Постеры Pennsylvania Railroad 1944-1945 годов. Хотя и в Европе ещё сражаются, и Япония сопротивляется, на плакатах это практически не заметно
( Read more... )
Читал я, в каком-то источнике, что у Duplex PRR очень неудачная аэродинамика, из-за его обводов, оказалась: весь пар от машины несло прямиком на кабину машиниста...
Там был целый букет недостатков. Подвела гигантомания: очень длинный локомотив с двумя парами цилиндров на жесткой раме был очень требователен к кривизне пути. И, несмотря на внушительный вес на драйверах, локомотив оказался очень "скользким": Во-первых, при пробуксовке драйверов состав начинал терять скорость, и это далеко не самое страшное. Во-вторых, пробуксовка серьезно повреждала обода драйверов. В-третьих, малейшая несбалансированность движущих механизмов при пробуксовке, когда драйвера раскручиваются до немыслимых оборотов, могла привести к разрушению всего механизма. Из за огромных размеров паровоз не помещался на поворотные круги, не влезал в депо, а из за повышенных требований к кривизне пути мало где мог эксплуатироваться.
Comments 5
Reply
Во-первых, при пробуксовке драйверов состав начинал терять скорость, и это далеко не самое страшное.
Во-вторых, пробуксовка серьезно повреждала обода драйверов.
В-третьих, малейшая несбалансированность движущих механизмов при пробуксовке, когда драйвера раскручиваются до немыслимых оборотов, могла привести к разрушению всего механизма.
Из за огромных размеров паровоз не помещался на поворотные круги, не влезал в депо, а из за повышенных требований к кривизне пути мало где мог эксплуатироваться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment