Всё в нём: и красивейший, глубокого винного цвета камзол, и умопомрачительных статей конь, и шитый золотом дорогой чепрак, - говорило о происхождении воистину королевском. Причём не кричало, как иной зазывала на базаре, расхваливая дурной товар, а словно бы одним многозначительным взглядом указывало любому - уважай! Бойся! Повинуйся! В седле он сидел безупречно, а ледяное выражение лица, с которым он рассматривал меня, не оставляло сомнений в серьёзности его намерений. Дуэль? Да я и не замечу, как мой труп начнёт остывать на мостовой…
Да и какая дуэль? Он просто зарежет меня как свинью! Страх сковал мне ноги. Бежать было бесполезно, что-то объяснять - бессмысленно. Он ни за что не поверит, что я всего-лишь хотел оставить букет цветов на балконе Анжелики! Угораздило же меня влюбиться в девушку, которая никогда не сможет быть моей. Хотя бы потому, что я - неразумный сын бедного лавочника, а она - дочь губернатора! Но что я мог поделать, когда мир не существовал для меня без ее лучезарной улыбки! Все мои мысли, мои сны и грёзы были только о ней... Я закрыл глаза и приготовился к худшему. И вот, когда я уже ощутил рядом с собой горячее дыхание его коня...
Твой ход ;)dika_deenerisFebruary 25 2009, 22:48:29 UTC
- Постой, брат! Что это? Её голос, мелодичнее пения любой птицы! Её смех, подобный перезвону хрустальных колокольчиков! - Если ты убьёшь этого юношу, я очень расстроюсь... - Я не убью его, если он соизволит объяснить мне ЧТО, такой как он, мог делать под твоими окнами! Признавайся, отребье! Ты подглядывал за служанками? Или пытался что-нибудь стащить? - Нет-нет, брат, наверное он просто хотел спеть мне песню? Одну из тех, что мне так нравятся? Он часто поёт здесь, а я выхожу на балкон, чтобы послушать, мне нравится его голос, я давно хотела узнать его имя, но он всякий раз уходил раньше, чем я успевала заговорить с ним... Так ты споёшь нам, юноша?
Она никогда не считала людей - эти самовлюблённые, неуклюжие куски невкусного мяса, чем-то, достойным внимания и интереса, а вот поди ж ты - этот маленький сумел занять её мысли почти на целый день… Она ещё раз наклонилась над тёмной гладью лесного озера: наполовину в задумчивости, не попить ли ещё, наполовину чтобы полюбоваться своим отражением - воплощением (с её точки зрения) самой безупречной красоты, на которую только способен Создатель. Пить больше не хотелось, а любоваться собой без посторонних зрителей было не слишком интересно, поэтому она покинула берег озера и неторопливо углубилась в лес…
Отцовский кольт Ричард оставил в последней таверне. Вместе со шляпой, курткой и шпорами. Нет, не пропил, а не успел прихватить в спешке. Он вообще еле унёс оттуда ноги после того, как эти бугаи, братья Джонс, узнали, что он покувыркался с их ненаглядной сестрицей. А ведь эта шлюшка сама пришла к нему! И сама расстегнула на нём рубашку, не заставляя сомневаться в своих намерениях! Чёрт побери, но оно того стоило… Кольта жалко, остальное - ерунда. Конь нетерпеливо перебрал ногами, словно напоминая, что они вот уже добрых десять минут стоят неподвижно на распутье, выбирая дорогу, а до этого неслись так, словно за ними сами черти гнались, начиная от самого городка. Ричард наконец принял решение и тронул поводья…
Солнце жгло немилосердно. Верблюд устал, и, если бы не присущая его племени выносливость, которая даже лучшим из лошадей незнакома вовсе, а младшим соплеменникам их - ослам, дарована Аллахом, но куда менее щедрой мерой, чем верблюдам, давно упал и не встал бы, истощённый жестоким светилом. Караван шёл по пустыне уже неделю, и конца путешествию не было видно. Ехать было не только трудно, но ещё и невыносимо скучно. С караваном ничего не случалось: разбойники не нападали, самум не налетал, песчаные бури свирепствовали где-то в других местах. Караванщики каждый вечер благодарили Аллаха за милость, но юноше, тронувшемуся в путь не ради наживы, а в поисках приключений, такое положение дел казалось несправедливым.
Чёрная тень мелькнула и скрылась в подворотне. Кошка? Нет? А вдруг нет? Привычным движением запуская руку под куртку он крадучись двинулся следом. Ага! Вот и следы! Нет - не кошка. Не оставляют кошки таких следов - трёхпалых и словно намазанных фосфоресцирующей зеленовато-мутной слизью. Чёрт, неужели и здесь? Любимое оружие привычно легло в руку, ворота, под которые нырнула Тварь негромко скрипнули, внутри было темно…
...его сердце учащенно забилось, как всегда бывало в такие моменты. Он старался двигаться бесшумно и реагировал на каждый скрип, прислушивался. Двор тем не менее был пустым. Лишь завывал холодный осенний ветер... Вот еще один след, а за ним еще... Они вели в старую конюшню, давно заброшеную. Внутри было еще тише чем снаружи... нет, тут кто-то есть. Да... между пустыми стойлами, слегка наклонившись стояла тень. Подойдя поближе он увидел что это человек и он что-то выводит на земле. Пистолет уже был в руке, взведен и напрален в сторону неизвестного. "Замри!" Человек послушно замер. "Теперь медленно повернись" - проговорил он не опуская оружия. Человек повернулся и Он разглядел в его руке большую малярную кисть светящуюся фосфоресцирующей краской. "Что ты здесь делаешь, отвечай!" - гаркнул Он, сбитый с толку увиденным зрелищем. "Рисую на земле следы" - невозмутимо и спокойно ответил незнакомец. "Что? Зачем?" "Узнаешь, когда нажмешь на курок..."
Comments 42
Reply
Reply
Я закрыл глаза и приготовился к худшему. И вот, когда я уже ощутил рядом с собой горячее дыхание его коня...
продолжишь? ;)
Reply
Что это? Её голос, мелодичнее пения любой птицы! Её смех, подобный перезвону хрустальных колокольчиков!
- Если ты убьёшь этого юношу, я очень расстроюсь...
- Я не убью его, если он соизволит объяснить мне ЧТО, такой как он, мог делать под твоими окнами! Признавайся, отребье! Ты подглядывал за служанками? Или пытался что-нибудь стащить?
- Нет-нет, брат, наверное он просто хотел спеть мне песню? Одну из тех, что мне так нравятся? Он часто поёт здесь, а я выхожу на балкон, чтобы послушать, мне нравится его голос, я давно хотела узнать его имя, но он всякий раз уходил раньше, чем я успевала заговорить с ним... Так ты споёшь нам, юноша?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот еще один след, а за ним еще... Они вели в старую конюшню, давно заброшеную. Внутри было еще тише чем снаружи... нет, тут кто-то есть. Да... между пустыми стойлами, слегка наклонившись стояла тень. Подойдя поближе он увидел что это человек и он что-то выводит на земле. Пистолет уже был в руке, взведен и напрален в сторону неизвестного. "Замри!" Человек послушно замер. "Теперь медленно повернись" - проговорил он не опуская оружия. Человек повернулся и Он разглядел в его руке большую малярную кисть светящуюся фосфоресцирующей краской. "Что ты здесь делаешь, отвечай!" - гаркнул Он, сбитый с толку увиденным зрелищем. "Рисую на земле следы" - невозмутимо и спокойно ответил незнакомец. "Что? Зачем?"
"Узнаешь, когда нажмешь на курок..."
Reply
Leave a comment