В моем понимании все же физкультура - это предмет, который должен показать все разнообразие физических упражнений. Это не спорт, ни в коем случае. Как только мы выходим на понятие "спорт" мы сразу отсекаем большое количество детей, которые тут же бегут за справкой. А вопросы и я даю, только свои. Дело хорошее. Физкультура, как предмет - это в первую очередь, знания. Которые потом могут и пригодится. Если ребенок умеет кувыркаться, но ничего не понимает в технике выполнения, то и научить потом своих детей не сумеет. Знания не будет, будет дрессировка. А если ребенок не очень-то кувыркается, но знает все ошибки, знает, как можно научить другого. Вот это уже дело. Тут можно много чего писать. Естественно, что двигательная активность важна, но нужно, чтобы это было в удовольствие и с интересом. А не накручивание на тесты и нормативы или подготовка к очередным внешкольным соревнованиям. Хотя эти вопросы я бы не стал задавать. Я составил комплекс вопросов, где проверяется знание именно по теме того, что мы изучаем на практике (в основном).
Надеюсь, что да :) Почти 15 лет проработал в школе. Правда в начальной. Но поурочные планы написал для всех классов, поэтому в программы вник настолько, насколько возможно :)
Вообще, вы затронули очень интересную и сложную тему. Я всегда борюсь за свой предмет. Но иногда попадаются учителя, которые сводят все возможные старания на нет. Хорошо, что таких немного.
Воспитующе-обучающее правило "делай как я" - неотменимо. :) Наш физрук гонял с нами в гандбол, баскетбол и регби; показывал как прыгать и перепрыгивать; как бросать и ловить.
У нас в школе был второй вариант. Дополнительно любил оглушительно свистеть в свисток и поддержание дисциплины тем, что вдруг улыбнувшемуся ребенку или замешкавшемуся, всегда неожиданно для последнего, со всей силы бросал баскетбольный мяч в голову. Особенно удачным считал бросок, если ребенка сбивал с ног. Баскетбольный мяч всегда был при нем.
Comments 180
А вопросы и я даю, только свои. Дело хорошее. Физкультура, как предмет - это в первую очередь, знания. Которые потом могут и пригодится. Если ребенок умеет кувыркаться, но ничего не понимает в технике выполнения, то и научить потом своих детей не сумеет. Знания не будет, будет дрессировка. А если ребенок не очень-то кувыркается, но знает все ошибки, знает, как можно научить другого. Вот это уже дело.
Тут можно много чего писать.
Естественно, что двигательная активность важна, но нужно, чтобы это было в удовольствие и с интересом. А не накручивание на тесты и нормативы или подготовка к очередным внешкольным соревнованиям.
Хотя эти вопросы я бы не стал задавать. Я составил комплекс вопросов, где проверяется знание именно по теме того, что мы изучаем на практике (в основном).
Reply
Reply
Почти 15 лет проработал в школе. Правда в начальной. Но поурочные планы написал для всех классов, поэтому в программы вник настолько, насколько возможно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну а про сбивание с ног вы уже придумали - признайтесь, да? :)
Reply
Leave a comment