Настали французские дни моего путешествия. В это время как раз параллельно проходила легендарная веломногодневка Тур де Франс. У профессиональных велосипедистов свой Тур де Франс, у меня будет свой. Позади 10 дней пути на велосипеде и около 1500 километров, а впереди еще больше месяца в седле и примерно 4700 км.
День 1. Saint-Jean-Pie-de-Port - Escanecrabe (211 км).
Утром сказал "До свидания!" Сан-Жану и отправился покорять очередные сотни километров, на этот раз, французский дорог. Вот здесь я ночевал.
Мое первое французское утро было туманным и влажным. Влажным настолько, что у меня со шлема стекали капельки воды и это притом, что дождя не было. Едешь как ежик в тумане. Дорога чем-то напоминала
мой тур по Галисии.
Всего несколько десятков километров на юг в Испанию и температура воздуха может достигать +40 градусов, но стоит только переехать за хребет, как вот вам +20. Горы высокие и не позволяют облакам с севера добраться до Испании. Если облака повисли над горами, то будьте уверены, дождливая погода вам обеспечена на несколько дней.
Туман был настолько густой, что иногда даже GPS-навигатор отказывался ловить спутники. Не часто такое происходит с Гарминами.
Двигаясь по предгориям Пиренеев, я то и дело забирался на горку в несколько сот метров над уровнем моря. Там тумана как и не бывало. Лишь легкая дымка застилает ущелье.
На одном из поворотов встретил двух велосипедистов из Англии. Пообщался с ними и дальше в путь. Потом этих же англичан я встречу в предгориях Альп в провинции Ваклюза.
Архитектура французских церквей немного отличается от испанских. Теперь они выглядят вот так:
Горки тем временем превратились в небольшие холмы. Они не очень высокие, не больше 300 метров набора, но ветеранам французского велоспорта она даются заметно труднее, чем мне))))
В городе Морено (Mourenx) заехал в магазин. Первое, что меня поразило очень сильно - это вместо "Бонжур", мне ответили "Салам алейкум" - одни арабы да негры.... Это был какой-то мусульманский квартал. Да уж... вот тебе и Франция. Второе, про английский здесь можно забыть, не знает никто(((
Далее заехал в г.По. Покатался немного по нему. На одном из перекрестков встретил полицейских на велосипедах. Я не мог с ними не с фотографироваться. Нравится мне до полицейских докапываться)))
После города По путь мой лежал по ровной как стол дороге.... Но это было не надолго. Потом начались холмы. Невысокие, но сильно выматывающие. Если бы не красивейшие дороги, то устал бы очень сильно. Однако пейзажи вокруг придавали мне сил.
Заночевал сегодня на окраине бескрайнего виноградника. Виноград правда зеленый был невкусный.
Трек сегодняшнего дня:
День 2. Escanecrabe - Argeliers (214,9 км)
Сегодня на моем пути лежит большой и красивый город Тулуза. Но мне не до него, мне надо успеть доехать до горы Мон-Венту, где через три дня будет проходить этап Тур де Франса. Поэтому Тулузу отложим на другой раз.
Второй день моего Тур де Франса ничем не отличался от окончания дня предыдущего - бесконечные холмы. Нет, они не высокие, но устаешь в них прилично. В городе Rieumes перекусил и дальше в путь.
Пока завтракал, над головой пронеслась тройка истребителей, наверное Рафали или Миражи были. Круто смотрелись!Кстати, французы как и всегда чтут память своих военных героев. Я это заметил еще во время прибывания в Париже. Вот и в маленьком городке поименно на стеле высечены их имена.
Дороги снова холмистые, но зато очень красивые. Постепенно холмы должны были закончится, если верить карте конечно же. Очень приятно ехать постоянно в тени, когда солнце светит в зените.
Действительно, карта не врала. Холмики закончились и начались.
бескрайние поля как в Кастилии и Леоне Дорога прямая как стол, правда иногда асфальт не ахти какой. Моя бисиклета ругалась сильно, скрипя всем, чем только можно скрипеть. Далее на моем пути лежит большой город Каркассон. Решил проехаться через его центр и не пожалел - увидел вот такую вот красивую крепость.
На небе в направлении моего пути висят дождевые тучи и я решил переждать дождик в Каркасоне. И правильно сделал, т.к. потом там, куда мне надо надо было ехать, были огромные лужи и все было залито водой.
Путь мой пролегает теперь параллельно каналу, который поднимается временами на уровень 120 метров!!! Очень интересно, я первый раз такой вижу.
Ближе к вечеру было ехать очень и очень приятно. Цикады на придорожных деревьях так стрекотали, что не было слышно даже дуновения ветра. Заночевал снова на окраине виноградника, но на этот была крыша над головой - какой-то заброшенный домик.
Завтра жду встречи с Лазурным берегом!!
Трек сегодняшнего дня:
1. Сборы и дорога в Лиссабон. (Часть 1) 2. Лиссабон. (Часть 2) 3. Мыс Рока. Синтра. (Часть 3) 4. Лиссабон-Порту. (Часть 4) 5. Прогулки по Порту. (Часть 5) 6. Порту-Сантьяго-де-Компостела. (Часть 6) 7. Сантьяго-де-Компостела-Леон. (Часть 7) 8. Леон (Испания)-Сан-Жан-Пье-ду-Пот (Франция) (Часть 8)