Знаешь, я не понимаю, при чем тут вообще люди, которые пишут ФГОСы. Это не те люди, которые решают принципиально школьное у нас в стране образование или распускать школы к чертям, пусть родители сами учат. Это вообще не те люди, которые ввели массовую школу в нашей стране. И попробовали бы они что-нибудь про отношения родителей и детей написать в своих документах, ты же первая и подняла бы их на вилы, чтоб не лезли не в свое дело. Прочитать от тебя обвинения чиновников, что они НЕ ЛЕЗУТ в семью, это сильно! Я сегодня вижу достаточно постингов в разных соцсетях про тех, кто во всем виноват. И знаешь, с авторами ФГОСов как глобальными виновниками трагедии ты очень оригинальна. А в том, что с трагедией связываешь своих «идеологических пртивников», кем бы они ни были, то ты прям в тренде, все так и делают. Интересно, о чем вот это говорит.
Катя. по-моему ты читать не умеешь, или делать выводы из прочитанного. ФГОСы тут не к тому, что в НИХ должно быть прописано, как родители должны относиться к детям. ФГОСы к тому, что пока у нас наверху бьются два войска методических железных канцлеров и выясняют, сколько произведений должны прочитать дети и "усвоить содержание", единственное, что по-настоящему прививают в школе - это следовать инструкциям, какие бы дикие и дебильные они ни были. Не думать, не оценивать, не искать варианты, не задавать вопросы, не искать ответы. И именно это, если распространить масштаб проблемы на всю страну. приводит вот к таким вот результатам. Эта трагедия - результат системного сбоя в первую очередь в мышлении. Которое у нас закладывают в школах. Все остальное - надстройка.
Наталья,а мне кажется,что главная проблема не в том,что в школе учат следовать инструкциям ( в современных учебниках чаще всего встречается фраза- " как ты думаешь?",кстати) ,а в том,что учеников не снабжают необходимым инструментарием для развития каких бы то ни было аналитических способностей.Да,я про формальную логику ,в частности.Огромное количество информации ,облеченной в труднодоступную форму( сравните учебники по русскому Закожурниковой и Горецкого),а как с ней ( информацией ) работать- не знает никто.Результат- поверхностное суждение вскользь о чем бы то ни было.Мы много знаем,но как это использовать - неизвестно((
Так в том-то и дело, что детей не учат думать. Эти вопросы "А как ты думаешь?" - с моей тз, чистое издевательство. Их могут задавать только люди, которые вообще не имеют понятия о том, что такое - думать. Они считают, что содержимое их голов и происходящий в ней хаотичный внутренний диалог - это мышление!!!И они приучают к этому хаосу детей!!! А то, что реально является мышлением, на самом деле полностью аналогично компьютерной программе, и даже не самой сложной. Человек в состоянии увидеть эту программу и понять, как ею пользоваться ПРАВИЛЬНО - уж если это сделали 2,5 тысячи лет назад древние греки, то мы тем более в состоянии. Но этого не делается. Не только у нас - массово это не делается вообще нигде. Поэтому все инструкции, которые могут выдать люди, не знакомые с СОБСТВЕННЫМ мышлением в первую очередь - заведомо бракованные. Они ни к чему не ведут и никого ничему не могут научить. Они - ХУЖЕ ЧЕМ ФИКЦИЯ, потому что это не просто имитация добра - это маскировка зла. Ох, пойду писать про это, не могу больше.
Comments 24
Я сегодня вижу достаточно постингов в разных соцсетях про тех, кто во всем виноват. И знаешь, с авторами ФГОСов как глобальными виновниками трагедии ты очень оригинальна. А в том, что с трагедией связываешь своих «идеологических пртивников», кем бы они ни были, то ты прям в тренде, все так и делают. Интересно, о чем вот это говорит.
Reply
Reply
Reply
Эти вопросы "А как ты думаешь?" - с моей тз, чистое издевательство. Их могут задавать только люди, которые вообще не имеют понятия о том, что такое - думать. Они считают, что содержимое их голов и происходящий в ней хаотичный внутренний диалог - это мышление!!!И они приучают к этому хаосу детей!!!
А то, что реально является мышлением, на самом деле полностью аналогично компьютерной программе, и даже не самой сложной. Человек в состоянии увидеть эту программу и понять, как ею пользоваться ПРАВИЛЬНО - уж если это сделали 2,5 тысячи лет назад древние греки, то мы тем более в состоянии. Но этого не делается. Не только у нас - массово это не делается вообще нигде.
Поэтому все инструкции, которые могут выдать люди, не знакомые с СОБСТВЕННЫМ мышлением в первую очередь - заведомо бракованные. Они ни к чему не ведут и никого ничему не могут научить. Они - ХУЖЕ ЧЕМ ФИКЦИЯ, потому что это не просто имитация добра - это маскировка зла. Ох, пойду писать про это, не могу больше.
Reply
Leave a comment