У нас пока этого не позволяют законы, увы. Нарушения правил парковки наказываются редко, да и геморрой это. У нас нельзя просто листок оставить. Нужно составлять протокол, вызывать нарушителя в пункт полиции, иметь на руках доказательства. Парковочную полицию (как в Европе - "ходят ногами"), возможно, боятся создавать, потому что не верят в абсолютную честность. Или банально не делают - и всё. Хотя справедливости ради наши с Вами сограждане не хотят жить лучше, многие в реальности будут против, увы...
Я за платную парковку, желательно разумную для работающих с адекватной ценой с 8 до 18 и за обратное озеленение улиц. Сейчас дорожную революцию свернули, но деревья продолжают вырубать или спиливать до 3х метровых пеньков
Всегда стараюсь ставить машину только там где разрешено и никого не запирать. Когда меня запирают, радуюсь что на внедорожнике и выезжаю через газон-тротуар ( знаю что плохо, но других вариантов нет)
В Казани в том году, в связи с Универсиадой, в корне изменили ситуацию с парковкой в центре. Парковаться вдоль дорог, на тротуарах и т.п. стало практически невозможно - огромный автопарк эвакуаторов реагирует почти молниеносно, машину увозят через 2-10 минут. Зато построили платные парковки, зачастую даже пятиэтажные. Цены вполне адекватные - от 30-50 рублей за час, с 3 часа начинает действовать цена за день - 100-150 рублей в сутки. Но мест все равно слегка не хватает, днем приходится "потыкаться". Очень выручают электронные табло на въезде в парковку с указанием количества свободных мест. Ну и на шпильках, конечно, от парковки идти 500-700 метров не всегда просто. Так или иначе, стало намного лучше, "рассосались" вечные пробки в перегруженном центре города. Хотя тут не только в парковках дела, у нас в целом дорожную ситуацию улучшают - расширяют дороги, меняют разметку и очень во многих местах запретили левый поворот.
Я был в Казани недавно, заметил, что в центре города водители как-то не так нагло паркуются. Значит, это эвакуация творит чудеса. Молодцы власти Татарстана. Мэр Челнов пытается улучшить доставшийся ему промышленный советский город, в то время как красота европейского города СПб как-то разбазаривается. Первый российский город, где были массово введены выделенные автобусные полосы - Казань. Слышал, что регион Европы с самой большой плотностью камер на дороге - Татарстан.
Comments 44
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
все эти проблемы у нас всегда по одной причине.
МЕНТЫ НЕ РАБОТАЮТ. от слова вообще.
и не надо мне рассказывать про распущенность народа, морально-волевые качества и прочий бред.
работают - только огромные штрафы и их неотвратимость.
попробуйте хотя бы раз запарковаться так например в Лондоне, ага)
Reply
Reply
все остальное - это демагогия и глупость.
Reply
Reply
Reply
Reply
Зато построили платные парковки, зачастую даже пятиэтажные. Цены вполне адекватные - от 30-50 рублей за час, с 3 часа начинает действовать цена за день - 100-150 рублей в сутки.
Но мест все равно слегка не хватает, днем приходится "потыкаться". Очень выручают электронные табло на въезде в парковку с указанием количества свободных мест. Ну и на шпильках, конечно, от парковки идти 500-700 метров не всегда просто.
Так или иначе, стало намного лучше, "рассосались" вечные пробки в перегруженном центре города. Хотя тут не только в парковках дела, у нас в целом дорожную ситуацию улучшают - расширяют дороги, меняют разметку и очень во многих местах запретили левый поворот.
Reply
Молодцы власти Татарстана. Мэр Челнов пытается улучшить доставшийся ему промышленный советский город, в то время как красота европейского города СПб как-то разбазаривается. Первый российский город, где были массово введены выделенные автобусные полосы - Казань. Слышал, что регион Европы с самой большой плотностью камер на дороге - Татарстан.
Reply
Leave a comment