Глава 65. Групповые практики: аяуаска и холотропное дыхание

Jun 13, 2016 08:09



В последнее время часто получаю вопросы по поводу «шаманских церемоний» ( аяуаска, ДМТ) и холотропа. Например, считаю ли я эти практики чистыми, нужными, развивающими и тд.

Объясню свое видение ситуации, которое не обязано совпадать с чужими, и применимо ко всем групповым работам в той или иной степени (личным тоже, в некой степени): в моей практике неоднократно сталкивался как с холотропом, так и с аяуаской через истории подопечных и проверку в  сеансах, поэтому объясню по порядку.

Следует понимать, что любая групповая работа создает локальный эгрегор, т.е. общее поле, своего рода суп, в котором варятся все участники, а любой эгрегор легко перепрошить. Даже безобидные на первый взгляд женские танцы во многом перепрошиты.

Если в практике участники еще и находятся в измененном состоянии сознания (ИСС), общее поле усиливается в разы. Каждый участник несет свои ингредиенты -- сущностей, импланты, маски, субличностей, импринты, программы и шаблоны сознания и тд. Как показывает опыт, 99% людей в таких практиках не пользуются защитами (а если и пользуются, их часто недостаточно, ибо общее поле сильнее), а значит открыто кидают свои ингредиенты в суп, в котором вместе и варятся (мало что контролируя, лишь будучи ведомыми некими силами, которых редко осознают и вообще могут распознать), и который потом радостно несут по домам.


Психоделики вообще умножают имеющиеся в человеке эмоции, расширяют поле и делают его эмпатом, отсюда и "плохие трипы" (bad trips) - человек не обязательно чувствует своё внутреннее состояние, он ловит эмоции и мысли людей, но не осознает этого, принимая за своё и соответствующим образом реагируя, вплоть до психоза и суицидальных мыслей, которые многие в итоге воплощают. Кроме того, его тонкие тела разделяются и могут разбрестись по разным реальностям/ плотностям/ вибрациям, точка сборки смещается, отсюда эффект невозможности концентрации внимания, полный хаос в сознании, стресс на почве потери контроля, сверхчувствительность. Открываются порталы, корманы реальности и целые миры, которые потом остаются открытыми и могут качать энергию в обе стороны, а там уже все зависит от тех, кто качает и с какими целями.

В общем и целом происходит долгосрочная переконфигурация энергоструктур, вернуть которые на эталонное место бывает архи сложно, в некоторых случаях невозможно, тк сгорают огромные участки центральной нервной системы и тонких тел, забиваются и перепрошиваются чакры, железы, восстановить которые можно только в условиях:

а) упорных многолетних практик где-нибудь в глухом лесу
б) глубинного понимания процессов разрушения и восстановления ЦНС, физических и тонких структур (мантрами и молитвами тут не поможешь)
в). личных возможностей, закодированных заранее или искаженных в ходе воплощений на уровне ДНК и сознания, в тч банальной веры в свои силы. Если человек имел шаманские корни в прошлом (а значит и в настоящем имеет, хотя не обязательно ими пользуется), его контакт с природными психоделиками будет более глубоким, чем у более молодой души. Знания о пользовании целебными растениями, ядами, магией, экстрасенсорикой и путешествиями вне тела всплывут сами по себе в его сознании и он сможет значительно быстрее получить максимальный опыт от взаимодействия с тонким миром, чтобы потом быстрее двигаться дальше без них.

Частичное "растворение или отстранение" эго вкупе с разбредающимися тонкими телами во время трипа также снимает защиты, открывая лазейки для всех, кому посчастливилось быть рядом в это время, а таких МНОГО и ВСЕ хотят кушать, тем более, что стол накрывают наивкуснейший и обычно в одном и том же месте (зале, доме, где сущности просто живут и ждут следующих адептов). Именно поэтому после подобных практик (или просто в месте проведения) ощущается упадок сил, вялость, нежелание  что-либо делать, депрессии. Многочисленные истории о том, что кому-то "снесло крышу" в трипе или после него, есть ничто иное как истории подселений, в т.ч. демонических.

В зависимости от того, как был добыт продукт для трипа (выращен, найден в природе, куплен в сети или у дилера), сам продукт в 99% случаев содержит дополнительные  программы, полевые формы жизни (ПФЖ), которые внедряются в тело в обход любых защит, т.к. юзер добровольно их впустил.

