Некоторые дорогие моему сердцу советские парфюмерные артефакты становятся натурой уходящей в абсолюте. Духи как всё живое - стареет и умирает. Распад может затягиваться на годы, но он неизбежен. Особенно это касается цветочных ароматов. Поэтому зачастую приходится изменять принципу главенства содержания над формой и довольствоваться самой формой.
(
Read more... )
Comments 16
Reply
Reply
Reply
Reply
Прекрасная коробочка, замечательный флакон! Он мне казался всегда не гламурным, а таким... как "Утро" Яблонской. Именно эта версия коробочки самая правильная!
Reply
Там,кстати,в посте ссылка же на Московский музей парфюмерии. Но он в Facebook, а я туда не хожалая и ради оного регистрироваться не буду (от них потом как от цыганок, не отвяжешься). Хотя любопытно, конечно.
Спасибо, Вика! Мне тоже ужасно нравится вся эта сиреневая история.
Про содержимое я коробочке объяснила, что живое искать процесс ценой ещё в 20 таких коробочек))
Reply
а вот для меня, представляешь, с Белой сиренью вышло ровно наоборот: содержимое внезапно возобладало над формой, я припадаю к простенькому флакончику и радуюсь, что у меня есть хотя бы он. Хотя, конечно, твои находки заставляют вожделеть)))
спасибо за ссылку, очень интересно! но из фейсбука совершенно непонятно, что из себя представляет московский музей парфюмерии - аналог питерского?
Reply
Интересно, конечно, попробовать и содержимое,а как же)
Reply
Reply
Reply
Reply
В том то и дело, что в обычном парфюмерном магазине и даже не совсем обычном такого не увидишь...а это тоже элемент общей культуры и вкуса. Получается, что кесарю кесарево, а слесарю слесарево)
Reply
Reply
Leave a comment