Боевые наркотики как движущая сила майдана и "арабской весны"

Oct 28, 2015 14:32




Председатель суда Горного Ливана Дани Шарабия санкционировал арест саудовского принца, который был задержан силами безопасности в международном аэропорту Бейрута за попытку провоза наркотиков.

Как сообщила электронная версия газета "Ад-Дияр", арестованный принц Абдель Мохсен бен Валид бен Абдель Азиз является сыном правителя саудовской провинции Хаиль.
По сведениям издания, во время досмотра у него было обнаружено и конфисковано 40 упаковок каптагона весом 2 тонны.
Принц собирался вылететь из Бейрута на борту частного самолета в саудовское королевство.
Каптагон - сильнодействующий амфетамин, повышающий физическую выносливость. На Западе этот препарат был запрещен в 1980-х годах, когда обнаружился его побочный эффект - возникновение наркозависимости. В Сирии с началом вооруженного конфликта было налажено его производство на территориях, находящихся под контролем боевиков. Основные потребители каптагона - члены экстремистских группировок "Исламское государство" и "Джебхат ан-нусра".
Через ливанские порты наркотик сбывается большими партиями в страны Персидского залива, главным образом - в Саудовскую Аравию.
Силы безопасности Ливана ведут борьбу с наркомафией и регулярно задерживают торговцев каптагоном. Однако впервые в их руки попал принц из саудовского правящего семейства.

Источник

P.S. Новость позавчерашняя, но интересная. Как раз вчера вечером слушал по радио Семёна Богдасарова. Он обратил внимание, что Служба безопасности Бейрутского аэропорта находится под контролем Хезболлы, так что принц попал в те руки, в которые нужно - в любящие объятия, можно сказать, - и к настоящему моменту наверняка вспомнил и рассказал обо всём, что слышал о проделках своих саудовских родственничков начиная примерно с пятилетнего возраста.

Надо заметить, что каптагон и прочие боевые стимуляторы не просто искусственно повышают физическую выносливость, смелость и снижают болевой порог - они снимают последние нравственные барьеры, окончательно превращая человека даже не в зверя, а в обычного упыря. Что, собственно, мы и наблюдаем на примере зверств бандеровцев в Одессе и на Донбассе и ИГИЛовцев на Ближнем Востоке.

Подробнее о каптагоновом деле и использовании боевых стимуляторов в ходе "арабской весны" и украинского майдана - в материале Татьяны Волковой. (Редко даю на неё ссылки, но при написании данного материала она, вроде бы, находилась в адекватном состоянии).

От себя же добавлю, что у боевых стимуляторов есть и ещё один неприятный побочный эффект, прямо вытакающий из наркотического привыкания. Это - термин не строго научный, но суть отражает точно, - "эффект синусоиды". То есть если головорезу, привыкшему воевать и зверствовать под кайфом, наркотики потом вовремя не дать, то из крутого отморозка он превращается в зашуганную половую тряпку. Соответственно, подразделение, плотно сидящее на "боевых наркотиках", в случае прекращения их поставки полностью теряет боевую устойчивость. Поэтому сбой в обеспечении джихадистов наркотиками может гораздо хуже сказаться на их боеготовности, чем сбои в обеспечении боеприпасами.

Так что стоит поздравить спецслужбы наших союзников с большим успехом. Ну и лишний раз вспомнить о реальной движущей силе "арабской весны" и украинского майдана тоже не помешает. Данные личностям нужен не "политический диалог", а закрытое отделение наркологии или психиатрии. Это в самом лучшем, самом оптимистичном случае.  В случае же стандартном единственным надёжным лекартством является пуля, а ещё лучше - боеприпас объёмного взрыва.
Previous post Next post
Up