Я представляю, что упадет, конечно. )) Хотя, фильм - жесткое наркоманство. ))) Всё-таки "Остров проклятых" лучше, как и актерская работа Ди Каприо в нем. В том числе и потому, что в конце там нет риторического вопроса.
ЗЫ Вообще не очень люблю, когда в конце художественного произведения автор вместо точки ставит вопросительный знак. С одной стороны, он как бы говорит: "вот вам, подумайте обо всем, не доверяйте всему!", и это хорошо. Но с другой стороны, я и так думаю постоянно, и сомнений в жизни порой больше чем идей. Зачем же неизящно понукать? ))
Не, мне "Остров" понравился куда меньше.. Очень понравились яркие персонажи "Начала", окромя химика - все просто отличны! В "Острове", по сути, один персонаж. Хоть это и продиктовано сюжетом :)
Да и открытые финалы тоже интереснее, все таки - сколько людей, столько и мнений :)
Очень интересно, при чем тут "Начало" и теория большого взрыва? Я вот недавно смотрел фильм "Господин Никто" Жако Ван Дормаля, и там как раз напрямую обыгрывается эта теория. Однако сам режиссер в конце концов признал, что из научных трудов "ничего не понял, но в них была удивительная научная поэзия." )) То есть, его конечно заинтриговала связь пространства и времени и возможность обращения его, но только лишь с эстетической точки зрения. ;-))) А тут и того меньше. )
Comments 30
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
ЗЫ
Вообще не очень люблю, когда в конце художественного произведения автор вместо точки ставит вопросительный знак. С одной стороны, он как бы говорит: "вот вам, подумайте обо всем, не доверяйте всему!", и это хорошо. Но с другой стороны, я и так думаю постоянно, и сомнений в жизни порой больше чем идей. Зачем же неизящно понукать? ))
Reply
Очень понравились яркие персонажи "Начала", окромя химика - все просто отличны! В "Острове", по сути, один персонаж. Хоть это и продиктовано сюжетом :)
Да и открытые финалы тоже интереснее, все таки - сколько людей, столько и мнений :)
Reply
Reply
Reply
Я вот недавно смотрел фильм "Господин Никто" Жако Ван Дормаля, и там как раз напрямую обыгрывается эта теория. Однако сам режиссер в конце концов признал, что из научных трудов "ничего не понял, но в них была удивительная научная поэзия." )) То есть, его конечно заинтриговала связь пространства и времени и возможность обращения его, но только лишь с эстетической точки зрения. ;-))) А тут и того меньше. )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment