R100

Aug 22, 2016 11:39

Оригинал взят у sedov_05 в R100

Read more... )

20-е гг, дирижабль, 30-е

Leave a comment

Comments 30

ecoross1 August 22 2016, 08:49:45 UTC
Спасибо

Reply


jr0 August 22 2016, 10:35:21 UTC
Спасибо. Давно хотел разобраться хоть в общих чертах. Имперские авиалинии и с самолетами любопытны.

Reply


technolirik August 22 2016, 11:21:21 UTC
Очень познавательно, спасибо.

Reply


наглухо забытый эпизод ext_3306188 August 22 2016, 23:24:43 UTC
С чего это вдруг - "наглухо забытый"?

Reply

Re: наглухо забытый эпизод sedov_05 August 23 2016, 06:19:20 UTC
Я уже отвечал на этот вопрос. Речь идет о том, что в массовом сознании термин "катастрофа дирижабля" ассоциируется в массовом сознании, в первую (и вторую) очередь, с "Гинденбургом" и "Италией".

Reply

RE: Re: наглухо забытый эпизод ext_3306188 August 23 2016, 11:31:15 UTC
В массовом сознании дирижабли отсутствуют как класс.
Любой человек, которому интересна эта тема - знает и про "Италию", и про R100 и даже про "Шенандоа".

(а про В6 «Осоавиахим» знают даже поэты :)

Reply

Re: наглухо забытый эпизод sedov_05 August 23 2016, 15:25:26 UTC
По моему, Вы ошибаетесь. "Гинденбург" - это исторический код европейской цивилизации, "Италия" - наш, родимый. Все остальное для специалистов.

Reply


yesaul August 23 2016, 14:47:41 UTC

На его борту было 45 человек - 36 членов экипажа и 9 пассажиров

Нет, это у вас ошибка: всего на борту было 54 человека, в том числе 12 пассажиров. Сразу при катастрофе погибли 46 человек, двое скончались позже в госпитале.

Однако именно в этот момент совершается роковая ошибка.

"Роковая" - значит послужившая основной причиной катастрофы? Но это не так. Отклонение от курса само по себе не сыграло роли, дело было в быстрой потере водорода из-за разрыва оболочки и, как следствие, перетяжелению на нос и снижению, которое не удалось остановить.

Reply

sedov_05 August 23 2016, 15:40:48 UTC
Как можно повреждение оболочки назвать ошибкой ? Ошибка как раз в неправильной прокладке курса, вызванной ошибками в прогнозе погоды и ориентации на местности. У корабля был достаточный запас топлива , чтобы обойти эту бурю.

Reply

yesaul August 23 2016, 17:14:49 UTC

Ошибка - это про количество людей на борту, которое вы привели неверно.

Плохая погода сама по себе не была ни единственной, ни главной причиной катастрофы. Дирижабль не "сдуло ветром с неба на землю". Шторм был сильный, но он стал только способствующим обстоятельством. К этому нужна была ещё главная причина, роковая, как вы пишете. И эта роковая причина - быстрая массированная потеря несущего газа в носовой части дирижабля. Отсюда быстрое увеличение носового крена, фатальная потеря высоты и столкновение с землёй. Что именно вызвало потерю газа - установить не удалось и, видимо, уже не удастся никогда.

Обходить бурю на дирижабле не собирались, хотя уже через полтора часа после взлёта имели обновлённый прогноз погоды, где предсказывалось увеличение скорости ветра над Ла-Маншем и севером Франции до 40-50 миль в час.

Reply

sedov_05 August 23 2016, 19:43:52 UTC
== Ошибка - это про количество людей на борту, которое вы привели неверно.

не спорю.

Reply


Leave a comment

Up