Информационный бюллетень кандидатов в депутаты от партии "Единая Россия" (часть 4)

Jul 14, 2014 18:00



Информационный бюллетень кандидатов в депутаты от партии "Единая Россия" ( часть 1, часть 2, часть 3).






Краткое содержание предыдущих серий:

В прошлом 2013 году я сфотографировал агит. материал "Единой России" по моему избирательному округу №9. Напомню, что в прошлом 2013 году 8 сентября в единый день голосования мы выбирали мэра и думу. Кампания "ЕР"  тогда проходила под лозунгом: "КОМАНДА ИГОРЯ ВОРОНИНА".
13.06.14 я направил обращение (из 8 пунктов) к депутату Романовой Галине Георгиевне по мотивам её предвыборного агитационного бюллетеня.
25.06.14 пришёл первый промежуточный ответ о пересылке моего обращения ответственным лицам в администрации (по пункту 7 я направил дополнительное обращение):

По вопросам Вашего обращения в Волжскую городскую Думу (Вх. No 03-12/259 от 16,06.2014г) направлены письменные запросы заместителям главы администрации городского округа - г. Волжский:
По пунктам 1,2,4,5 Вашего обращения -Жуковой Н.Н., п. 3 - Шабеко П.П., п. 6 - Никитину Р.И., п. 8- Орлову Ю.В. По мере получения информации Вам будет направлен ответ.

11.07.14 я получил долгожданные ответы (на 7 страницах):














Полный текст ответа в конце поста.

И так, начнём:

1) Запросить информацию в Администрации города о планах застройки участка земли расположенного по ул. Оломоуцкая между 22 и 24 микрорайонами, который был предназначен когда-то для размещения парковой зоны.







Правообладатель участка (со стороны строящегося храма Святителя Луки) получил разрешение на строительство подземных гаражей с возведением на поверхности спортивных площадок. В последствии указанный участок был разделён правообладателем на несколько земельных участков с разрешённым видом использования - для размещения объектов физической культуры и спорта. Вид использования одного из образовавшихся после раздела участка изменён на «строительство магазина».

Очень простая схема: участок предназначен в данном случае под гаражи и спортплощажки, делим его на несколько участков и один из них переводим под строительство чего угодно. Ещё раз сошлюсь на хороший пост
mapdesign на тему перевода территорий из парков в коммерческую застройку: г. Волжский превращают в сплошные торговые центры и автостоянки

2) Выяснить на каком этапе находится решение вопроса с предполагаемым строительством высотного дома, рядом с домом №80 по ул. Оломоуцкая.




Земельный участок площадью 960 кв.м. по адресу ул. Оломоуцкая, 80А, находится в собственности. /.../ данный земельный участок расположен в градостроительной зоне Ж-5 «Многоэтажная жилая застройка», где вид использования земельного участка «Многоквартирные жилые дома» является разрешённым. По информации заместителя главы администрации Жуковой Н.Н. заказчики не обращались в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по указанному адресу.

Т.е. "воткнуть" многоэтажку тут можно, но пока видимо "не согласовали".

3) Запросить информацию в Администрации города о количестве отправленных заявок на участие в областных и федеральных программах софинансирования и добиваться поддержки данных заявок с помощью Ваших однопартийцев в областной и государственной думах.

Напомню, что за последние четыре года Волжский участвовал всего лишь в 5 федеральных программах и 3 национальных проектах. А по России их действовало порядка 67. В низком коэффициенте участия виноваты и предыдущая администрация города, и правительство региона, не поддержавшее должным образом муниципальное образование (ahtuba34.ru - "Долговая беда").

В 2014 году ведётся работа по формированию заявок на участие г. Волжского в федеральных и областных программах по следующим направлениям:
Обеспечение, доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами.
Создание новых мест в детских садах.

Развитие физической культуры и спорта.
Развитие культуры.
Обеспечение безопасности дорожного движения.

Здесь была допущена забавная опечатка: «Развитие образования в Волгоградской области на 2014 - 20120 годы» планируется построить 10 детских домов (имелось в виду наверное всё-таки детских садов) с общим количеством мест 1 880. Зато планы долгосрочные и выглядят вполне выполнимыми ;)
4) Выяснить законность работы «летней веранды» павильона по ул. Оломуцкая, 74а, торгующей алкогольными напитками (пиво).




В результате осмотра установлено, что на земельном участке, расположенном около павильона, самовольно установлен навес и оборудована летняя площадка ориентировочной площадью 20 кв.м. В связи с нарушением условий договора аренды земельного участка индивидуальному предпринимателю направлено уведомление о приведении арендуемого земельного участка в соответствии с видом разрешенного использования в срок до 10.07. 2014 г.

