Полгода жизни на велосипеде. Из Питера в Марокко на своих двоих

Apr 05, 2015 00:00

Чем заняться велосипедисту-путешественнику, когда за окном весна и нельзя кататься ни на лыжах, ни на велосипеде? Правильно, готовиться к новым путешествиям и следить за другими путешественниками. В конце ноября я написал заметку про Илью, который отправился в путешествие из Питера в Марокко на велосипеде. Всю зиму с нетерпением ждал его отчетов. ( Read more... )

другие велопутешествия

Leave a comment

Comments 21

rusmumrik April 4 2015, 20:15:11 UTC
Аминь! Что еще можно сказать?
Знавал я таких упертых... Может, он и прав...

Reply

dima_pashchenko April 4 2015, 20:19:07 UTC
Однозначно прав. И правоту свою он доказал.
Хотя, может я вопроса точно не понял. О какой правоте шла речь?

Reply

rusmumrik April 4 2015, 20:25:19 UTC
О той, что в стихах из его инстаграма...

Reply


peayq April 4 2015, 20:53:35 UTC
с одной стороны, не оставляет мысль: если бы из этого человека вышибить дурь и дать более-менее велоэкип, страшно представить, чего бы он смог добиться. с другой, а раз ему так хорошо, то и бог с ним... только всё же он не совсем "велосипедист" в том смысле, как мы это обычно понимаем. он ренегат, отщепенец, выбравший велосипед для реализации своих отщепенских идей. )) это я не как оскорбление говорю, такие люди очень важны. просто важно также понимать, что может быть у него получилось, именно потому, что он такой, и его за это любит "кто-то там наверху", но он любит далеко не всех, и для тех кого он не очень любит, есть шлем и шорты с памперсом. и , кстати, даже тех, кого "он" любит, он имеет обыкновение любить до поры до времени. есть на близкую тему неплохой фильм, grizzly man называется... про человека, который поверил, что у него получается дружить с мишками гризли...

Reply

dima_pashchenko April 4 2015, 20:58:54 UTC
Да, скорее всего так и есть. Каждый получает удовольствие в меру своей развращенности. Так же и тут. Это же его путь и он едет так, как хочет. В этом очень большой плюс.

Reply


fairylive April 4 2015, 21:01:42 UTC
Я читал его более менее постоянно особо в начале. Переживал так сказать. А потом понял что чувак то можно сказать на расслабоне едет. Ну да замёрз где-то пару раз в лесу. Зато потом сразу баня два дня подряд. Или там устал крутить против ветра пару дней. Ну зато потом неделя отдыха где-нибудь в крупном городе. Был бы он упрямый ехал бы чуть быстрее и подготовленным. В итоге он потратил 90 дней визы и еле-еле успел перебраться в Марокко. А ведь в Испании было уже тепло и вообще там красиво в отличии от Польских лесов где он дуба давал.
Мне всегда интересно а что дальше? Вернётся в Питер никто и не вспомнит что он где-то катал. Надо будет жить дальше. Искать жену, рожать детей. Работать и всё такое. Одними поездками сыт не будешь и род свой не продлишь. А кроме наших детей кому мы нафиг будем нужны?

Reply

fomathebig April 4 2015, 21:21:26 UTC
Ну ему будет что рассказать внукам. Уже неплохо.

Reply

fairylive April 4 2015, 22:05:55 UTC
Ну может и так. А если он так и будет колесить по миру (ведь это затягивает), то дети у него появятся не скоро. А внуков можно и не увидеть вовсе.
Вот было бы в разы круче если бы в Питере или откуда он там родом он оставил бы на пол года жену с детьми. А потом бы б к ним вернулся весь такой вдохновленный и просветлённый) И сел бы писать мемуары или рассказывать детям как круто он контейнерил где-то в Европе. Одно другому не мешает. Дети и жёны не должны становиться помехой подобным поездкам. Но согласитесь что они должны быть (жёны и дети).

Reply

ext_874313 April 5 2015, 11:03:21 UTC
Вы так часто повторяете эти жены-дети-дети-жены, как будто пытаетесь найти оправдание тому, что сами никогда в такое путешествие бы не отправились. "Да куды мне, у меня же жона и робяты". Вот только вам не кажется, отец, который объехал полмира и собственными глазами видел, что люди везде одинаковы, что доброта и отзывчивость - это не просто слова из книжек, и что упорство сметает любые преграды, вырастит своих детей гораздо более интересными людьми, чем тот, кто в жизни поставил себе только одну цель - продолжить род? Крайне эгоистичную цель, надо отметить.

Reply


gessor April 4 2015, 23:19:47 UTC
Удивительно, что многие комментаторы не испытывают щенячего восторга. Я тоже отнесся с большим интересом к этому путешествию, но сначала стали появляться вопросы - зачем поехал в декабре? Потеряв 90 дней в Европе какие его дальнейшие планы? Вернуться самолетом? И хоть я местами согласен с его высказываниями, но потом уже начал уставать от простыни философского текста, которые человек строчит после одной поездки ( ... )

Reply

dima_pashchenko April 5 2015, 01:34:02 UTC
Да, многие тексты действительно были длинные и перегруженные философией. И на самом деле доехать до Марокко или из Лиссабона до России по факту оказывается гораздо проще, чем кажется на самом деле. Но... но это чувство появляется только, когда ты уже проехал что-то длинное и долгое. Для обычного обывателя его тексты - это откровение.
ПОсле каждого путешествия стараюсь как можно быстрее войти в нормальную жизнь. В 13 году где-то месяц приходил в себя, в 14-м приехал, умылся, пост в ЖЖке написал и на работу. Не было отходняка. Следовательно, простым обывателем я стал становиться очень быстро. Наверное, поэтому мне и было интересно его тексты.

Reply


svet_ych April 5 2015, 05:39:44 UTC
Даже по лицу видно, что хороший и добрый человек. Замечательные стихи. Спасибо! Хороший заряд с утра.

Reply


Leave a comment

Up