Обычно эти ПФЖ воспринимаются человеком на физике как неконтролируемая дрожь, спазмы мускулов и внутренних органов, изменения ритмов сердца, бесконтрольное движение конечностей и глаз, изменения температуры, сонливость либо бессонница, т.е. не чужеродное внедрение, а свои собственные глюки тела. На самом деле это ПФЖ подстраивается под ритмы организма, тем самым сливаясь с ним, внедряясь и устанавливая контроль того или иного уровня. На уровне сознания внедрение и влияние может быть совершенно разным, от рассеянности и эйфории, вплоть до угнетенных состояний, депрессий и суицидов, а также резких и безконтрольных сдвигов точки сборки.

Каждый наркотик/ практика обладает своим эгрегором и чем популярней/ старее сам наркотик, тем больше эгрегор, содержащий информацию обо всех трипах, которые когда-либо были предприняты его адептами (а все эгрегоры так или иначе завязаны на матричные структуры, в единый глобальный узел предиктора):
digitall-angell.livejournal.com/474312.html
http://digitall-angell.livejournal.com/484146.html
Конечно же, никто не утверждает, что ВСЕ эгрегоры - это зло в чистом виде, все очень относительно!

Поэтому такие наркотики как ДМТ (аяуаска)  и псилоцибин (грибы) часто показывают мультфильмы, вытекающие из фантазий предыдущих адептов и ничего общего не имеющие с реальностью (хотя в каждом правиле масса исключений!).

У аяуаски не просто так 2 популярных названия: Purga (чистка) и vine of the dead (лоза мертвых). Да, чистит, но какой ценой и с каким миром связывает с такими именами?

Как и в случае с эгрегором медицины (digitall-angell.livejournal.com/469369.html), при употреблении хим. вещества для изменения сознания, информация поступает в организм не только от самих молекул и формируемых их реакциями с телом/ ДНК инфо полей (порталов в иные измерения), но и из эгрегора, который может быть более или менее хищным. На самом деле любую пищу можно использовать для перепрошивки, но юзеры психоделиков представляют особый интерес и опасность для системы и её клеток-присосок-эгрегоров. Причем каждый эгрегор находится под зорким кураторством различных группировок, которые не только борются за адептов, но и каждая экспериментирует с наиболее эффективными методами влияния, скачивания энергии, внедрения, контроля.

Опять же, никто не утверждает, что психоделики, холотроп и другие практики -- это зло и яды, всё есть опыт, который всегда полезен в любом виде, а грань между ядом и лекарством часто размыта. У всех аспектов жизни есть масса различных сторон, включая банальный шанс на расширение сознания (недоступный или непонятный многим иными методами, кроме указанных), но учитывая вышесказанное, они несут больше вреда, чем пользы, хотя в некоторых странах и считаются национальным достоянием. На самом деле любое измененное состояние сознания, достигнутое с помощью химических костылей, скорее всего, выведет человека в иллюзию (часто чужую или навязанную), в которой не трудно потеряться с головой.

Например  если кто-то пришел в депрессии, она вполне может передаться на остальных хотя бы на время практики. Также человек видит маски, сущностей и потоки энергий окружающих, что обычно принимается за галлюцинации, но таковыми не является.
Истинные причины депрессий

Стоит также подчеркнуть методологию холотропа: как известно, большинство блоков в теле во время хол. дыхания ощущаются как спазмы (сводит мышцы), неконтролируемые движения любых частей тела, иллюзия движения (кручения, качания), иногда идет рвота, слезы и тп. Эти блоки нужно продышать, держа на них свое внимание -- практика, которую вполне можно делать и одному. На вопрос инструктору, что происходит с этими блоками в практике, ответ такой: "ты эти блоки создал, а теперь растворяешь в себе"

Простите, но далеко не все блоки создал я, многие могут быть наносными, не санкционированными, не говоря уже о прямом паразитировании. Какой смысл мне растворять чужие (да хоть и свои) блоки в себе, любимом?

Представьте, что у вас гноится палец. Вместо того, чтобы убрать гной, вы растворяете его в своей системе; где укромный уголок найдет, там и якорь кинет. Отличный подход, ничего не скажешь, любой вирус нервно кусает локти перед такими конкурентами.

