Глава 2. Кон, закон, переход и бездна

Feb 25, 2015 08:33



Право есть воля правящего класса, возведенная в закон (с)
В данном разговоре общались с давним знакомым моего собеседника - Метатроном. Тем самым, чей куб и влияние куба на мета языки мы недавно обсуждали.  Именно в разговоре, а не в сеансе гипноза, т.к. ченнелинг возможен и без транса, но и накладывает больше отпечатков личности собеседника. Не пугайтесь громких имен, зрите в корень, в данном случае суть информации намного более важна, чем её запредельный источник. Разговор получился немного пафосным, но интересным, хоть и содержит множество спорных моментов. Как всегда и везде, используем свои барометры.

О: Метатрон не разделяет взглядов про помощь всем живым существам, а из серии «спасайся, кто может» в этом Творении.
В: Даже так? А тот факт, что никто в одиночку отсюда не уходит, а только группами - этот факт известен ему?
О: Известен. Но это не правило, а договоренность.
В: Все равно ты нарушаешь договоренность со своими же.

О: Она сказал, что тут нарушено столько договоренностей, что.. Он показывает разницу между «коном и законом». Был «кон» - т.е. игра по правилам. Пока было все нормально, игра была «по кону», это было испокон веков. Как только все начало рушиться и каждый начал делать, что хочет, то соглашения стали строиться «кулуарно» - это называется «за-кон», это как на базаре - один продает, другой покупает: двое договорились - это закон. Если нет - то «на нет и судьбы нет», любой закон, любую договоренность можно расторгнуть.

В: Интересно. Но сейчас групповые Монады воплощений здесь на Земле - это все равно, что руку в клей запустил, и ты можешь вытащить из клея два-три пальца, а один или два пальца остаются внутри клея, и ты вытащить их не можешь. Придется обрубать либо запускать обратно пальцы и как-то там пытаться помочь.

О: Нет, неправильно. У тебя получилась иерархическая модель, а на самом деле все состоит из всего и все во всем. Любое сознание, которое осознало себя самого, становится само-сущим.


В: Интересно. А как же мне эту информацию неоднократно подтверждали, что так оно и есть, что запустили руку в клей, и вытащить не можем, думаем, что делать дальше - то ли посылать помощь, то ли обрубать те пальцы, что остались.

О: Это с точки зрения Творца и целого, с точки зрения Бодхисатвы, с точки зрения Сострадания и спасения всех живых существ… Можно уйти одному. Но, уйдя один, ты останешься наедине с Бездной: «Я - это Я» и Маха-шуньята* вокруг, и ты сам станешь Творцом, и не факт, что ты сможешь сотворить что-то лучшее. Т.е., грубо говоря, уйдя из Отцовского дома, ты теряешь этот Дом навсегда, даже вернуться не сможешь. Мне показывают Радужный Мост, он висит над Бездной, причем Бездной, которая Пустота Пустоты, где сияет белым черный снег. Проходя по нему, ты делаешь шаг за горизонт событий этого мира, и оказываешься в своем собственном пузыре Пустоты, не связанном с этим Творением, дальше ты остаешься один на один навсегда, и можешь только сам творить. Насколько ты к этому готов, насколько ты можешь покинуть. После исчерпания кармы тела ты можешь это сделать технически, но насколько ты готов остаться навечно один…


Причем, Он говорит, этот шаг необратим. Потому что после того, как я пересеку по Радужному Мосту горизонт событий, то Свет кругом повернется вокруг меня, и радуга станет.. сферической что ли. И, сколько бы я не направлял луч внимания назад, этот луч внимания, который вроде бы идет по прямой, но за счет искривления поля он будет заворачиваться на меня. Сколько бы я не смотрел назад вслед туда, откуда я ушел, я буду смотреть всегда на самого себя. Прямой луч моего внимания всегда будет закручиваться назад на меня. Никого, кроме меня не останется. Зато я получу само-существование. Т.е. я уже буду не Атманом, а Брахманом, Небесным Я этого Творения. Ахам Брахма Асма называется.

В: Что-то как-то все это странно звучит, что обратной дороги нет, как такое может быть? Допустим, тот же самый Кастанеда, они-то сами не ушли, но до них кто-то уходил. Группами, причем, уходили. Почему нельзя вернуться обратно? В чем проблема?

О: Ты забудешь дорогу домой. Не сможешь вспомнить резонанс вибраций, когда сбегаешь таким образом.

В: И как пройти все-таки по этому Мосту? Как это сделать?
О: Тело должно избавиться от кармы, она должна быть исчерпана полностью. Дальше двадцать один день медитации. Жизнь постепенно покидает тело. В этот момент я уже за гранью и не могу вернуться. А тело в какой-то момент превращается в Свет и Радугу.

В: Задача-то не в этом, задача - не перейти через Радужный Мост, как я понимаю, а вытащить максимальное количество народу отсюда. Выйти из Матрицы, грубо говоря.

