Еще толком не разработаны технологии получения и обработки износостойких сталей, которые можно было бы использовать на гусеничные траки, катки и пальцы, позволяющие совершать марши на заметные расстояния на гусеничном шасси. Да и износ двигателя на гусеничном ходу выше, чем на колесном.
Это не проблемы. Поляки решали задачу быстрой и экономной переброски своих танкеток по развитой дорожной сети, чтобы в бою использовать вне дорог. Гусеница Carden Loyd из наиболее совершенных. Бронемашины, скажем, ставили на ЖД ход не потому что "проблемы металлургии", а потому что, по сути, армии не были насыщены такими машинами.
Ну да, очевидно, что это приспособление для хорошей дороги. И да, была Европа в ужасе после предыдущей войны. Что автор хотел написать, но ограничился намеками?
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Да и износ двигателя на гусеничном ходу выше, чем на колесном.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment