Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост.
НИЧТО другое под описание не подходит - Крылья исполинские (да еще триплан), шесть огромных пропеллеров , два из которых почти касаются земли, передние колеса - шасси из двух колес (пусть набраных из нескольких дутиков, как на грузовиках), на третье - этажерочный хвост. На деле там костыль конечно, но это мелочи...
Comments 5
(The comment has been removed)
но кабины у него улетные да
( ... )
Reply
Reply
так что до Личного ему как до луны )
Reply
Грозно и величественно простирались исполинские крылья, под которыми могла бы укрыться целая бригада. До них было далеко, как до крыши дома, но лопасти шести огромных пропеллеров почти касались земли. Бомбовоз стоял на трех колесах, в несколько человеческих ростов каждое -- два колеса подпирали носовую часть, на третье опирался этажерчатый хвост.
http://www.aviastar.org/air/england/tarrant_tabor.php
НИЧТО другое под описание не подходит - Крылья исполинские (да еще триплан), шесть огромных пропеллеров , два из которых почти касаются земли, передние колеса - шасси из двух колес (пусть набраных из нескольких дутиков, как на грузовиках), на третье - этажерочный хвост. На деле там костыль конечно, но это мелочи...
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment