Leave a comment

Comments 180

vikont_ic October 22 2017, 22:44:12 UTC
В моем понимании все же физкультура - это предмет, который должен показать все разнообразие физических упражнений. Это не спорт, ни в коем случае. Как только мы выходим на понятие "спорт" мы сразу отсекаем большое количество детей, которые тут же бегут за справкой.
А вопросы и я даю, только свои. Дело хорошее. Физкультура, как предмет - это в первую очередь, знания. Которые потом могут и пригодится. Если ребенок умеет кувыркаться, но ничего не понимает в технике выполнения, то и научить потом своих детей не сумеет. Знания не будет, будет дрессировка. А если ребенок не очень-то кувыркается, но знает все ошибки, знает, как можно научить другого. Вот это уже дело.
Тут можно много чего писать.
Естественно, что двигательная активность важна, но нужно, чтобы это было в удовольствие и с интересом. А не накручивание на тесты и нормативы или подготовка к очередным внешкольным соревнованиям.
Хотя эти вопросы я бы не стал задавать. Я составил комплекс вопросов, где проверяется знание именно по теме того, что мы изучаем на практике (в основном).

Reply

dimagrib October 22 2017, 23:04:50 UTC
Это ответ экспета в качестве физкультурника?

Reply

vikont_ic October 22 2017, 23:06:26 UTC
Надеюсь, что да :)
Почти 15 лет проработал в школе. Правда в начальной. Но поурочные планы написал для всех классов, поэтому в программы вник настолько, насколько возможно :)

Reply

vikont_ic October 22 2017, 23:11:55 UTC
Вообще, вы затронули очень интересную и сложную тему. Я всегда борюсь за свой предмет. Но иногда попадаются учителя, которые сводят все возможные старания на нет. Хорошо, что таких немного.

Reply


knebeckaize October 22 2017, 22:46:30 UTC
Надо воспитывать детей на своем примере

Reply

dimagrib October 22 2017, 23:03:44 UTC
а причем тут школьная физкультура?

Reply

ryadovoy_k2 October 23 2017, 09:31:37 UTC
Воспитующе-обучающее правило "делай как я" - неотменимо. :) Наш физрук гонял с нами в гандбол, баскетбол и регби; показывал как прыгать и перепрыгивать; как бросать и ловить.

Reply


tanjacha1 October 22 2017, 23:05:24 UTC
У меня вообще освобождение было в старших классах по причине сколиоза...

Reply

dimagrib October 22 2017, 23:06:12 UTC
и чего на скамейке-то сидели?

Reply

tanjacha1 October 22 2017, 23:07:02 UTC
Ну да, смотрящими были!)))

Reply

dimagrib October 22 2017, 23:07:44 UTC
а домой не? какой год хоть?

Reply


bor_odin October 22 2017, 23:11:38 UTC
Да тест плёвый, гугл всё знает. Это проще чем через козла прыгать))

Reply

kutachina October 23 2017, 11:02:54 UTC
с таким же успехом можно дебилов освободить от математики и вместо этого предложить написать реферат про Колмогорова или Пуанкаре ))

Reply


beard69 October 22 2017, 23:14:07 UTC
У нас в школе был второй вариант. Дополнительно любил оглушительно свистеть в свисток и поддержание дисциплины тем, что вдруг улыбнувшемуся ребенку или замешкавшемуся, всегда неожиданно для последнего, со всей силы бросал баскетбольный мяч в голову. Особенно удачным считал бросок, если ребенка сбивал с ног. Баскетбольный мяч всегда был при нем.

Reply

ryadovoy_k2 October 23 2017, 09:36:21 UTC
А не надо зевать! Человечка надо приучать к собранности и внимательности.
Ну а про сбивание с ног вы уже придумали - признайтесь, да? :)

Reply


Leave a comment

Up