О: Выйти всегда можно только по одному. Я понял тот твой вопрос. Вместе можно добираться до этого Места, но каждый переходит в одиночку. Это как в жизни мы дружим, ругаемся, сходимся - расходимся, но каждый приходит в этот мир один и каждый уходит в этот мир один. Так же и это -  Переход - это уникальная вещь. Для того, чтобы сохранить связь, нужно сохранить память о том, что было, т.е. это должно быть тебе приятно и вызывать радость, быть близко тебе. Тогда с этими творениями ты сохранишь память. Все остальное сотрется из памяти. Более того, если ты таким образом уйдешь, то в этом мире после растворения тела в Радугу  о тебе забудут, будто тебя никогда не было. У твоих родителей не будет ребенка и т.д. Ты исчезнешь из этого мира, будто тебя никогда и не было.

В: А как же «всеобщий квантовый Переход», новое сознание и т.д.?
О: Это вопрос пока не решенный. Если случится - будет очень хорошо. Т.е. «корабль» все еще пока тонет. Если он всплывет, этот огромный Титаник, это круто. Тогда те, кто сбегут, просто многое теряют. Они станут Богами-Творцами, но начнут творение чуть ли не сначала, а если здесь все «пересоберется», невероятные «ништяки» будут, к которым те граждане уже не найдут дороги. Но оставляя себя связанным с этим, если здесь закончится Пространственным Огнем, то в самый последний момент можно не успеть.

В: В этом-то и вопрос - есть информация, что сейчас идет разделение. Т.е. идет экзамен, сейчас итоги подводятся. Некое разделение - две, скажем, планеты, плана:  на первом останутся те, которые заражены туманом, не хотят развиваться, на второй переходят те, кто имеет такую возможность развиваться, у них осознание открывается, и, как я понимаю, эти два плана будут взаимосвязаны, но вторые товарищи будут видеть оба плана, а первые будут видеть только один. Т.е. ты будешь жить с ними бок о бок, но в твоем мире будет Солнце светить, а в их мире идти ураган.

О: Это и сейчас так. Я могу совершенно мирно пройти мимо гопников во дворе, которые бьют друг другу морды, потому что мы с ними вроде в одной сборке мира, а вроде и в разных.



*Маха-шуньята Великая пустота

Это третья шуньята - маха-шуньята. Это пустота самого различия между обусловленным и Необусловленным, между миром и тем, что находится за его пределами, сансарой и нирваной. На этом этапе мы постигаем на опыте и осознаем, что различие, на котором до этих пор основывалась вся наша духовная жизнь, в конечном счете, - лишь анализ, произведенный умом, сотворенный умом. Это только концепция, концептуальное, а не реальное различие. Все, обусловленное и Необусловленное, в равной мере является шуньятой. Все это - одно и то же ничто, одна и та же пустота, одна и та же великая шуньята. Эта маха-шуньята объединяет в себе все противоположности, все различия, какими бы они ни были.

Согласно учениям «Совершенства Мудрости», все вещи, какими бы они ни были, большими или маленькими, высокими или низкими, чистыми или нечистыми, Просветленными или непросветленными, все существующие вещи, принадлежат одной и той же уникальной, невыразимой, абсолютной реальности, в которой нет никаких различий. Не то чтобы различия были стерты или уничтожены, но все они временны, не окончательны и не абсолютны. Таким образом, это учение дает очень обширную перспективу - на самом деле, мы сами совсем не обладаем такой перспективой, но оно показывает, какой она может оказаться в конце концов.

Пустотность пустотности

Шуньята-шуньята, пустота пустоты, - последний и в некотором роде самый важный уровень пустотности. Он напоминает нам, что сама пустота при ближайшем рассмотрении оказывается лишь необходимой нам концепцией. Пусто не только обусловленное, пусто не только Необусловленное - даже сама абсолютная Пустота, Великое Ничто, сама по себе пуста. Она не является неизменным учением или догмой, за которую мы, в конце концов, можем ухватиться. Ее тоже нужно отвергнуть.

[ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ]

Согласно великому диалектику школы Мадхьямака, Нагарджуне, все учение - или скорее опыт - шуньяты предназначено для того, чтобы быть лекарством от всевозможных привязанностей, будь они к обусловленному или Необусловленному. Эти учения предназначены для исцеления от любой формы привязанности к «я», от самой грубой до тончайшей, будь это привязанность к маленькому эго или великой самости.

Он говорит, что, если в итоге мы становимся привязанными к самой шуньяте, то мы заразили само лекарство, которое должно было нас излечить. Если само лекарство становится ядом, наш случай безнадежен.

Поэтому нам нужно идти вперед с большой осторожностью. Нагарджуна даже утверждает: «Лучше быть привязанным к «я», столь же великому, как гора Сумеру, чем быть привязанным к идее шуньяты». Если вы привязаны к представлению о «я», вы всегда можете излечиться с помощью лекарства шуньяты. Но если вы привязаны к самой шуньяте, нет лекарства, которое бы вас излечило. И когда мы начинаем рассматривать шуньяту как догму, доктрину или концепцию, или даже как опыт, тогда мы начинаем обживаться в ней, привязываться к ней. Следовательно, нам на самом деле нужно двигаться вперед очень осмотрительно.

