Встреча активистов сообщества "РосЯма Волжский" с новым "дорожником".

Jul 03, 2015 21:32


Из материалов группы "РосЯма Волжский" - Диалог всегда конструктивней монолога.

В минувший вторник 23.06.15 состоялась встреча (знакомство) активистов нашей группы с недавно назначенным начальником отдела дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения города - Гулуевым Газанфаром Акберовичем. Инициатором встречи выступил Глава города.



На наш взгляд, встреча прошла конструктивно. Газанфар Акберович изложил свое видение восстановления и развития дорожной инфраструктуры, мы озвучили беспокоящие нас проблемы.

Следует отметить, что Газанфар Акберович много лет работает в дорожно-строительной отрасли. Знает о ремонте дорог практически всё. Понимает причины проблем городских дорог. Имеет желание изменить ситуацию, сделать работу комплексной, систематизированной и открытой. Что получится в итоге покажет время.
1. Мы передали список немигающих светофоров. Обрисовали проблему, историю ее возникновения и решения. Просили немного поднапрячь ответственных, так как до окончания решения проблемы осталось перепрограммировать всего 8 светофоров.

2. Далее обсуждали проблему переходов «в никуда» #ППвН. Передали список из 39 переходов, обрисовали историю проблемы, рассказали про «отписки» со стороны его предшественников. Просили сформировать адресную программу по устранению этого явления с улиц города. Остановились на том, что по 2-3 таких перехода в месяц будут стараться «ликвидировать».

3. Обсуждали вопрос ливневок, в т.ч. их загрязненность и уровень крышек колодцев. Ведь вода и частый переход температур «через 0» это бич асфальта. Сошлись на том, что необходимо менять подход к решению проблемы, и переходить от траты денег только на промывку канализации и чистку прилотковой части дорог к поднятию бордюров и «опусканию» грунта ниже их уровня, чтобы грязь дождём не смывало на дорогу. Здесь возникла финансовая проблема, несмотря на то, что снятие грунта дело недорогое, его вывоз влетает в копеечку. Но проблему обозначили, получили положительную реакцию и понимание. В этом году обещали крепко прочистить всю ливневку, чтобы вода уходила быстро. Фанерные крышки ливневок обещали в скором времени заменить на плоские металлические.
Кстати, дорожники столкнулись с проблемой уровня залегания ливневки. В ближайшее время будет построен новый участок ул. Карбышева до ул. Медведева. Оказалось, что разница в уровнях залегания ливневки 5 метров! Обсуждаются варианты решения проблемы.
Поднимали вопрос водоотвода с дорог, особенно в местах, где нет ливневок (Александрова, Автодороги 5, 6, и т. д.). Везде необходима планировка обочины. На Александрова, вдоль Трубного, работы встали из-за каких-то разногласий с владельцем инженерных сетей. Обозначили ещё одно проблемное место - Автодороги 5 и 7, это часть грузовой Пушкина от Александрова в сторону Ср. Ахтубы и дорога от ВПЗ до Химкомплекса.

4. Обсуждали вопрос ремонта дорог, в т.ч. и силами Комбината благоустройства (далее КБ). Особый упор сделали на:
- отсутствие знаков на участках ремонта на всё время, а не только на время присутствия бригады;
- длительность сроков между фрезерованием и заделкой этих ям асфальтом;
- качество работ, потому что исправлять «косяки» приходится за счёт бюджета.
Газанфар Акберович пообещал, что знаками бригады КБ будут обеспечены, а ремонт дорог будет осуществляться по утвержденному графику на месяц. Договорились, что в начале месяца график с указанием адресов и сроков проведения ремонта будет публиковаться в открытых источниках (скорее всего на сайте Администрации). По нашему мнению, это необходимо для того, чтобы горожане могли выбирать маршруты движения и не создавать проблем ни себе, ни дорожникам, а так же могли проконтролировать своевременность ремонта.
За качеством работ надзор осуществляет специальная организация, и сам «НачДор», объезжает места ремонта. Случались «конфликты».

5. Обозначили проблему трамвайных переездов. Обещали дать «толчок» Горэлектротрансу, это их зона ответственности. Особенно плох переезд на перекрестке Александрова / Автодорога 6 - уже год стоит разфрезерованным.

6. Газанфар Акберович рассказал, что по городу курсирует бригада, которая объезжая улицу за улицей, обрезает деревья закрывающие знаки и светофоры.

7. На пешеходных переходах на ул. Карбышева (от площади до Королева) появятся новые мигающие знаки, как того требует ГОСТ, аналогичные тем, что недавно установили на Ленина/Королева.
Въезд в город со стороны Волгограда ждут глобальные перемены:
- как мы уже знаем здесь будет организован проезд, минуя пост;
- на светофоре, у стеллы «Волжский», будет изменена организация движение. Потому что при движении по ул. Горького и по пр. Ленина от ул. Логинова, ближайший разворот на шлюзах, а это неудобно.

8. В заключении коснулись проблемы изменения транспортной схемы пассажирских перевозок. Политех (ВПИ) подготовил отчёт и статистику по перевозкам. Оказалось, коэффициент дублируемости маршрутов равен 28, а должен быть в районе 3-4. Вчера, кстати, должно было пройти очередное заседание рабочей группы.
Очень жаль, что стороны транспортного «конфликта» не информируют горожан о своих предложениях и видениях решения проблемы, а решать её надо, возможно не без «хирургического вмешательства».

В конце мы обменялись телефонами и договорились о конструктивном сотрудничестве. Но слова словами, а судить можно будет только по результату.

А мы по традиции никуда не уезжаем и продолжаем следить за дорожным хозяйством города.

активисты, сообщество, дороги, Волжский, РосЯма Волжский, Гулуев, глава города, встреча

Previous post Next post
Up