По мотивам

Sep 20, 2015 05:20

И не подумаешь, что "донором" послужил заслуженный блохарик - Honda Super Cub об девяноста всего кубиках рабочего объёма. Мопедка - дипломный проект студента Отделения промышленного дизайна тайваньского университета Ши Цзянь (Shih Chien University Industrial Design Department) по имени Суханн (Suhann). Источником вдохновения послужили очертания ( Read more... )

дизайн, мото

Leave a comment

Comments 24

avianikitoss September 20 2015, 04:03:22 UTC
Выглядит прикольно :-) Хотя лично я мотоциклы не очень жалую - возможно из-за моей больной спины, которая явно не позволит на них восседать... По крайней мере на таких...
А может всему виной природная лень и понимание, что 4 колеса и железный зонтик над головой как-то удобнее :-)
В общем не жалую я мотоциклы - хоть и уважаю людей, сходящих по ним с ума! Они добились или добиваются того, чего хотели :-)

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 07:17:51 UTC
Да, мотоцикл "головой" не выбирают ))) Больше задницей :)

Reply

avianikitoss September 20 2015, 07:28:37 UTC
Тут тебе явно виднее :-)

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 07:34:43 UTC
Ага, ей, родимой, и выбирал! ))

Reply


wollsen September 20 2015, 05:49:30 UTC
Изумительно красив

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 07:15:13 UTC
И оригинален. А сделать что-то интересное из примитивной копеечной мопедки - это надо постараться. У парня получилось. Себя, думаю, он сможет неплохо запродать в творческие негры. :)

Reply

wollsen September 20 2015, 07:19:04 UTC
говоря по чести, как раз "сделать оригинально и красиво" - не такая уж проблема: этому, и только этому его, собственно, и учили. Смешно бы было, если выпускник по курсу промдизайна не умел такое делать.
А вот сделать технологично, эргономично, экономично - да еще и удобно и ездибельно.... вот для этого талант нужен

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 07:33:26 UTC
Чтобы "сделать красиво" и оригинально, "не как у всех", требуется ещё и капелька таланта. А вот чтобы всё тобой перечисленное было в гармонии - нужны практические знания в придачу к капельке того самого. Кстати, оцени как каллега по )) мои почеркушки на салфетках из староглиняных времён.

Reply


xopyrbb September 20 2015, 07:03:34 UTC
Чот световых приборов не густо )

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 07:11:30 UTC
Оно вообще ездябельно с трудом :) А фару под плексовый колпак вмастырить - не проблема. Но у студента другая задача стояла: "показать красиво" и чтобы не разориться на постройке - чую, именно этим продиктован и выбор донора. "Кабов" нашлёпали только под маркой Honda с 1958 года больше ста миллионов, а китайские/индийские/тайваньские клоны и вовсе счёту не поддаются. И стоят копейки.

Reply

el_coyote September 20 2015, 08:40:28 UTC
Это в стиле "каферейсер" - им свет не положен.

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 08:43:05 UTC
Положен. Ибо во времена оны дабы распушить хвост перед курочками гонять приходилось чаще всего в тёмное время суток.

Reply


craftwr September 20 2015, 08:56:46 UTC

Дизайн, дизайном, но эргономики никакой. А так бы еще круче было.

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 09:07:52 UTC
"Кафе-рейсер" и "эргономика" - понятия практически несовместимые.

Reply

craftwr September 20 2015, 09:26:04 UTC
Бывают исключения, но увы слишком редкие.

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 09:38:32 UTC
Практически гипотетические. Ибо если кто-то из "кустомизеров" вдруг построит "удобный кафешник" - его предадут анафеме в "кругах". Нонче "кастом", чтобы занять хоть какое-то место на конкурсах этогосамогостроения, должен быть максимально оригинальным и как можно более непригодным к езде. На приснопамятном Rat Hol's Show даже ввели несколько лет назад правило: "мопед должен быть способен САМ заехать на подиум". Ибо иные "скульптуры" и этого не могли.

Reply


porco September 20 2015, 15:11:34 UTC
Красив, зараза. Еще в алый цвет покрасить...

Reply

kaschey_lp September 20 2015, 18:15:19 UTC
В окраске сильно потеряет. А в полированном алюминии - ещё ассоциации с "серебряными стрелами" возникают.

Reply


Leave a comment

Up