Девяносмиум

Feb 11, 2017 17:46

Оригинал взят у ukko_lintunen в Девяносмиум

В конце лета 2016 года довелось мне побывать на очередном ММАСе (Московском международном автосалоне), который был очень скромным (по сравнению с прошлыми). Рынок и экономика меняются, вслед за политической ситуацией, и переживать по этому поводу не считаю нужным. Мир - он вообще такой, изменчивый. В зале с номером 13Read more... )

norev, volvo, 2000-е

Leave a comment

Comments 26

solmi74 February 11 2017, 15:11:25 UTC
Хорошая моделька.

Reply

ukko_lintunen February 11 2017, 15:15:40 UTC
Спасибо. Теперь вот думаю, как быть с универсалом: появились в продаже модели и V90, и V90 Cross Country, надо как-то выбрать (недёшево, блин)... :)

Reply

solmi74 February 11 2017, 15:27:45 UTC
КроссКантри тогда - просто дорожная будет представлена эской, а сарай во внедорожной версии.

Reply

ukko_lintunen February 11 2017, 15:31:03 UTC
Спасибо ещё раз! Тоже склонялся к такому раскладу. Пожалуй это самый правильный вариант (тем более, что в Россию официально поставляются именно так - седан и КроссКантри). :)

Reply


serg_z_spb February 11 2017, 19:45:35 UTC
Красивые машины у шведов получились, мне нравятся даже больше конкурентов от большой немецкой тройки. Живьем S/V90 пока мало видел, хотя и езжу в Финляндию регулярно, а там они очень популярны.

Reply

ukko_lintunen February 12 2017, 07:58:01 UTC
Очень рад совпадению вкусов! Да, если сравнивать модельный ряд 2016-2017, то, пожалуй, я бы тоже выбрал S90 вместо "немцев". На улице, кстати, тоже не попадались пока - только XC90. Но я особо нигде и не бываю.

Reply


kupchinoprosvet February 11 2017, 21:14:58 UTC
Красивая машина, и модель и оригинал. Наконец- то у Вольво появилось действительно прекрасное авто. Моделька очень неплоха, хорошо передан образ, поздравляю с приобретением!

Reply

ukko_lintunen February 12 2017, 08:00:18 UTC
Спасибо! Приятно, что разделяете мнение о красоте этого автомобиля. Здорово, что китайцы не только не испортили марку, но и наоборот, способствуют её развитию в лучшую сторону. Моделька и правда, неплоха, рад, что взял. Надеюсь, получится и V90 CrossCountry заполучить.

Reply


d9thc February 11 2017, 21:36:46 UTC
а сзади - прям шкода суперб.

Reply

dindon74 February 11 2017, 23:13:21 UTC
500%! Такая же перетяжеленная жопа)))

Reply

ukko_lintunen February 12 2017, 08:02:09 UTC
Что-то у меня с глазами, наверное... сходства никак не уловлю:


... )

Reply

d9thc February 12 2017, 08:21:24 UTC
может то и не суперб был, я в этих одинаковых моделях шкоды не особо...
но вобщем на что-то похоже:)

Reply


dindon74 February 11 2017, 23:31:33 UTC
О! Снова "шестиоконник-седан"! Класс!
Читая пост - ждал именно этих строк: "А закончу сегодня изображением универсала Volvo V90...." вот красавчик-то!
Модель - прекрасно передаёт образ, и чётко выполнена!
Интересный ход: " покупатели устали от жёстких подвесок, острых рулей и прочих атрибутов драйверства...основной акцент сделан на комфорт...спокойную уверенность"
Говоря по русски - мягко-солиднячок-вальяжно, без зубодробилки.
Вангую - что многие чиновники пересядут на этот седан в РФ (безусловно тщедушный + "антисанкционный" рынок), в Кетае авто понравится, да и в США.
А вот традиционная CAMRY, с ново-молодёжно-стремительно-дебильным дизайном - свои позиции сдаст сильно в тех же сегментах.

Reply

ukko_lintunen February 12 2017, 08:10:30 UTC
Спасибо, рад, что понравилось. :)
Касательно ходовых качеств - думаю, шведы хорошо изучили предпочтения своих клиентов. Помню, ещё Кларксон жаловался, что с возрастом начинаешь понимать ценность мягкого хода и комфортного салона, а производители лепят всё более спортивные и драйверские машины. "Вальяжно" - т.е. спокойно и уверенно ехать - разве это не прекрасно? Кому нужна вся эта суета, "шашечки" и прочие судороги? Кроме того, мировой автопром уверенно движется в сторону беспилотных машин (и Вольво - в первых рядах, кстати). А когда машину будет вести робот, тишина и комфорт в салоне будут главной ценностью - а вовсе не количество секунд от нуля до сотни, управляемость в поворотах и прочие заморочки...
Про японский дизайн лучше промолчу. :)
А про чиновников наших - что-то такое недавно мелькало в новостях, что бюджеты для закупок номенклатурных автомобилей ограничиваются, так что ещё неизвестно, пересядут ли они на Вольво. Всё-таки старт цен от 2,5 млн., это немало. Хотеть - могут, это да. :)

Reply

dindon74 February 28 2017, 20:21:47 UTC
Уххх...развёл бы я по Вашему тексту дискуссию...страниц так на 15))))
"...ценность мягкого хода и комфортного салона..." "...бюджеты для закупок номенклатурных автомобилей ограничиваются..." "японский дизайн лучше промолчу"....
Дизайн весьма и весьма перевернулся...да, он НЕ изменился, а перевернулся.
(замечу, дизайнстудии ЯПавтоПРОМА есть и в Великобритании)
Автомобиль выбранный моими цитатами Ваших слов - только один. Угадаете с одного раза? Ну эту вездесущую стерву, портящую всем все показатели ? :)))

... )

Reply


Leave a comment

Up