На момент написания этих строк прошло уже неделя после установленного срока, а летняя площадка продолжает работу. Есть ощущение, что разрешение будет получено и мы продолжим "наслаждаться" сливками общества нашего района. Надо отдать должное владельцам павильона, прилегающую территорию они облагородили и ухаживают за ней (мобильный туалет не считается ;) хотя многие похожие точки на туалетах экономят и жители близлежащих домов "кайфую" от запахов).

5) Прояснить ситуацию с «недостроем» по адресу ул. Мира, д. 105а. Поскольку в СМИ писали о решении Арбитражного суда Волгоградской области от 16 ноября 2012 г. об обязании ООО "Инфо-Центр" снести самовольно возведенный объект незавершенного строительства - торговый комплекс в составе: универсальный магазин, административное здание, расположенный по адресу: Волгоградская область, г. Волжский, ул. Мира, д. 105а., однако судя по информационной табличке  разрешение на строительство было получено вновь 06.06.13 г.



Тут ничего нового не выяснили, лишь повторили информацию, расположенную на щите:

/../ выдано разрешение №RU 34302000-1169 от 06.06.2013 г. на строительство объекта капитального строительства: «Торговый комплекс в составе: универсальный магазин, административное здание». Срок действия разрешения до 06.02.2014 г.

6) Обратиться в областную природоохранную прокуратуру по фактам превышения максимально разовой предельно допустимой концентрации по сероводороду, которые практически каждую неделю фиксируют городские экологические посты. В Волжском основным «источником» выбросов сероводорода является Абразивный завод (ОАО «ВАЗ»)


Тут информация оказалась более интересной. Мониторинг атмосферного воздуха у нас проводит  МБУ  «Служба охраны окружающей среды» и обо всех нарушениях информация оперативно направляется в уполномоченные органы:
- в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжском, Ленинском, Среднеахтубинеком, Николаевском, Быковском районах;
- в Управление Росттрироднадзора по Волгоградской области;
- в Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области;
- в Волгоградскую межрайонную природоохранную прокуратуру;

Так по всем фактам превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, выявленным в 2014 году в отношении ОАО « ВАЗ» вынесено 5 постановлений о назначении административного наказания по ст. 6.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Так же в настоящее время в отношении ОАО «ВАЗ» на июль 2014 г. назначено рассмотрение 4 протоколов об административных правонарушениях. По всем зафиксированным фактам превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ ОАО «ВАЗ» приняты меры реагирования в соответствии с действующим законодательством. Необходимо отметить, что в целях минимизации выбросов в атмосферный воздух администрация городского округа -город Волжский проводит активную работу с руководством ОАО «ВАЗ». Так благодаря запуску в 2012 году системы газоочистки выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух предприятием в 2013 году сократились на 26,6 т/год по сравнению с 2012 годом. Согласно плану природоохранных мероприятий на 2014 год запланирована установка газоочистного оборудования на 2-печах (в итоге 4 печи будут оснащены газоочисткой). Запуск новой системы газоочистки позволит значительно сократить объём выбросов сероводорода, диоксида азота и неорганической пыли.

По вопросам экологии наши депутаты работу ведут - Волжские депутаты предлагают в 5 раз повысить нормативы затрат на охрану окружающей среды в Волгоградской области.

7) Обратиться в постоянную депутатскую комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, коммуникациям и экологии с требованием поднять вопрос о решении проблемы с содержанием зелёных насаждений в городе. Сейчас огромное количество засохших деревьев вдоль пешеходных дорожек угрожают жизни и здоровью горожан.



По п.7 Вашего обращения ответ в Ваш адрес будет направлен дополнительно.

По моим заявкам о сухих деревьях на сайте http://map.openvlz.ru/ появилась информация, что уборка сухих деревьев на данном участке будет предусмотрена планом работ на август 2014 года.
Ещё раз напомню про юбиллейную аллею - "Подарок для галочки".

8) Выяснить на каком этапе находится осуществление проекта «единой квитанции» для оплаты услуг ЖКХ.




23.06.2014 г.. подписано постановление главы городского округа - город Волжский Волгоградской области №291 -ГО о создании муниципального унитарного предприятия «Городской расчётный центр». Создаваемое предприятие будет осуществлять формирование единого платёжного документа. по оплате жилищно - коммунальных услуг.
В настоящее время осуществляются административные процедуры по созданию предприятия.

Формально на все мои вопросы в обращении ответы были даны. А вот что касается слов из предвыборной листовки, тут оставлю всё без комментариев:

"Сегодня люди разочаровались во власти.  И есть за что. Мы идём в городскую Думу для того, чтобы вернуть всё на свои места. Чтобы власть была для народа, а не наоборот. Если это получится, свою главную задачу будем считать выполненной.
Просьба только одна - быть рядом с нами, озвучивать проблемы, предлагать решения. Стать командой, в которой вы - инициаторы, мы - исполнители."

