Прообразами для этого мотоцикла послужили гоночные аппараты 30-х годов прошлого века. Мне хотелось сохранить образ, но не в ущерб "ездябельности", практичности для каждодневного использования. В планах - постройка.
( Read more... )
если посмотреть на старые гоночные мотоциклы, то объединяет их, как минимум: отсутствие фары, низкий руль, маслобак, задний треугольник рамы, вилка webb, обтекаемый бак. где это у вас? ;)
Ага, тоже подумалось что похоже больше на стритфайтер сделанный из какого-нибудь чопира (судя по раме и V мотору). А фары нет только на спортивных версиях, потому что там она и не нужна, собственно.
и ферма из под седла - задний треугольничек, ну уж очень "часть той силы" просто раз уж человек выставляет на дизельпанковское обсуждение... гоночные моцыки тридцатых - это гениальная простота, а тут? руль, вилка, воздушный фильтр(?), слишком изё...ый выхлоп...
То, что на ваших фотографиях - современные новоделы "по-мотивам", к тому-же по-мотивам американских мотоциклов более поздней эпохи. И в преамбуле четко прописано, что мотоцикл создавался не как копия гоночного, а как дорожный аппарат. По-поводу обтекаемых баков - см. Husqvarna. Маслобаки часто размещались в отсеке основного бензобака.
Взгляните на баки мотоциклов с черно-бледной фоты - там форма куда сложнее. Провода и шланги в последние годы принято прятать, это да. Двигатель - мягко сказать, что некомпактный: строиться будет "вокруг" двигателя Honda VTX 1800. Рама - полудуплексный "V-с петлёй", как у мотов - V-твинов 10-20-х годов. Задняя подвеска - маятник на софтейле. Передняя - лукообразный гердер а-ля Джесси Рук. Подвес седла - велоамортизатор. Маслобак - в трубе рамы, как на эндурах делают. Колёса - 23", спицованный "звезда-пять" "рим-брейк", пиндосы такие выпускают. Выемы в баке под головки цилиндров - нередкое явление на гоночных HD 30-х.
Comments 15
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
где это у вас? ;)
Reply
Reply
http://cs5102.vkontakte.ru/u4496435/98526452/y_7f1b237a.jpg
и ферма из под седла - задний треугольничек, ну уж очень "часть той силы"
просто раз уж человек выставляет на дизельпанковское обсуждение...
гоночные моцыки тридцатых - это гениальная простота, а тут? руль, вилка, воздушный фильтр(?), слишком изё...ый выхлоп...
http://cs9627.vkontakte.ru/u1070926/98526452/z_41833a7e.jpg
Reply
Reply
Reply
Reply
двигатель по-японски компактный
нет проводов и шлангов
рамы нет (точнее подрамник и явно использование двигателя в силовой схеме)
ИМХО - слишком современно для дизеля - надо учитывать прочность тех материалов и соединений (пайка! клепка, сварка) и качество инж расчетов.
Reply
Reply
Leave a comment