Два российских деятеля искусства предложили создать свою сеть быстрого питания в противовес McDonald`s под брендом "Едим Дома".
Для этого Андрею Кончаловскому и Никите Михалкову потребуется 1 миллиард рублей, который они попросили у государства. Но не стоит нервничать, они планируют окупить затраты меньше чем за 5 лет.
По плану, приготовление блюд будет производиться на наших фабриках, а меню будет состоять на 30-40% из местных продуктов. При этом предполагается, что сеть будет снабжать питанием и соц.учреждения.
Идея интересная, особенно на фоне возросшего в стране патриотизма и, конечно же, санкций. Ждем утомленных солнцем конкурентов на арене общественного питания, а пока предлагаем креативное меню для ресторана.
Бигмак "Цитадель"
Чикены "12"
Гамбургер "Андрей Рублев" с рубленым мясом
Чизбургер "Раба сыра"
Хэппи Мил "Иваново детство"
Овсяная каша "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"