Все пишут, и я напишу!

Dec 08, 2011 19:30

Про выборы и хм... их фальсификацию.

Сказать, была она или нет, сидя за компьютером - невозможно. До выборов я утверждал, что подобная забава правящей партии - не нужна, ибо потребуется слишком большой ресурс. Проще и тише все сделать "наверху", без шума и пыли. Да и вообще - это не президентские выборы. От присутствия "лишних" 20% Едра в думе ( Read more... )

свое

Leave a comment

Comments 44

darth_malachi December 8 2011, 22:10:19 UTC
"как дети, честное слово, ну зачем прыгать на цветные грабли, да еще с разбегу?! Да еще после красочной демонстрации в любимой нами африке?"

Я правильно понимаю: только от того что случилось с Ливией больше никому, никогда и никаких акций протеста проводить нельзя вообще - особенно разрешённых законом и согласованных с властями?

Reply

dikiy_kis December 8 2011, 23:05:28 UTC
нет, не правильно! )

Когда ребенок протестует в магазине из-за того, что нехорошая мама не покупает ему дорогую игрушку и закатывает истерику - я не считаю такой протест разумным.

Если хочешь протестовать - выработай программу, спроси себя, против чего, с какой целью, что делать и т.д.

И не нужно говорить, что протест - против нечестных выборов. Во-первых, еще не понятно, честные-нечестные, т.е. нужно требовать не перевыборов, а поскорее разобратся в ситуации; во-вторых, ну пройдут перевыборы и что? Что изменится то? Новая дума резко поумнеет, победит всех врагов и приведет нас в царство комму добра?

И да, я в основном против, когда эту толпу зажигают какие-то проходимцы вроде Навального. Лично я побоюсь вставать под такие знамена, даже если идея декларируется мне близкая.

Хотел сказать, что против "белой ленты". Но пока не скажу, т.к. только мельком видел и не разбирался в этом явлении, но изначально уж больно оно похоже на оранжевый шарфик...

Reply

darth_malachi December 8 2011, 23:46:10 UTC
У людей, за которыми иду лично я, программы есть. И их фамилии не Немцов, не Касьянов, не Лимонов и даже не Навальный (последнему я всё равно глубоко симпатизирую). Поэтому на митинг пойду.

А белую ленту и впрямь на фиг. На нашу одежду властям пофиг, на многотысячный митинг - нет.

Reply

dikiy_kis December 9 2011, 04:31:54 UTC
А можно их здесь озвучить? Ну, людей и программы (хотя бы вкратце). Или это секрет?

И что послужило поводом для симпатий к такой фигуре как Навальный?

Reply


alex_samarkin December 8 2011, 22:14:18 UTC
Что же касается роста избирателей с ростом явки...

Вы имеете в виду что с ростом процента явки по участкам растет поддержка едра?

Reply

dikiy_kis December 8 2011, 23:10:53 UTC
именно это

тут картинка красивая http://lex-kravetski.livejournal.com/394082.html

Reply

alex_samarkin December 8 2011, 23:18:41 UTC
Да я там был и графики эти проверил сам. Вкратце получилось примерно так:
Вот с чего сыр-бор начался? Посмотрели на голосование "в голосах" - все ОК, посмотрели в % на % - батюшки, да нас обманули, едро ведет себя не так как все остальные.
Проверил, пересчитал - как все, нелинейная корреляция у всех, только знаки разные.
В чем же проблема? Если бы я был заряжен на заговор и фальшивки - тут бы я и остановился (см. вброс голосов, и кража голосов у малых партий).
вспомнил, что нельзя сравнивать сладкое и твердое.
В данном случае - НЕЛЬЗЯ сравнивать проценты. Все участки - разные, у них разное количество выборщиков, и даже одинаковый процент голосования на каждом участке соответствует разному количеству голосов.
Поэтому я ввел веса для участков и веса для процента голосовавших по партиям. Графики сошлись с графиками голосования для отдельных людей ДО МАСШТАБНОГО КОЭФФИЦИЕНТА. Вот так!!!
Ошибочны - графики у Лекса. Их нельзя так строить. Как только вводится поправка на реальное число голосовавших - все сходится идеально.

Reply

dikiy_kis December 8 2011, 23:28:15 UTC
ну, я в такие дебри лезть не могу, Вы мне скажите, почему тогда у других партий в аналогичных условиях график не загибается?

Что сказал по этому поводу сам Лекс и его счетоводы? Или Вы к ним не обращались?