"Благодаря Вам, уважаемые жильцы 22, 24 и 25 микрорайонов, сделана своеобразная ревизия первоочередных проблем. Все они зафиксированы, составлен план действий и чёткий график выполнения - а это уже первый рабочий шаг."

Ниже приведён ответ полностью:

Направляю в Ваш адрес информацию по вопросам Вашего обращения в Волжскую городскую Думу (вх.№ 03-1.2/259 от 16.06.2014 г.).

По п.1. Вашего обращения о планах застройки участка земли, расположенного по ул. Оломоуцкой между 22 и 24 микрорайонами, информация предоставлена заместителем главы администрации Жуковой Н.Н.
На незастроенной территории между микрорайонами №22 и №24 сформировано два земельных участка. Оба участка обременены правами аренды. Согласно ст., 37 Градостроительного Кодекса Российской Федерации у правообладателя есть право использовать земельный участок в соответствии с видами разрешённого использования правил землепользования и застройки. Данные участки находятся в зоне застройки ОД- 2 «Общественно- деловые застройки административного центра районного уровня». (Виды разрешённого использования земельных участков в данной зоне оговорены в части III городского положения « Правила землепользования и настройки городского округа - город Волжский Волгоградской области» от 15.10.2009 г. 3 480-ВГД.
Правообладатель участка (со стороны строящегося храма Святителя Луки) получил разрешение на строительство подземных гаражей с возведением на поверхности спортивных площадок. В последствии указанный участок был разделён правообладателем на несколько земельных участков с разрешённым видом использования - для размещения объектов физической культуры и спорта. Вид использования одного из образовавшихся после раздела участка изменён на «строительство магазина».
По п.2. Вашего обращения сообщаю. Земельный участок площадью 960 кв.м. по адресу ул. Оломоуцкая, 80А, находится в собственности. Согласно п.11.1 городского Положения «Правила землепользования и застройки городского округа - город Волжский Волгоградской области» №480-ВГД данный земельный участок расположен в градостроительной зоне Ж-5 «Многоэтажная жилая застройка», где вид использования земельного участка «Многоквартирные жилые дома» является разрешённым. По информации заместителя главы администрации Жуковой Н.Н. заказчики не обращались в орган местного самоуправления с заявлением о выдаче разрешения на строительство многоквартирного жилого дома по указанному адресу.
По п. 3. Вашего обращения сообщаю. В 2014 году ведётся работа по формированию заявок на участие г. Волжского в федеральных и областных программах по следующим направлениям:
Обеспечение, доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами.
1. Формируется список молодых семей участников подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» Федеральной целевой программы « Жильё» на 2011 - 2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2015 году (до 1 сентября 2014 г.)
2. Направлена заявка на участие в 2015 году в областной адресной программе «Переселение граждан из аварийного жилого фонда на территории Волгоградской области» на 2013 -2017 годы. Участие в данной программе позволит привлечь 105,6 млн. рублей федеральных и областных средств.
3. Направлены 2 заявки на участие в подпрограмме «Чистая вода.» в рамках государственной программы Волгоградской области « Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами жителей Волгоградской области» на 2014 - 2016 годы:
- о софинансировании из областного бюджета в сумме 46,2 млн. руб.. в 2015 году строительства сооружений для очистки ливневых и талых вод от коллектора N2 8;
- о включении в подпрограмму мероприятий г. Волжского по строительству, реконструкции и модернизации объектов водоснабжения на 2014 - 2020 годы.
• Создание новых мест в детских садах.
Направлена бюджетная заявка на софинансирование строительства объектов муниципальной собственности из областного бюджета на 2015 - 2017 годы.  В 2015 - 2016 годах с привлечением средств вышестоящих бюджетов в объёме более 1 100 млн. рублей по государственной программе «Развитие образования в Волгоградской области на 2014 - 20120 годы» планируется построить 10 детских домов с общим количеством мест 1 880,
• Развитие физической культуры и спорта.
Направлена заявка на 2015-2018 годы по включению мероприятий г. Волжского в государственную программу Волгоградской области « Развитие физической культуры и спорта в Волгоградской области на 2014 - 2018 годы», в том числе на приобретение спортивного инвентаря и оборудования на общую сумму 10,5 млн. руб., на участие спортсменов в физкультурных и спортивных мероприятиях регионального и всероссийского уровня - 77,8 млн. руб.
• Развитие культуры.
В стадии подготовки заявка на 2015 год для: получения субсидии областного бюджета на приобретение музыкальных инструментов для детских музыкальных школ по государственной программе Волгоградской области «Поддержка учреждений культуры и дополнительного о бразования[ детей в сфере культуры Волгоградской области на 2014 -2020 годы»
• Обеспечение безопасности дорожного движения.
