Неоспоримо, я туда регулярно захожу, вдохновляться, в том числе. Хотя - иногда - смотреть на концепты забавно, из-за специфичной технической грамотности художников 8)
Про спасибо - вы в одном предложении сказали спасибо и мне - за ссылку, и автору - за работу? нетривиально.
Художников-то хороших достаточно. Но зачем хороший художник, если надо бабло пилить?
А для О.О., ИМХО - этот вариант слишком романтизированно-ностальгически-каваен. Мир О.О., как мне кажется, должен быть визуально погрязший в бытовухе и обыденности - хороший визуальный ряд в "Место Встречи Изменить Нельзя", и "Военно-Полевом Романе".
Ручная работа доставляет - сам моделист со стажем. Но в наказание за, как выше было сказано, "альтернативную техническую грамотность" авторов подобных конструкций надо заставлять ездить на своих творениях! )) Годы постройки кастомбайков выработали стойкую аллергию на "подиумные" мопеды.
Да, некоторые.. гм... эргономические - за неимением другого слова - решения в данном аппарате доставляют преизрядно. Особенно, если учитывать заявленную навеской "дальнобойность" и, в некотором роде, внедорожность.
Comments 20
Хотя работа,конечно хороша.
Reply
А за ссылку - думаю, сообщникам понравится
Reply
Там, вообще много интересного нашарить можно - не только дизель.
Reply
Хотя - иногда - смотреть на концепты забавно, из-за специфичной технической грамотности художников 8)
Про спасибо - вы в одном предложении сказали спасибо и мне - за ссылку, и автору - за работу? нетривиально.
Reply
Reply
Но зачем хороший художник, если надо бабло пилить?
А для О.О., ИМХО - этот вариант слишком романтизированно-ностальгически-каваен.
Мир О.О., как мне кажется, должен быть визуально погрязший в бытовухе и обыденности - хороший визуальный ряд в "Место Встречи Изменить Нельзя", и "Военно-Полевом Романе".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment