Leave a comment

Comments 52

ghj1 June 7 2019, 08:36:44 UTC
какая унылая но пафосная гуманитарщина, как и любая гуманитарщина произрастающая на дремучем невежестве.

Reply

digital_geda June 7 2019, 09:11:47 UTC
О, как давно я ждала Ваш комментарий! Возразите что-то по существу вопроса, умоляю, просвещенный вы наш.

Reply

ghj1 June 7 2019, 18:04:38 UTC
давайте начнём с азов вам очевидно не доступных

У нас в стране более-менее приличная начальная школа: она обеспечивает умение читать, хотя без функциональной грамотности, просто складывать буквы в слова. /// ссылки на НАУЧНЫЕ публикации с описанием методов и прочего представьте.. для начала

Reply

digital_geda June 7 2019, 18:15:24 UTC
А почему я должна Вам что-то предоставлять? Я что, автор диссертации, а Вы - мой рецензент? Если Вам так интересно, на основании каких данных профессор Любжин сделал такой свой вывод - поинтересуйтесь у него, он вполне доступный человек, могу дать ссылку на его ЖЖ. Я работаю с людьми, не умеющими проанализировать простейшие тексты и найти в них основную мысль, каждый рабочий день во время учебного года. Так что мне не нужны эти исследования, я и так знаю, что он прав:)

Reply


marafonec June 8 2019, 09:50:15 UTC
Очень понравилось. Неожиданно.
Но... Сравнивать уровень царской гимназии с обычным средним образованием?
Революция, гражданская война, бегство большей части дворянства, становление новой школы-для всех, а не для избранных. Гигантское индустриальное строительство, для которого требовались кадры...Страшная война. Восстановление...Постоянная нехватка кадров
И вновь но...Новые отрасли, Космос...
И так далее.
При таком "забеге" советскую среднюю школу приблизить к царской гимназии?
Правда, наступило время, когда это можно было сделать, но партбюрократия готовилась к иному.
Еще вопрос: за 30 постсоветских лет была возможность подойти к уровню царской гимназии.Но даже не попытались, наоборот, еще и советскую школу уничтожили.

Reply

digital_geda June 8 2019, 10:04:14 UTC
Спасибо за оценку ( ... )

Reply

marafonec June 8 2019, 11:23:39 UTC
Вы правы. Однако, согласитесь, что отвергали классическое образование во-первых, не от хорошей жизни, а во-вторых, сознательно, делая упор на ВСЕОБЩЕЕ равное образование.

Reply

digital_geda June 8 2019, 11:34:21 UTC
Если Вы возьмете на себя труд почитать статьи Любжина (у меня можно поискать по тэгу образование) или книгу "Сумерки всеобуча", то узнаете, что до революции в царской России был взят курс на достижение всеобщей грамотности (крестьянства - через земские и народные школы, женщин - через женские училища) и до реализации этой модели оставалось куда меньше времени, чем для такой же реализации в СССР (относительная всеобщая грамотность) достигнута в 50-60 годах (или еще позже, как можно прочесть в этом, к примеру, посте: https://tutchev.livejournal.com/7949.html, ознакомившись в том числе и с исходными данными).

И ориентация на равенство образования парадоксальным образом приводит к неравенству, потому что все дети РАЗНЫЕ, и равные условия и равная программа не подходит ВСЕМ по целому ряду причин. Иначе СО никогда не возникло бы как массовый феномен.

Reply


Leave a comment

Up