Пустота находится за пределами даже пустоты. Пустоту нельзя описывать даже в терминах пустоты. Это пустотность пустотности, шуньята-шуньята. В конце концов, самый подходящий способ выражения в отношении четвертой шуньяты - отбросить длинные и утонченные объяснения, комментарии и комментарии на комментарии и не говорить вообще ничего. Можно быть настолько красноречивым и проникновенным, насколько вам это нравится, но в конечном итоге шуньята всегда останется тайной, величайшей из всех тайн, если иметь в виду учения Будды. Ее нельзя объяснить или даже описать.

Сама идея написать маленькую аккуратную главу или прочитать гладкую, завершенную лекцию на эту тему на самом деле довольно смехотворна. В лучшем случае можно дать разрозненные намеки, маленькие предположения и просто указать примерное направление, как мы указываем пальцем на луну. И если мы уверены, что не принимаем палец за луну, не принимаем эти намеки и предположения слишком буквально, тогда некоторые из них смогут помочь нам, подтолкнув нас к действительному опыту шуньяты, который сходен с опытом самого высочайшего Просветления.

Таким образом мы развиваем опыт шуньяты до того момента, где слова уже не могут быть нам полезными. Мы начинаем с опыта пустоты мира. Это глубокое осознание того факта, что все мирское, мир, каким мы его знаем, не имеет в себе ничего, совершенно буквально ничего, повторяю, ничего, что в конечном счете представляло бы для нас интерес или было по-настоящему ценно.

Поскольку этот мир пуст, наше внимание обращается к запредельному, Необусловленному. Мы, так сказать, погружаемся в него и, к нашему восторгу, понимаем, что оно пусто от всего мирского. Что можно обнаружить в мире, нельзя обнаружить здесь. В мире было страдание, здесь мы находим блаженство. В мире было непостоянство, здесь мы обнаруживаем вечность. В мире не было подлинного индивидуального «я», здесь, теряя «я», мы находим свою подлинную индивидуальность.

В конце концов, мы погружаемся в Необусловленное настолько, что забываем все об обусловленном. И тогда мы погружаемся в Необусловленное настолько, что забываем все о Необусловленном. А, забыв об обусловленном и Необусловленном, мы теряем любое ощущение различия между обусловленным и Необусловленным, мирским и запредельным. И после этого (хотя в этом осознании природы реальности, безусловно, нет различия между «до» и «после») мы достигаем состояния (хотя на самом деле это вовсе не «состояние»), которое можно выразить и передать только молчанием. В этом молчании мы переживаем на опыте тайну пустоты.

Тайна пустоты

Тайна пустоты
       Пустотность обусловленного
    Великая пустота

Источник


Из недавних комментариев в тему:

когда творец (а точнее, создатель, архитектор или один из создателей матрицы) однажды воплотился, уверенный в легкой прогулке (законы он знает, архитектуру знает, потому даже никакой защиты с собой не взял, воплотился "честно") - ему навешали таких люлей, что он в шоке ушел (чуть ли не на костре сожгли). Там все оказалось совсем не так, как предполагалось изначально, а сверху этого не видно.
"Беспредельщики", которые по факту проводники сил из чужих миров, миров-захватчиков и миров - разрушителей, прочно окопались, усыпив огромную массу людей, и архитектор не может их выгнать одним щелчком пальцев, не разрушив свое творение, так как и сам связан собственными же законами, собственноручно установленными правилами. Вот и тянется чехарда...

Сегодня в 21:00 медитация на кристаллическую решетку. Всем желающим советую переписать под свои нужды и перечитать манифест.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАЗДЕЛЫ:
ЛУЧШИЕ ПОСТЫ БЛОГАРЕГРЕССИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИРЕИНКАРНАЦИЯ | КАРМА | ДЕТИ ЗВЕЗДХРАНИТЕЛИ | СОЗНАНИЕАВТОРСКИЕ СТАТЬИ | ТВОРЕЦ И ТВОРЕНИЕПОДКЛЮЧКИ И ПРЕДИКТОРИСТОРИЯХРОНО | FAQПОСТЫ О ЧИСТКАХ | АВАТАРЫ БОГОВМАТРИЦА  МНОГОМЕРНАЯ КАРТИНА ПРОИСХОДЯЩЕГОМЕДИЦИНАДУХОВНЫЕ ПРАКТИКИ  ХРОНОЛОГИЯ ЦИВИЛИЗАЦИИ ИЛИ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ | ПИТАНИЕ  ВИДЕОДНКГРАДОСТРОЕНИЕ  ЖИВОТНЫЕ |   ОТЗЫВЫ О СЕАНСАХ |
КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ | ARTICLES IN ENGLISH | AUF DEUTSCH  О ПРОЕКТЕ | КУРСЫ ГИПНОЗА

Группы для новостей и обсуждений:   ВКонтакте   Facebook

сознание, ч10 - инструменты контроля, переход, эволюция, карма, матрица, КНИГА ПАМЯТИ ЗВЕЗДНОГО ПЛЕМЕНИ

Previous post Next post
Up