Reply


isk_and_er December 9 2011, 02:07:36 UTC
Вы мастерски роняете епитеты, но совсем не утруждаете себя подтвердить их. В чём подозрительны жж наблюдателей?

С чего молчаливое большинство вдруг решило оторвать жопу от дивана?

Незаконность выборов не только в фальсификации. Но и в использовании административного ресурса, в несправедливых условиях проведения агитационной кампании. Фальсификация - это лишь отдельный кусочек общей мозаики.

В моем поселке подсчёт шел довольно честно. ЕДРО получило 30-35% по данным 3 УИКов. Но в некоторых поселках нашего края, процент был совсем другой. В соседнем крае тоже сильно отличался.

То, что в нашем поселке избиркомы специально уменьшали результаты ЕДРА я представить себе не могу. А вот то, что в других завысили - очень даже легко представляю. И это не первые выборы с нарушениями. Кто соврет раз, соврёт и многажды.

Reply

ext_817765 December 9 2011, 05:40:19 UTC
ваши вопросы обоснованы и мне тоже интересны на них ответы, но и к вам возникают вопросы на чем основаны ваши представления о том что их завысили?
Если говорить о представлении... то я, если честно, вообще могу все что угодно представить...

Reply

isk_and_er December 9 2011, 06:10:08 UTC
Мои представления основаны на сообщениях наблюдателей различных партий, иностранных наблюдателей.

Неравномерность результатов голосования на соседних УИКах. На УИКах одного района или города.

Плюс избиения агитаторов КПРФ во время выборной кампании.

Подчёркиваю, что это не первые выборы с такими массовыми нарушениями.

Reply

dikiy_kis December 9 2011, 06:16:44 UTC
По поводу избиений: вы лично видели/участвовали? Или хотя бы кто-то из близких знакомых? Были ли заявления в полицию? Ведутся ли дела? Если да, то ок. Если нет, то... сами понимаете, интернет как площадка для создания "виртуальной реальности" еще круче, чем тв.

Reply


greendai December 12 2011, 06:10:50 UTC
Насчёт судов, смотри интервью судьи конституционного суда Анатолия Кононова: http://sobesednik.ru/politics/kononov_sb_41_09/

Потом уже точно станет ясна вероятность с которой можно достигнуть успеха по данному делу в суде )))

А бушуют, потомучто общество поменялось. На прошлых выборах не были так развиты социальные сети и не у каждого была с собой видеокамера.

Если 5 лет назад ректор провинциального университета объявил бы студентам голосуйте за едро, а то отчислим - студенты бы внутренне возмутились, пошептались меж собой как это унизительно и на том бы дело закончилось. А теперь всё не так! Снимут на видео и расскажут и покажут в соц. сетях всем своим друзья о произволе )))

Reply

dikiy_kis December 12 2011, 06:50:03 UTC
С судами все конечно весело, но сложнее и запутаннее, чем ты представляешь. Не нужен факт выигранного суда, факт рассмотрения дела в суде, уже скажет больше чем просто слова в СМИ.

какие-то изменения есть конечно, но не они, все же причина.

Если взять число нарушений по сайту голоса (с картой), то увидим цифру 7612. Возможно она завышена, но мы им поверим. Даже добавим, для ровного счета до 8000. Теперь примем, что все нарушения распределены по одному на участок, что отнюдь не так. Участков около 97 тысяч было. Т.е. получается, что при таком чудовищьном завышении получаем всего 8% участков с нарушениями!

8%

Reply

greendai December 12 2011, 07:11:07 UTC
Да, но ведь Голос - это не всевидящая рука правосудия, которая дотянулась до каждого участка, до каждого нарушения. Если уж делать смелые допущения - можно предположить, что Голос смог зарегистрировать лишь каждое пятое нарушение. Остальные прошли не замеченными.
Почему каждое пятое? Соотношение парето :)

Reply

dikiy_kis December 12 2011, 07:58:00 UTC
ОК, я естественно согласен с тем, что нарушения были. В абсолютном показателе их было много. Да и в процентах, на самом деле 8% не так уж и мало.
Но вот вопрос, за каким хреном так откровенно, просто в наглую? Когда такое происходит на улице, это называется нарываться. Зачем власть "нарывается"?

Reply


shao_s December 13 2011, 00:50:41 UTC
Молодец. Прогиб засчитан.

Reply

dikiy_kis December 13 2011, 05:42:32 UTC
о, а у тебя работа такая, ходить прогибы считать? и сколько платят? А тебя наняли потому что ты в этом разбираешься?

Reply


Leave a comment

Up