Причина катастрофы А320 над Францией - намеренно выведенный из строя высотомер?

Mar 25, 2015 13:17




Татьяна Волкова пишет:

Неизвестный, установивший контакт с немецкими властями и предупредивший о теракте с самолётом, если европейцы не перестанут совать свой нос куда не надо (например, в вопросы поставок оружия Украине), вновь связался со спецслужбами Германии и предложил прекратить спекуляции на тему причины гибели аэробуса:

«Мы испортили высотомер, и можем в любой момент сделать это с каждым немецким или французским самолётом», - сообщил он.

Следует добавить, что так как в силу действующего законодательства я не могу привести дословный перевод этой фразы, содержащей обсценную лексику, возможно, что неточность перевода искажает технический смысл, и злоумышленники не портят высотомер, а в состоянии влиять на его показания.

Не знаю, какие результаты расследования гибели авиалайнера будут опубликованы и что скажут специалисты, но я почему-то склонна верить этому источнику. Фирма Вангард веников не вяжет.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/ustanovlena-tehnicheskaya-prichina-gibeli-aerobusa


Ранее поступила инсайдерская информация о причине гибели аэробуса. Непосредственно перед катастрофой немецкая правительственная служба получила сообщение, смысл которого сводился к тому, что «нечего Германии совать свой нос в чужие дела, иначе... сейчас последует первый пример того, что будет, если иначе».

Разумеется, немцы ни при каких обстоятельствах не признают открыто, что получили подобное предупреждение, но теперь понятно, что компания по управлению активами Вангард после операции с малайзийским Боингом пришла к выводу, что если хочешь передать тонкий намёк какому-то правительству, нет ничего безопаснее, чем уничтожить в воздухе пассажирский самолёт.

Как расследуются такие происшествия - если речь идёт не о технических неполадках или о действительной ошибке экипажа - мы уже видели. Никто не захочет поднимать панику, тем самым дестабилизируя всё мировое воздушное сообщение и рискуя подвергнуться со всех терпящих убытки сторон осмеянию в качестве сторонника «теории заговора».

Впрочем, и в России недалеко ушли от этого уровня расследования. Мотив убийства главы компании TOTAL я указала в тогдашнем посте под заголовком «Кристоф де Маржери: «Как говорил один мой знакомый... я слишком много знал» - при этом следствие выдвигает одну идиотскую версию за другой.

Так или иначе, причина операции по уничтожению немецкого пассажирского лайнера Airbus A320 над Францией возникла с прибытием лидеров Германии и Франции в Минск.

Что касается обычного вопроса о том, на чём основана эта версия, повторяю: на абсолютно достоверных сведениях о том, что немцев перед катастрофой, демонстративно в связи с ней предупредили не совать свой нос куда не надо.

На мой взгляд в компании Вангард наблюдается то ли головокружение от успехов, то ли раздражение действиями непослушных государств. Интересно, примет ли немецкое правительство меры против принадлежащих компании Дойче Банка и страховой компании Allianz, или ответит асимметрично? Ясно одно: пассажиров об этих разборках никто не будет ставить в известность и в дальнейшем.

P.S. Похоже на правду. Ранее на пресс-конференции представители German Wings рассказали, что перед крушением лайнер А320 снижался с высоты 11 тысяч метров до полутора тысяч. Снижение длилось целых 8 минут. При этом сигнала бедствия экипаж не подавал.

UPD Здесь, из статьи, судя по одному комменту, не очень понятны мотивы теракта. Меркель и Оланд посмели что-то пропищать против американских поставок оружия киевской хунте, да и вообще им не нравится, что США готовят войну в Европе - гореть-то во славу хозяев ФРС придётся их странам. Вот немецкий самолёт и упал во Франции, чтобы даже слабый писк против не издавали. Вполне в духе американцев, их раздражает необходимость долгих переговоров, тем более необходимость уговаривать собственных шестёрок. Привели более простой и доходчивый аргумент.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ:http://pravosudija.net/article/prichina-gibeli-aerobusa-kak-obychno
Previous post Next post
Up