Всегда считал, что для создания правильного имиджа пилоту стоит молчать о своих ошибках. С момента ралли «Южный Урал 2014» прошло достаточно времени, я много размышлял и понял, что был не прав. Любые ошибки - это в первую очередь опыт. А им надо делиться. Автоспорт штука такая… тут всё происходит за мгновение. Секунду назад ты лидировал, и вот
(
Read more... )
Comments 72
Reply
(The comment has been removed)
А если техника одинаковая, то это еще круче - происходит не битва моторов, а во всей красе наблюдаются способности прокладки между рулем и педалями.
Reply
Пост вообще классный...Редко, кто может так публично может признать собственную ошибку...Я бы, наверное, не смог:) Надеюсь, Вам это поможет...
Мало быть умным и умелым надо еще быть и удачливым.
Удачи:)
Reply
во-первых, сочувствую, что так печально закончилась гонка!
скажите, а что потом делают с машиной? восстанавливают или продают на зч и берут новую? или берут кузов и переставляют все агрегаты? я подозреваю, что машин в команде больше одной, но интересна судьба такого экземпляра..
и ещё, может Вам известно, есть ли подобные любительские соревнования для тех кто иногда хотел бы погонять? если известно, не могли бы хоть какими ссылками поделиться?
заранее спасибо!)
Reply
Да, любительские ралли проводятся. Те, в которых участвует Дмитрий - ралли 1 категории, любительские зовутся ралли 3 категории. В любительских ралли дистанция не открывается для ознакомления, ее нужно "найти" с помощью штурмана. Допуск на любой машине категории В, имеющей в принципе право колесить по дорогам России. В чемпионатных гонках и ралли 1 категории можно поучаствовать, если предусмотрен зачет "Стандарт" - туда допускают машины без каркаса безопасности, с минимальными переделками. Но и езда проходит в режиме РУ - режимного участка, когда фактически ограничена максимальная скорость.
Reply
Reply
Да, есть еще спринты, чаще грунтовые, иногда снежные, редко асфальтовые - замкнутая трасса с кучей поворотов.
Reply
Reply
Leave a comment