А ведь я когда-то ничего не боялся. Правда-правда. Инстинкт самосохранения был уничтожен еще в детстве стараниями строителей, которые бросили долгострой в разгар перестройки. Там на недостроенный пятиэтажке я научился прыгать на два метра с места. С балки на балку. Ага. "Жить захочешь не так раскорячишься". Там же я научился подземному ориентированию в катакомбах, ошибочно названных подвалом. Там же я покорил прыжки ниндзя. С третьего этажа в кучу песка с приседанием и перекатом. И была мне, наверное, уготована дорога в десантники, если бы ростом вышел.
Потом мои навыки по отдельно взятой бесстрашной идиотии, пестовали в Военном училище имени Дзержинского. В два прыжка взлетать на четырехметровый забор с пиками и колючей проволокой поверху и, не касаясь его, приземляться уже с другой стороны. Вот хоть бы раз ногу вывихнул... нет я был прирожденным спортсменом заборопрыгуном.
Возвращаться из самоволок приходилось еще более сложным и диким способом -
проходя по крышам хоз построек в темноте прямо над головой часового. А он ведь и стрельнуть мог и был бы прав. Тогда все ждали чеченских террористов, которые почему-то нагло игнорировали Санкт-Петербург и так и не собрались его штурмовать, сколько нас не готовили отражать саперными лопатами атаки автоматчиков.
После всей этой подготовки меня ждал Краснознаменный Северный Флот и Дивизия морских десантных сил. Ахтунг. Я не буду ничего рассказывать. У самого волосы начинают дыбом вставать, как вспоминаю тот чайник забортной воды, который мне пришлось самозабвенно выпить, чтобы типа стать морским волком. Столько меня не поносило даже в Абхазии от немытых фруктов... Простите мне мои откровенности.
После Флота я достиг апогея бесстрашия и женился. Только смелые люди в 90 х годах имели наглость женится.
И у меня столько детей что от одной цифры многим будет плохо... Это тоже скажем так говорит о полном отказе инстинкта самосохранения.
И вот вчера в Шушарах, в неположенном месте мне надо было перейти многополосную дорогу, чтобы проверить внешние ограждения объектов и щитов-пыльников... И я не смог.
Теперь сижу думаю. Это ведь позор какой-то на старости лет стать трусом. Так ведь и ковылял все семьсот метров до перехода. Что же дальше-то будет. Я буду дуть на кипяток? Я стану слушаться жену? Куда заведет меня моя просыпающаяся трусость... Может мне пора в отставку? Уступить место молодым и бесстрашным. Которые будут ловко прыгать через проносящиеся мимо автомобили?
А сегодня мне со спецами лезть там же в шушарах на крышу одного из цехов... Заранее боюсь как бы голова не закружилась. Прикиньте если у меня еще и боязнь высоты проявится?
Френды. Вот честно вам скажу. Лучше всю жизнь чего-то бояться, чем вот так на старости впасть в депрессию. Это как болезни. Хуже всего тем, кто ни разу за свою жизнь не болел. Они от температуры 38 падают в обморок и пишут завещание.