Адмиралтейские трагедии

Apr 02, 2016 11:32

Мне всегда было обидно, что я жил, когда учился, в казарме, а не, как все приличные юноши, одной ногой в женском общежитии. Мне казалось это верхом несправедливости. Мы все такие из себя, грудь в тельняшках, у некоторых даже без дырок, а женщин видим только в окно или, если повезет, то на утренней пробежке по Александровскому садику.

Но на утреннюю пробежку женщины приходили в основном с собаками. Подозревали, что подходы к сексуально озабоченному училищу имени Дзержинского без собаки чреваты близким, а иногда и долгим знакомством с курсантом, которого сама в общем-то и не выбирала. Прилип как-то. Не выкидывать же его голодного обратно в эти жуткие стены Адмиралтейства.

Многие женщины так и называли эти утренние пробежки курсантов в трусах и уродских ботинках - смотринами. Ну, правильно. Нас как специально раздевали и надевали ужаснейшую обувь, чтобы не отвлекать зрительниц на ненужные детали. Что бы смотрели только на подтянутые вечным голодом тела и на одухотворенные изучением физики морды.

И зрительницы замирали со своими разноразмерными собачками вдоль дорожек, по которым бухая "гадами" неслись брошенные родителями на алтарь обороноспособности родины жертвы. Жертвы пробегая мимо девушек улыбались и пытались погладить всех этих бультерьеров и мастиффов. "Ути, какая у вас милая собачка, а чем вы вечером занимаетесь?" На следующем кругу курсант узнавал, что девушка вечером совершенно свободна. На третьем кругу он договаривался с ней о свидании. А на четвертом предлагал ей руку и сердце.

Зачем так быстро? Да потому что женатым разрешался выход в город после занятий. Так страна и мое училище стимулировали рождение новых ячеек общества. Ага.

Мой брат так же попал в добрые руки коренной Петербургской семьи. Там его воспитывали, делали из него человека, и не забывали кормить. При этом ни минуты не проходило без уточнения, что всем и, даже тем, что он вообще еще двигает ногами, он обязан теще. Ну правильно. Она же родила ту, которая его допустила к своему телу. И это явилось основанием того, что моему брату больше не пришлось жить в этой ужасной казарме или кубрике для будущих офицеров. То есть по мнению тещи, получив штамп в паспорт, домашние обязанности, требование являться строго к отведенному времени домой, смотреть в глаза, когда с ним разговаривают родители жены - он обрел свободу.

И если раньше моему брату хватало наглости про себя посылать любых командиров и саботировать любые приказы, то с тещей этот номер не проходил никак. И тогда брат загрустил, решительно окончил на тройки училище и убыл на Краснознаменный Северный Флот настоящим лейтенантом. А жена была петербурженкой, но не декабристкой и с ним не отправилась. А зря.

Там, вечный без вины виноватый лейтенант, вдруг понял, что даже сраться по-черному с командиром экипажа приятнее, чем пытаться что-то внушать теще - бывшему коммунистическому работнику. Что свобода, это не тогда когда тебе говорят какой болт куда молотком вбить, а когда можно после службы сидеть и играть на компьютере. И вообще служба - это оказалось не его призванием.

И тогда он резко изменил свою судьбу. Так сказать начал жить заново. Бросил службу - самое дорогое, что у него было. Ну, а при таких переменах старые жены нифига не годятся. В будущее с чистой совестью и паспортом. Развелся. Выдохнул и тут же стал искать новую себе жену. А опыт у него был, сами понимаете, небогатый. Пошел искать туда, где уже находил. В район нашего с ним училища =)))) И нашел.

Я все это к чему, пацаны. Есть такое заколдованное место - Адмиралтейство и все что с ним связано. Не ходите туда. Не надо. Ну, зачем вам тещи?



Добавляйте в друзья. Пока место для взаимофренда еще есть =)

юмор, всякое, рассказы

Previous post Next post
Up