали-низабудимнипрастим". Причем, бабки-дедки чужие (сколько атак мог пережить пехотинец - теперь уже не секрет, как и синявинские высоты), а "низабудимнипастим" на фоне дрочки за шенген смотрится похабным анекдотом.

Увы и ах, короче. Не на ту мюллерницу вассыр льёте, не на ту.

Reply

Re: Ну и здря. the_lb January 29 2014, 05:49:26 UTC
Тут был кстате пост был где-то про то, что всех чужих солдат убивают 2% своих. Остальные просто не могут стрелять в людей. Так вполне может получиься, что к 1945 году армия состояла из большого количества воевавших с июня 1941 в том числе, просто остались только те, кто мог воевать.

Кстати, в этом и преимущесво профессиональной армии - в ней процент готовых убивать больше.

Reply


Leave a comment

Up