Направлена заявка о выделении из областного бюджета субсидии на мероприятия г. Волжского по повышению безопасности дорожного движения (реконструкция, строительство пешеходных ограждений, светоборны к объектов, пешеходных переходов) в рамках реализации государственной программы Волгоградской области «Повышение безопасности дорожного движения в Волгоградской области на 2014 - 2016 годы».
По п.4. Вашего обращения специалистами комитета, земельных ресурсов проведён осмотр земельного участка по адресу: ул. Ологлоуцкая, 74А. Данный участок площадью 100 кв.м. предоставлен в аренду индивидуальному предпринимателю под павильон сроком до 20.03.2022 года. В результате осмотра установлено, что на земельном участке, расположенном около павильона, самовольно установлен навес и оборудована летняя площадка ориентировочной площадью 20 кв.м. В связи с нарушением условий договора аренды земельного участка индивидуальному предпринимателю направлено уведомление о приведении арендуемого земельного участка в соответствии с видом разрешенного использования в срок до 10.07. 2014 г.
По п. 5 Вашего обращения. По заявлению заказчика, представленному в орган местного самоуправления, на основании ст. 51 Градостроительного Кодекса РФ администрацией городского округа - город Волжский Волгоградской области по адресу ул. Мира, 105А выдано разрешение №RU 34302000-1169 от 06.06.2013 г. на строительство объекта капитального строительства: «Торговый комплекс в составе: универсальный магазин, административное здание». Срок действия разрешения до 06.02.2014 г.
По п. 6. Вашего обращения получен: ответ за подписью заместителя главы администрации Р.И. Никитина. Согласно ФЗ-7 от 10.01.2002 г. « Об охране окружающей среды» органы местного самоуправления не обладают полномочиями по проведению экологического контроля. В соответствии со ст.23 ФЗ -96 от 04.05. 1999 г. «Об охране атмосферного воздуха» органы местного самоуправления организуют мониторинг качества атмосферного воздуха и в пределах своей компетенции обеспечивают его осуществление (мониторинга). На территории городского округа -- город Волжский мониторинг атмосферного воздуха проводит аккредитованная лаборатория аналитического контроля муниципального бюджетного учреждения «Служба охраны окружающей среды». В связи с тем, что ОАО «ВАЗ» (основной источник выбросов сероводорода в г. Волжском) является предприятием федерального экологического контроля, то во всех случаях выявления превьтшегтий предельно - допустимых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе на границе санитарно- защитной зоны предприятия или в жилой части города информация оперативно направляется в уполномоченные органы:
- в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области в г. Волжском, Ленинском, Среднеахтубинеком, Николаевском, Быковском районах;
- в Управление Росттрироднадзора по Волгоградской области;
- в Министерство природных ресурсов и экологии Волгоградской области;
- в Волгоградскую межрайонную природоохранную прокуратуру;
Так по всем фактам превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ, выявленным в 2014 году в отношении ОАО « ВАЗ» вынесено 5 постановлений о назначении административного наказания по ст. 6.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Так же в настоящее время в отношении ОАО «ВАЗ» на июль 2014 г. назначено рассмотрение 4 протоколов об административных правонарушениях. По всем зафиксированным фактам превышения предельно допустимых концентраций загрязняющих веществ ОАО «ВАЗ» приняты меры реагирования в соответствии с действующим законодательством. Необходимо отметить, что в целях минимизации выбросов в атмосферный воздух администрация городского округа -город Волжский проводит активную работу с руководством ОАО «ВАЗ». Так благодаря запуску в 2012 году системы газоочистки выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух предприятием в 2013 году сократились на 26,6 т/год по сравнению с 2012 годом. Согласно плану природоохранных мероприятий на 2014 год запланирована установка газоочистного оборудования на 2-печах (в итоге 4 печи будут оснащены газоочисткой). Запуск новой системы газоочистки позволит значительно сократить объём выбросов сероводорода, диоксида азота и неорганической пыли.
По п.7 Вашего обращения ответ в Ваш адрес будет направлен дополнительно.
По п.8 Вашего обращения сообщаю. 23.06.2014 г.. подписано постановление главы городского округа - город Волжский Волгоградской области №291 -ГО о создании муниципального унитарного предприятия «Городской расчётный центр». Создаваемое предприятие будет осуществлять формирование единого платёжного документа. по оплате жилищно - коммунальных услуг.
В настоящее время осуществляются административные процедуры по созданию предприятия.
С уважением,
Депутат Волжской городской Думы - Г.Г. Романова

Информационный бюллетень кандидатов в депутаты от партии "Единая Россия" ( часть 1, часть 2, часть 3).

Единая Россия, РосЯма Волжский, Информационный бюллетень кандидатов в де, депутаты, Г.Г. Романова, ВГД

Previous post Next post
Up