Кроме того, блоки то вы, может, и убираете/ растворяете, но суть их происхождения для вас остается в тени, т.е. следствие/ симптом вы убрали, а причина осталась и, как любое энергетическое семя (любая мыслеформа), причина эта может прорасти еще более крупным сорняком следствий в ваших телах, ибо вы будете кормить её все теми же эмоциями, т.к. не поняли сути. Урок не усваивается, блок вылезает в другом месте, происходит банальный обмен шила на мыло.

Такой подход напоминает экзорцизм церкви, когда сущность просто вырывается из одержимого человека и кидается в... никуда, в пространство, даже не в свиней, как делал известный водоход, собравший свои 12 аспектов. Это все равно, что вылить ведро клея на скамейку-- кто на неё сядет, тому и повезло.

А теперь подумайте сами, какой эффект будет, если каждый участник действа, обычно происходящего в насиженном сущностями зале/ доме/ центре, "растворяет" в своем расширенном до десятков метров тонком теле свои блоки, в условиях, где тела десятков других людей так же расширены до максимума и взаимопроникают, обмениваясь клетками сознания.

Обе эти практики являются неплохими ступеньками развития, но обе несут последствия, цена платится выше заявленной, чиститься после таких трипов нужно в разы дольше, чем без них. Для расширения сознания они вполне подходят (как и религия, вспомним повальное увлечение ей бандитами в 90-х), но для чистки - никак нет.

Холотроп (пранаямы и другие дыхательные упражнения) еще можно использовать для чистки, если заниматься ими индивидуально или один на один с ситтером, ставить порталы для экологичности помещения и своих тел, но никак не психоделики. По крайней мере, не после достижения определенного уровня сознания и его чистоты: если вы находитесь на уровне плинтуса, психоделики могут помочь вам подняться (как и религия, реики, ДЭИР, НЛП и т.п.) на пару ступенек, но если вы уже поднялись на 10 ступеней, зачем опускаться обратно, в чем смысл?

Утверждение о том, что все это "чистые практики" очень напоминает утверждения адептов реики: для них эта энергия тоже чистая и благостная, но тонкая картина плачевна:

http://digitall-angell.livejournal.com/567922.html
http://digitall-angell.livejournal.com/527549.html
http://digitall-angell.livejournal.com/524037.html

К слову, сами ситтеры в холотропе, как и инструкторы йоги и спорта, коучи, психологи, врачи и целители, и даже продавцы (особенно пользующиеся НЛП для влияния на покупателей), т.е. все люди, имеющие постоянный контакт с большим количеством народа, который приходит со своими проблемами (и благополучно перекидывает их на инструктора, будь то с умыслом или нет) входят в группу повышенного риска. Чем больше человек допускает в свое поле грязи, тем грязнее становится сам, это очевидно. Таким образом, если вам постоянно жалуются на жизнь, отсуствие денег, отношений, здоровья и тд, вы сами и ваша ситауция может это отражать, если не используются защиты и регулярные персональные чистки. Отсюда, например, повышенная статистика суицидов и алкоголизма среди докторов, хотя, конечно, роль тут играет масса факторов.

Чистки в сеансах для таких людей, особенно если они как-либо были связаны с органами власти и дочерними эгрегорами, проходят достаточно сложно.

В заключении хотелось бы отметить, что любую практику чище делает не только сам ведущий и группа, но и всеобщая сонастройка, синхронизация. Крайне не советуется идти на подобные мероприятия с незнакомцами, особенно говорящими с вами на разных языках в прямом и переносном смыслах. Также не советуется заниматься несколькими схожими практиками сразу до тех пор, пока вы не поймете, какой конкретный эффект каждая из них имеет именно для вас. Кроме того, большое количество лекарства равносильно яду, не перегружайте тело и энергосистему, давайте им время отдохнуть и адаптироваться.

Обращайте внимание на свои интуитивные чувства (как и везде). Если вы не понимаете, зачем нужна и что может дать вам практика, если вам непонятны термины, неприятен фон группы или ведущего, это верные признаки, что вам она не подходит (но это не значит, что она не подходит другим).

Если уровень участников примерно одинаков, практика пройдет на несколько порядков лучше, чем при большом разбросе. Групповые медитации в сети, когда участники находятся каждый в своем доме, вполне безопасны, особенно при соблюдении базовых защит, т.к. люди не находятся в общем зале, их поля касаются на слишком тонких планах (связь через ведущего) для возможности неосознанной передачи любого зоопарка (осознанно можно влиять при желании, поэтому защиты советуются всем членам группы отдельно + на всю группу в целом), нет прямого контакта участников, каждый работает в своем личном пространстве, которое по определению дает максимальную защиту (мой дом -- моя крепость).

