Это слепок с натурщицы, 3D сканером и напечатан на 3D принтере. Просто это было так давно, что никто и не знает, как это делалось. Но любоваться мастерством предков можно.
Причем, если поискать подписи мастеров, что они оставляли на этих скульптурах, то там гвоздиком нацарапано. Типа, произведение скульптора Васи Пупкина. Почти как, кто первый с гвоздиком до постамента добрался, тот и скульптор. Ну вот сил на красоту хватило, а подписать, только гвоздиком и ни как по другому. И что характерно, много много копий, побольше, поменьше, прям как у нас тиражируют чего с разным увеличением. И в разных позах.
А так-то, да. Так-то, оно, конечно. Силой мысли и никак по другому. Вот культурист сядет перед штангой и как давай её мысленно тягать во всех плоскостях, мышца сама прёт аж кожа лопается.
Любая идея идея мертва без дел. Народится она конечно должна в голове и в виде разных команд уйти на принтер реальности. Но ноги переставлять или штангу тягать, один фиг требуется самостоятельно. И ни как по другому. Совсем.
если что-то не вписывается в нашу зону комфорта, это не значит, что такого феномена не существует вообще, или что он не мог иметь место быть в намного более широких масштабах, нежели мы готовы даже предположить. если не штангу, то мелкие предметы точно можно двигать. не сознанием,так полевыми излучениями из рук.
осуждение без личного опыта и анализа чужого мнения/ опыта есть верх невежества. а невежество нам навязывают не просто так подумайте об этом на досуге
И много они дел вот так наделали? Некоторые в туалет когда ходят сильнее команды выдают.
И где вы тут невежество разглядели? Это буквы на экране. Всего лишь буквы. А покрасили вы их в то, что вам в вашей зоне комфорта удобней. Наверное у вас так принято. И зачем вам это?
речь шла о том, что работа сознанием над материей возможна как таковая, детали не так важны. вы решили все переписать на штанги и туалеты. не вижу особого смысла продолжать сей разговор
Никаких высоких технологий в те времена и близко не было. Всякие сказки про намерение, лепку из камня и прочий бред не имеют никакого материального подтверждения. Настоящие мастера прошлого делали всё исключительно зубилом, молотком и прямыми руками + тысячи рабов\крепостных на подхвате. Читайте официальную историю, в конце концов, и не раскачивайте лодку !
Comments 17
Причем, если поискать подписи мастеров, что они оставляли на этих скульптурах, то там гвоздиком нацарапано. Типа, произведение скульптора Васи Пупкина. Почти как, кто первый с гвоздиком до постамента добрался, тот и скульптор. Ну вот сил на красоту хватило, а подписать, только гвоздиком и ни как по другому. И что характерно, много много копий, побольше, поменьше, прям как у нас тиражируют чего с разным увеличением. И в разных позах.
А так-то, да. Так-то, оно, конечно. Силой мысли и никак по другому. Вот культурист сядет перед штангой и как давай её мысленно тягать во всех плоскостях, мышца сама прёт аж кожа лопается.
Любая идея идея мертва без дел. Народится она конечно должна в голове и в виде разных команд уйти на принтер реальности. Но ноги переставлять или штангу тягать, один фиг требуется самостоятельно. И ни как по другому. Совсем.
Reply
осуждение без личного опыта и анализа чужого мнения/ опыта есть верх невежества.
а невежество нам навязывают не просто так
подумайте об этом на досуге
Reply
И где вы тут невежество разглядели? Это буквы на экране. Всего лишь буквы. А покрасили вы их в то, что вам в вашей зоне комфорта удобней. Наверное у вас так принято. И зачем вам это?
Reply
вы решили все переписать на штанги и туалеты.
не вижу особого смысла продолжать сей разговор
Reply
на предыдущие - первый...
и вообще понятно почему внутри давление в 6 атмосфер...
Reply
Reply
Reply
Всякие сказки про намерение, лепку из камня и прочий бред не имеют никакого материального подтверждения.
Настоящие мастера прошлого делали всё исключительно зубилом, молотком и прямыми руками + тысячи рабов\крепостных на подхвате. Читайте официальную историю, в конце концов, и не раскачивайте лодку !
Reply
Leave a comment