Супербайки эпохи дизельпанка.

Apr 20, 2011 00:50

Прообразами для этого мотоцикла послужили гоночные аппараты 30-х годов прошлого века. Мне хотелось сохранить образ, но не в ущерб "ездябельности", практичности для каждодневного использования. В планах - постройка.

Read more... )

графика, Великобритания, мото, спорт, 30-е, Швеция

Leave a comment

Comments 15

permea_kra April 19 2011, 21:30:34 UTC
Крылья должны прикрывать на последней картинке сектор с 9 до 12 часов, иначе брызги будут лететь куда не надо.

Reply

kaschey_lp April 19 2011, 21:40:08 UTC
А лучше вот так:

... )

Reply

stremmi April 20 2011, 11:08:01 UTC
только это не мотоцикл, а "дальник", вот труъ дизельпанк:

... )

Reply


stremmi April 20 2011, 04:48:50 UTC
если посмотреть на старые гоночные мотоциклы, то объединяет их, как минимум: отсутствие фары, низкий руль, маслобак, задний треугольник рамы, вилка webb, обтекаемый бак.
где это у вас? ;)

Reply

dustm4n April 20 2011, 06:23:06 UTC
Ага, тоже подумалось что похоже больше на стритфайтер сделанный из какого-нибудь чопира (судя по раме и V мотору). А фары нет только на спортивных версиях, потому что там она и не нужна, собственно.

Reply

stremmi April 20 2011, 06:36:47 UTC
ничто не мешает спрятать фару ;)
http://cs5102.vkontakte.ru/u4496435/98526452/y_7f1b237a.jpg

и ферма из под седла - задний треугольничек, ну уж очень "часть той силы"
просто раз уж человек выставляет на дизельпанковское обсуждение...
гоночные моцыки тридцатых - это гениальная простота, а тут? руль, вилка, воздушный фильтр(?), слишком изё...ый выхлоп...

http://cs9627.vkontakte.ru/u1070926/98526452/z_41833a7e.jpg

Reply

kaschey_lp April 20 2011, 10:59:50 UTC
То, что на ваших фотографиях - современные новоделы "по-мотивам", к тому-же по-мотивам американских мотоциклов более поздней эпохи. И в преамбуле четко прописано, что мотоцикл создавался не как копия гоночного, а как дорожный аппарат. По-поводу обтекаемых баков - см. Husqvarna. Маслобаки часто размещались в отсеке основного бензобака.

Reply


famous_fury April 20 2011, 08:10:10 UTC
Спасибо за подборку и за рисунок! Вы только меня дико извините, но Браф кажется, не 1931 года, а чуть ли не 1936 г. - если я не ошибаюсь.

Reply


pakko April 20 2011, 12:28:35 UTC
имхо Вешка - слишком просто, там есть варианты на тему роторных, авиационных кругового расположения, а V-twin можно сказать классика, не интересно

Reply


el_coyote April 20 2011, 20:29:31 UTC
бак сложной формы
двигатель по-японски компактный
нет проводов и шлангов
рамы нет (точнее подрамник и явно использование двигателя в силовой схеме)

ИМХО - слишком современно для дизеля - надо учитывать прочность тех материалов и соединений (пайка! клепка, сварка) и качество инж расчетов.

Reply

kaschey_lp April 20 2011, 20:54:42 UTC
Взгляните на баки мотоциклов с черно-бледной фоты - там форма куда сложнее. Провода и шланги в последние годы принято прятать, это да. Двигатель - мягко сказать, что некомпактный: строиться будет "вокруг" двигателя Honda VTX 1800. Рама - полудуплексный "V-с петлёй", как у мотов - V-твинов 10-20-х годов. Задняя подвеска - маятник на софтейле. Передняя - лукообразный гердер а-ля Джесси Рук. Подвес седла - велоамортизатор. Маслобак - в трубе рамы, как на эндурах делают. Колёса - 23", спицованный "звезда-пять" "рим-брейк", пиндосы такие выпускают. Выемы в баке под головки цилиндров - нередкое явление на гоночных HD 30-х.

Reply


Leave a comment

Up