Также большую роль играет доверие участников к ведущему и друг к другу, поэтому идеальный вариант -- это практика одиночная, парная или в маленьких группах со знакомыми людьми. Практики на свежем воздухе в разы лучше любых квартир и домов. Использование своих энергий без призыва внешних сил, полная автономность приветствуется и развивает получше десятков книг, учит находить знания и способности внутри себя, бездонного.

УПД из комм:

Довелось мне в этом году летом «случайно» оказаться и поучаствовать в подобной шаманской практике. До этого думала, что многое себе навыдумывала и слишком критично подошла к этому делу, не дав себе проникнуться этим действием, как подобает, поскольку мои ощущения ну очень разнились с ощущениями остальных участников.
Суть была такова. За счёт ритмичного определённого дыхания, под бой этнических музыкальных инструментов добиться изменённого состояния сознания и увидеть, осознать себя своим тотемным животным.
Сначала мы все выстроились клином, на манер перелётных птиц и «полетели» в другую реальность. Всё это уже в связке с дыханием. Хорошо, прилетели. На этом этапе я особо ничего не почувствовала. Дальше мы ложились по кругу и начинали ритмично дышать под громкий шум барабанов, диджериду и всяких бубнов с горловым пением ведущих. И вот тут началось интересное. Ведущий давал указания, как бы вёл нас в своём внутреннем состоянии. Целью было прийти к своему тотемному животному. Ритмичность дыхания прерывать тоже было нельзя, хотя всё тело скручивало и дрожало от переизбытка кислорода (а может и не в этом причина). Начали отчётливо приходить образы разных животных с разных сторон, как потом оказалось (а после практики было обсуждение и все делились своими образами), что всё это были тотемы людей рядом со мной. Общее поле заработало и стало неплохо так ощущаться. После отметания чужих образов, я наконец-то увидела свой. Это был снежный барс, только не такой пятнистый (вот уж не ожидала). Ну, или что-то похожее на него. Я хотела было подойти к нему, но он безмолвно «сказал» мне перестать ТАК дышать. Как перестать дышать? Зачем я тогда здесь? Всё как-то явно пошло не по плану) Я продолжала своё дыхание, но понимание, что мне этого делать не стоит, лишь усиливалось. Да и от барса шло чёткое: не вовлекайся, наблюдай. Хорошо, буду наблюдать. Я перешла на естественное дыхание и правда стала наблюдать внутренним взором за происходящим. А происходил там полный зоопарк. Кто-то кричал, кто-то рычал, где-то плакали и рыдали. Становилось неприятно здесь находиться, но не только поэтому. Что-то было ещё. Мой барс продолжал мне приказывать наблюдать и смотреть глубже. Я почувствовала себя как бы в куполе и поняла, что это он меня оберегает. Но от чего?
Чуть правее центра нашего круга, под куполом шатра (всё это происходило в лесу в большом шатре) я стала осознавать чёрное облако с нитями, идущими к участникам процесса. То ли оно появилось извне для откачки свободного выброса энергии от происходящего, коей тут было колоссально, плюс суп из разных образов и искажений, то ли это было порождение нашего общего поля, я так до конца и не поняла. Больше склоняюсь к первому. Но зрелище было жутковатое.
Так продолжалось всю практику (а всё это было часа три, наверное). В какой-то момент я будто «провалилась» и появилось состояние глобального всезнания. Именно не видения, а знания. Дальше я не помню, меня словно сном накрыло.
В общем, ощущение осталось неприятное. Об очищении от разных блоков и зажимов, как это преподносится, тут речи мало. Хотелось наоборот «отмыться» от произошедшего. А игра в своих зверюшек, которой все так будут увлечены - это как ширма, за которой не всё так однозначно. Может это кому-то и пойдёт на пользу, если подходить с полным осознанием процесса и ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ защитой. Просто сгонять в иную мерность или иное состояние себя в подобных групповых практиках может быть чревато. Искажений и наслоений будет масса, о коих вас не предупредят, и далеко не все это будут осознавать.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕСЛИЯНИЕ РЕАЛЬНОСТЕЙ | НАГЛЯДНЫЕ КАРТИНЫ И АРТЕФАКТЫИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НОВИЧКОВ
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ | О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

психоделики, ч10 - инструменты контроля, духовные практики, КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ

Previous post Next post
Up