Пешие прогулки по Мадейре. Часть 1. Фуншал.

Feb 08, 2014 22:01

Мокрый и холодный Лондон закончился, настала Мадейра.
Промокшие до нитки мы больше всего мечтали о самолете, который отвезет нас из этого промозглого Лондона на теплую Мадейру. Вылет у нас был в 7:00, поэтому рассвет встретили в самолете.
1. Скоро, скоро наше солнце взойдет. Первые лучи уже пробивают слой облаков.

2. Лететь из Лондона до Фуншала (столица Мадейры) достаточно долго, больше 2-х часов. Однако бессонная ночь сделала свое дело даже несмотря на жесткие изиджетовские кресла - мы спали как убитые. Я проснулся уже только когда подлетели к острову. На фотографии муниципалитет Санта-Круз.

3. Погода была полным антиподом лондонской. Светило солнце и было по-летнему тепло. От аэропорта можно быстро и удобно добраться до Фуншала за 5 евро на автобусе Aerobus.

4. Пока ждали автобус, в Манчестер улетел самолет а/к Монарх-ЮК. Про аэропорт Мадейры расскажу потом, он очень интересен своей террасой в зоне вылета.

5. Немного меня.

6. В день прилета было не до прогулок, быстрее бы в гостиницу и спать. На следующий день по планам должна была быть обзорная экскурсия. Выходим из гостиницы и сразу же попадаем на леваду. Википедия про левады говорит вот что. Левада - это оросительный канал на острове Мадейра (Португалия).Представляет собой канавку, забетонированную или вымощенную камнем, идущую по склону горы. Рядом обычно идет тропинка для пешеходов, иногда натягивают страховочный трос.

Далее про левады будет много интересных рассказов. Излазили все мыслимые не мыслимые левады.

7. Собака есть едва ли не в каждом доме. За забором они лают так, что аж страшно становится. Зато если встретить пса на улице, то это будет милейшее животное, виляющее хвостом.

8. Первым делом мы пошли в район Сан-Мартин. Знаменит он своей церковью и кладбищем. Церковь весьма посредственная, ничем не хуже, ничем не лучше, чем аналогичные строения в континентальной Европе.

9. Фуншал, как и вся Мадейра имеет очень контрастную погоду. Тучи могу набежать за считанные минут и из этих туч может тут же пойти дождь. Это как раз с нами и случилось. Едва мы забрались на Пик Барео, чтобы осмотреть город с высоты птичьего полета, как сразу же пошел дождь. Это часть Фуншала лежащая у подножия гор.

10. Собственно, сам Фуншал. Как видно на фотографии, над городом дождя нет. Заметил, что на набережной Фуншала за все время пребывания на острове не было ни разу дождя. В то время как в 1000 м от нее вглубь острова дождики были регулярно.

11. Церковь Сан-Мартина. Вид сбоку. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам не нравится погода на Мадейре, подождите 20 минут или спуститесь к набережной, там вас будет ждать солнце.

12. Массивный Мыс Кабо Жирао. Самый высокий мыс Европы. Его высота над уровнем моря 580 метров. (Завтра будет подробнее про него).

13. После Сан-Мартина мы хотели сходить в район Сан-Антонио, но судя по видам с пика Барео, там шел дождь еще сильнее, чем на пике. А буквально в 2-3 км вниз светило солнце и было сухо. Мы решили идти туда где сухо и около школы встретили вот такую елку из пластиковых баклашек.

14. Фуншал сверху очень красив. Однако если снизу немного присмотреться, можно встретить дома а-ля хрущевка.

15. Как и говорил, если на верху идет дождь, то на набережной почти всегда сухо. Спустились вниз, а там солнце сияет и дождем даже не пахнет. В порт ричалил какой-то океанский лайнер. Вообще, Фуншал ежедневно встречает по несколько подобных судов.

16. Среди огромных атлантических лайнеров можно встретить детишек на маленьких парусных лодках. В выходные дни они заполоняли всю бухту.

17. На этой фотографии хорошо виден контраст погоды. Кстати, благодаря такому контрасту в Фуншале можно почти всегда встретить радугу. Красивые радуги будут в следующих сериях.

18. Вездесущие мексиканцы-музыканты, то они в Саратове, то в Самаре, то в Амстердаме, даже до Мадейры они добрались.

19. Район старого города. Красивое и уютное место. Очень тихое. Туристов мало в это время там, т.к. местные говорят, что не сезон.

20. Член сборной Мадейры по спортивной гимнастике или может быть он йог?

21. Хотя все равно наши гимнасты/йоги покруче будут!

22. Белеет парус… нет, не одинокий. Вокруг этого парусника как раз полным полно лодок детей, что несколькими фотографиями выше изображены.

23. Молодожены. Я конечного многого в фотоискусстве не понимаю, но мне кажется, что фотографироваться на фоне поваленного ржавого забора - это не самое лучшее решение, поднимай руку хоть трижды как Ленин.

24. А между тем, пока мы купались (кстати, несмотря на январский несезон, вода была около 20 грудусов и достаточно теплой), швартовые отдал тот самый круизный лайнер. Следующая остановка у него Азорские острова, а потом Карибы.

25. После купания продолжили прогулку по Фуншалу. В старом городе все достаточно аккуратно и чисто, хотя такие строения там не редкость.

26. Смеркалось. Как солнце село за горизонт, сразу стало прохладно. Это фуншальский собор - первый португальский собор, построенный не на континенте.

Впереди будет много рассказов о прогулках по разным левадам, марафонском походе на 40 км из Сантаны в Фуншал, прогулке вдоль моря по огромных камням со скоростью 700 метров в час и другое.
Рассказы из серии "Евротур, январь 2014"