Когда была студенткой купила книгу http://www.koob.ru/scott_gini_graham/sila_uma, очень помогла в работе с визуализацией. Потом В.В.Жикаренцев СПб - интересный дядька(это для нулевого уровня и дальше ) http://zhikarencev.narod.ru/ и фантастика Головачева В.В. - этот дядька явно " в теме астрала ",но преподносит все как фантастику.
Порекомендовал бы Сэла Рэйчела "Послание основателей" (да и другие его книги хороши). Очень хорошая картина мироздания, пусть и очень "широкими мазками".
Вот у меня вопрос- Как и откуда берутся Учителя? Родился ребенок -он уже сразу Учитель(по рождению) или это в процессе жизни? Или рос, рос -проснулся в 33 года-и Учитель?
Сейчас нет почти таких Учителей которые могут провести ученика по всем поворотам духовного пути, от начала до конца. Есть практики, которые знают какую-то конкретную духовную дисциплину. А задача каждого выстроить себе свой "пазл" из разных учений и практик. И он у всех будет свой ибо мы все разные по определению. А те кто ищут "гуру" будут наступать на грабли пока не научаться сами выбирать... Из того что я вижу, дети приходят с какими-то специфическими навыками, и они готовы, рвутся и стремятся передавать их уже с очень юного возраста. Но кто ж их слушать то будет ...
Если для меня эта вещь имеет значение, но не важна ( или эти отношения имеют значения, но не важны) то вас нельзя зацепить.) Как может одновременно иметь значение, но не важна...если имеет значение, то и важно тоже....или я не совсем понимаю....
Видимо имеется в виду отсутствие "привязок". Например, деньги имеют значение, и нормально хотеть их иметь. Однако может даже я без них умру (пойду помиру, и т.п.), но если все мои помыслы буду только о деньгах, то появится проблема похлеще отсутствия этих самых денег.
А тут такое... если для Вас это имеет важность, не получится "сделать вид" что не имеет.) Лучше переключиться на другое или довести до абсурда: "Да, умру и всё! Зато никаких больше мучений."
Comments 37
Reply
самое интересное, что для новых прог, для симбиоза с ними, нужны соответствующие алгоритмы.
Букс мне уже мурлычит про них, так что жди на днях скину от него "разумейки"))).
Reply
У меня тоже ощущение, что Зеланд будто из прошлой жизни, как, впрочем, и многое другое чтиво.....
Reply
Reply
Reply
Reply
Из того что я вижу, дети приходят с какими-то специфическими навыками, и они готовы, рвутся и стремятся передавать их уже с очень юного возраста. Но кто ж их слушать то будет ...
Reply
Reply
Reply
Как может одновременно иметь значение, но не важна...если имеет значение, то и важно тоже....или я не совсем понимаю....
Reply
Но при этом хочется её иметь.
Reply
Reply
Лучше переключиться на другое или довести до абсурда: "Да, умру и всё! Зато никаких больше мучений."
Reply
Leave a comment