Ну, если относительно оригинала, то там чешуйки отслаивающейся от ржавчины краски все ж таки помельче были и в основном к низу створок. Дрянную краску использовали просто. До сегодняшнего дня модель стояла себе на полке 6 лет и я ни о чем не подозревал.
На маршрутном аншлаге хотелось бы видеть номер маршрута и пункты назначения соответственно. Не страшно. ПАЗики, конечно, трудились на маршрутах в глубинке. Но в наших краях они в основном как раз ездили с пустыми аншлагами, как служебные и заказные.
Вентиляционные сетки - обычные выштамповки. Форма правильней, чем у Совы, но отсутствие тонировки раздражает.
Да, ПАЗ-652Б выпускался чуть ли не пятнадцатью годами ранее, однако не поставить его рядом я не мог - слишком уж много общего во внешних формах: Что интересно, при схожести форм у них почти не было общих кузовных деталей.
Ну и воображаемая пробка, как я люблю... Да не было в те времена ещё таких пробок, чтоб водители покурить выходили. )))
трудились на маршрутах в глубинке У меня весь город такой - глубинка. В Иркутске они были основным видом транспорта наряду с ЛиАЗ-677М, и соответственно маршрут был, для меня это значимая деталь:-). Что интересно, при схожести форм у них почти не было общих кузовных деталей. Это да, но для человека незнающего они фактически одинаково смотрелись. Да не было в те времена ещё таких пробок, чтоб водители покурить выходили. ))) Это тот момент, который я решаю воображением:-).
В Москве и ближайшем Подмосковье (где я жил) на маршрутах ПАЗиков в советское время не было. В постперестроечное время появились ПАЗы - маршрутные такси (у них была нешуточная война с водителями обычных маршруток, РАФиков и ГАЗелей). Но это были уже ПАЗ-3205.
Я не уверен, что в Иркутске конкретно ПАЗ-672М были. Может, тоже 32-05 или подобные. Но отрицать такой возможности не стану. У нас много относительно старых автобусов ездит.
бросаются ужасные трещины по всей поверхности ЛКП Cтепан, а это случаем не "чумка"? (тьфу-тьфу-тьфу)
воображаемая пробка, как я люблю Вот же маньяк! Все пробки ненавидят, а он видишь ли любит :)))
Хороший ПАЗик живенький, когда он вышел в продажу еле удержался, и как чуЙствовал - через 2 года купил тот самый, бело-голубой "ПАЗ-672", и остекление не "стаканного" типа, и салон крашен, колпаки, светотехника "стекляшки", а главное ценник был распродажно-завлекательный)
"чумка"? (тьфу-тьфу-тьфу) Сомнительно. Уж больно локально - только в районе этих белых створок. Все пробки ненавидят, а он видишь ли любит :)) Я пешеход:-). А так машинок больше получается))). А я вот не удержался - сразу купил. Отзывов лестных начитался, ну и на волне радостной заказал. Потом стал умнее. Сейчас много думаю. И жду.
:))) Да уж...года 2-3 как ожидание, чуть ли не главный козырь собирателя!)) Но порой, как же тяжело перебороть свои "хотелки", и стратегически прикинуть будущие ходы производителя. (я про "условно-российского")
Цена удивила в посте твоём...как я помню при выходе (не важен курс $) ПАЗик этот был в районе 4-4500руб...
года 2-3 как ожидание Все верно. С некоторыми ДИПа, по-моему, года 2 выдержка и есть. Хотя какие-то все равно не получается не купить. Из того, что сейчас есть у ДИПа, мне необходимы лишь 3: ЗИС с ракетой, ЗИЛ-трубовоз и труднонаходимая пассажирская "Синяя птица". Цены охота адекватные. ПАЗик этот был в районе 4-4500руб... Не, напутал ты чего-то. Это самая первая модель КБ. Ее позже еще (по-моему) сообще по 1600 рублей торговали со скидкой. Они обещали тогда, ЕМНИП, не поднимать цены сверх 2500 рублей. А вона как все вышло... Пешеход? Судя по аватарке - Кавалерист! :) Ава древняя. Другой достойной пока нема.
Comments 22
И модель приобрела более правдоподобный вид ))
Reply
Дрянную краску использовали просто. До сегодняшнего дня модель стояла себе на полке 6 лет и я ни о чем не подозревал.
Reply
Reply
Reply
Не страшно. ПАЗики, конечно, трудились на маршрутах в глубинке. Но в наших краях они в основном как раз ездили с пустыми аншлагами, как служебные и заказные.
Вентиляционные сетки - обычные выштамповки.
Форма правильней, чем у Совы, но отсутствие тонировки раздражает.
Да, ПАЗ-652Б выпускался чуть ли не пятнадцатью годами ранее, однако не поставить его рядом я не мог - слишком уж много общего во внешних формах:
Что интересно, при схожести форм у них почти не было общих кузовных деталей.
Ну и воображаемая пробка, как я люблю...
Да не было в те времена ещё таких пробок, чтоб водители покурить выходили. )))
Reply
У меня весь город такой - глубинка. В Иркутске они были основным видом транспорта наряду с ЛиАЗ-677М, и соответственно маршрут был, для меня это значимая деталь:-).
Что интересно, при схожести форм у них почти не было общих кузовных деталей.
Это да, но для человека незнающего они фактически одинаково смотрелись.
Да не было в те времена ещё таких пробок, чтоб водители покурить выходили. )))
Это тот момент, который я решаю воображением:-).
Reply
Reply
Reply
Cтепан, а это случаем не "чумка"? (тьфу-тьфу-тьфу)
воображаемая пробка, как я люблю
Вот же маньяк! Все пробки ненавидят, а он видишь ли любит :)))
Хороший ПАЗик живенький, когда он вышел в продажу еле удержался, и как чуЙствовал - через 2 года купил тот самый, бело-голубой "ПАЗ-672", и остекление не "стаканного" типа, и салон крашен, колпаки, светотехника "стекляшки", а главное ценник был распродажно-завлекательный)
Reply
Сомнительно. Уж больно локально - только в районе этих белых створок.
Все пробки ненавидят, а он видишь ли любит :))
Я пешеход:-). А так машинок больше получается))).
А я вот не удержался - сразу купил. Отзывов лестных начитался, ну и на волне радостной заказал. Потом стал умнее. Сейчас много думаю. И жду.
Reply
Да уж...года 2-3 как ожидание, чуть ли не главный козырь собирателя!))
Но порой, как же тяжело перебороть свои "хотелки", и стратегически прикинуть будущие ходы производителя. (я про "условно-российского")
Цена удивила в посте твоём...как я помню при выходе (не важен курс $) ПАЗик этот был в районе 4-4500руб...
Пешеход? Судя по аватарке - Кавалерист! :)
Reply
Все верно. С некоторыми ДИПа, по-моему, года 2 выдержка и есть. Хотя какие-то все равно не получается не купить. Из того, что сейчас есть у ДИПа, мне необходимы лишь 3: ЗИС с ракетой, ЗИЛ-трубовоз и труднонаходимая пассажирская "Синяя птица". Цены охота адекватные.
ПАЗик этот был в районе 4-4500руб...
Не, напутал ты чего-то. Это самая первая модель КБ. Ее позже еще (по-моему) сообще по 1600 рублей торговали со скидкой. Они обещали тогда, ЕМНИП, не поднимать цены сверх 2500 рублей. А вона как все вышло...
Пешеход? Судя по аватарке - Кавалерист! :)
Ава древняя. Другой достойной пока нема.
Reply
Leave a comment