Работа на круизном лайнере. Отношения.

Jun 04, 2013 23:41

Что касается отношений между работниками корабля, то сразу стоит отметить, что они очень разные. На корабле работает очень много разных национальностей, и каждая со своей собственной культурой, менталитетом, принципами и тараканами в голове (у некоторых сплошные тараканы). Но давайте по порядку.
Хотелось бы начать с того, что главное правило, которое регулирует все отношения внутри корабля - это равенство. То есть все члены экипажа и весь персонал являются людьми и равны между собой. Никто не может ущемлять права другого ни в культурном, ни в религиозном, ни в сексуальном, ни в каком-либо другом смысле. Есть заветное слово, которое решает большинство вопросов отношения на корабле (кстати, и не только) и с которым вы можете обращаться к тем, кто регулирует эти отношения между персоналом. Это слово «harassment», которое означает «домогания» и также может рассматриваться как ущемление прав.
По большому счету, все на судне чувствуют себя свободно и вольно. Все стараются избегать конфликтов, хотя часто их все-таки не удается избежать.
[Читать все]Если твои права нарушили или у тебя возник конфликт - ты обязан сообщить своему руководителю (supervisor) и ни в коем случае не решать самому. Если ваш руководитель не может решить проблему, вы обращаетесь к высшему начальству.
На борту есть такой департамент как HR (Human Resources), который занимается вопросами взаимоотношений на лайнере. Если высшее начальство также не может решить проблему или возникший конфликт (такое редко бывает) или вы считаете, что оно не справедливо к вам (довольно часто) - тогда вам дорога именно в офис HR.
Если виновник «беспредела» именно вы. К вам придет охрана (security) и выпроводит с корабля в следующем домашнем порту. Но у каждого есть шанс на ошибку. Вы получаете сначала три предупреждения (warning) и только потом вас уволят. Конечно, если вы убили кого-то (пытались убить или умышленно травмировали) или обокрали, или изнасиловали и т.д., тогда вас сразу уволят и, скорее всего, передадут в полицию на суше.
Такие случаи бывают очень редко, поскольку все дорожат работой (кстати, многие ее очень тяжело получают) и поэтому из-за пустяков не хотят ее потерять.
Что касается менеджмента - он бывает разный, часто не справедливый, но часто и лояльный.

Также невозможно не упомянуть о демографическом факторе. Подавляющее большинство на лайнере - это особи мужского пола. Как правило соотношение М к Ж = 3/1. То есть вы понимаете, что в таком случае происходит в закрытом пространстве. Мужчины дикими взглядами встречают-провожают каждую женщину в столовой-коридоре-еще-где-то, а каждая женщина (без исключения) в свою очередь чувствует себя королевой, даже если природа не дала ей данных для такого чувства, мягко говоря. Меня, к примеру, раздражало и первое и особенно второе.

Напоследок хочу сказать, что корабль делает с людьми страшные (странные и дикие одновременно) вещи. Меняет всех. Часто пары расходятся (даже замужние), все стараются подстроиться под корабельный ритм, адаптироваться.
Тема отношений очень широкая, поэтому буду рад ответить на любые вопросы, связанные с этой темой, в комментариях.

talk, ccl

Previous post Next post
Up