Ну уж прости меня. Но я сознательно сделал все в прозе. В этом был смысл, который, возможно, понятен только мне, но мне самому от этого на душе очень хорошо.
меня всегда поражает, как терпеливо ты рисуешь пол, цветочки на такани и прочие такие монотонные как-бы-мелочи, то, что не видно, но без чего нельзя! Вглядываясь в паркет, тут можно ого-го напридумывать!. Морщины и складки на директорше повторяют кладку пола: т.е она тк давно директорит, что уже стала интерьером (а в советских школах это более чем правда). И ещё, пол правильно расчерчен там, где хаос из детей. Т.е. всё там нормально. А вот где действительный хаос, так это в части правильных тётушек: там плитки перепутаны и подобны броуновскому движению. ПОтому что для детей хаос -- привычное состояние и вообще норма, ничего у них не происходит из ряда вон. А вот у взрослых от поподбной нестыковки в башке ужас, и мир вообще рухнул: что и передал подсознательно художнег. А самое спокойное и чистое вообще за рамками чел. цивилизации (школы): за окном мирный аккуратный денёк, воздух светел и прекрасен, цвета самые чистые из всей гаммы полотна -- ибо настоящему миру, объективному, вообще на всё пох, ему и дети, и взрослые -- смертная
( ... )
Это не просто круто. Это очень талантливо и профессионально, но самое главное, что это от души. У меня есть даже непреодолимое желание прокомментировать каждое предложение этой рецензии с точки зрения того, почему вот тот или иной пункт сознательно или бессознательно получился именно таким. Но, с другой стороны, я удерживаю себя от этого, ибо я не хочу вмешиваться в гармонию нарисованной тобою карты настроений данного сюжета. Благодаря твоему рассказу я смог со стороны взглянуть не только на картинку, но и вообще на понятия "школа", "мир" и еще кое какие.
Спасибо тебе большое, еще никогда в жизни по моей картинке не писали столь глубокго и проникновенного рассказа.
просто у меня философское образование -- нас учили видеть во всём скрытые общекультурные смыслы ;) если приглядеться, то их и правда можно увидеть во всём, причём как правило, они явлены несознательно. А вот профессональная деформация сознания это или, наоброт, жизненная внимательность -- это уже решать самому. Когда-то так, а когда-то иначе ;) На самом деле интересно было бы как-нибудь разобратся в причинах, это бы ничего ен нарушило, а как раз дополнило, углубило и расширило. Ну или хотя бы всех повеселило) Искать смыслы большой фан!)
ВОт у меня философского образования нет, но мне оно было бы нелишним, ибо я тоже большой любитель искать смыслы. правда, глядя на примеры некоторых моих близких людей, стараюсь в этом увлечении знать меру.
Comments 41
флэшмоб, блин))))))
Reply
ЖУ
ХА!
Чтоб детство скучным не казалось.
Reply
блин, а в целом очень злободневно наверное)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
-директриса зашла в класс
-это что тут здесь сейчас?
-это кто тут здесь у нас?
-я у вас в который раз!
- разве это не спорткласс?( это она к физруку зайти хотела, ошиблась)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У меня есть даже непреодолимое желание прокомментировать каждое предложение этой рецензии с точки зрения того, почему вот тот или иной пункт сознательно или бессознательно получился именно таким.
Но, с другой стороны, я удерживаю себя от этого, ибо я не хочу вмешиваться в гармонию нарисованной тобою карты настроений данного сюжета.
Благодаря твоему рассказу я смог со стороны взглянуть не только на картинку, но и вообще на понятия "школа", "мир" и еще кое какие.
Спасибо тебе большое, еще никогда в жизни по моей картинке не писали столь глубокго и проникновенного рассказа.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment