Оригинал взят у
ukko_lintunen в
Девяносмиум В конце лета 2016 года довелось мне побывать на очередном ММАСе (Московском международном автосалоне), который был очень скромным (по сравнению с прошлыми). Рынок и экономика меняются, вслед за политической ситуацией, и переживать по этому поводу не считаю нужным. Мир - он вообще такой, изменчивый. В
зале с номером 13
(
Read more... )
Comments 26
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
но вобщем на что-то похоже:)
Reply
Читая пост - ждал именно этих строк: "А закончу сегодня изображением универсала Volvo V90...." вот красавчик-то!
Модель - прекрасно передаёт образ, и чётко выполнена!
Интересный ход: " покупатели устали от жёстких подвесок, острых рулей и прочих атрибутов драйверства...основной акцент сделан на комфорт...спокойную уверенность"
Говоря по русски - мягко-солиднячок-вальяжно, без зубодробилки.
Вангую - что многие чиновники пересядут на этот седан в РФ (безусловно тщедушный + "антисанкционный" рынок), в Кетае авто понравится, да и в США.
А вот традиционная CAMRY, с ново-молодёжно-стремительно-дебильным дизайном - свои позиции сдаст сильно в тех же сегментах.
Reply
Касательно ходовых качеств - думаю, шведы хорошо изучили предпочтения своих клиентов. Помню, ещё Кларксон жаловался, что с возрастом начинаешь понимать ценность мягкого хода и комфортного салона, а производители лепят всё более спортивные и драйверские машины. "Вальяжно" - т.е. спокойно и уверенно ехать - разве это не прекрасно? Кому нужна вся эта суета, "шашечки" и прочие судороги? Кроме того, мировой автопром уверенно движется в сторону беспилотных машин (и Вольво - в первых рядах, кстати). А когда машину будет вести робот, тишина и комфорт в салоне будут главной ценностью - а вовсе не количество секунд от нуля до сотни, управляемость в поворотах и прочие заморочки...
Про японский дизайн лучше промолчу. :)
А про чиновников наших - что-то такое недавно мелькало в новостях, что бюджеты для закупок номенклатурных автомобилей ограничиваются, так что ещё неизвестно, пересядут ли они на Вольво. Всё-таки старт цен от 2,5 млн., это немало. Хотеть - могут, это да. :)
Reply
"...ценность мягкого хода и комфортного салона..." "...бюджеты для закупок номенклатурных автомобилей ограничиваются..." "японский дизайн лучше промолчу"....
Дизайн весьма и весьма перевернулся...да, он НЕ изменился, а перевернулся.
(замечу, дизайнстудии ЯПавтоПРОМА есть и в Великобритании)
Автомобиль выбранный моими цитатами Ваших слов - только один. Угадаете с одного раза? Ну эту вездесущую стерву, портящую всем все показатели ? :)))
( ... )
Reply
Leave a comment