Насколько я знаю, человечки с ЛОМО решили делать такие модельки, но сами ваяли только пластмассу. Остальное размешали на питерском "Двигателе", который, к этому моменту (а речь о 90-х годах) уже активно выпускал 1:43 (вскоре я покажу, что именно). У себя на ЛОМО они навешивали пластики и комплектовали модель, после чего отправляли в торговую сеть. Потом что-то не поделили и разошли довольно быстро на ЛОМО и ЛОМО-АВМ. ЛОМО почил в бозе буквально моментально, а АВМ начал заниматься всякой "отсебятиной" - оттуда, собственно,и появились всякие лесо-молоко и прочие - возы.... Все это на базе того, что ранее передавали на отливки "Двигателю".
Что происходит с этими компаниями крайние лет десять-пятнадцать, мне не ведомо...
Неплохая такая. Яркая вроде. Детализированная. К сожалению, пожарные авто - не моя тема:-(. "Возможно не точек - многоточий..." - вот это было бы не плохо. Судя по авиации, с авто могло бы получиться весьма и весьма замечательно.
Похожа, да не она - крепление лестницы в задней части машины другое, да и форма лестницы по кромке кабины отличается. В музее скорее всего новодел, ну или более поздняя версия. Кто будет в Ленинграде хранить ПЭЛ-30, сделанную в единственном экземпляре, когда вокруг обстрелы, бомбежки, блокада...
Вот информация с сайта музея http://gvtm.ru/zis-6_avtolestnica. Да, лестницы отличаются. Пишут, что сначала лестницы на ЗиС ставили в самой Германии, а уже потом сделали ПЭЛ-30.
Да, я читал это и фото оттуда брал. В целом одно не противоречит другому, но есть ряд вопросов: 1. Как могли вывозить удлиненный ЗиС-6, если на самом заводе это шасси удлиненным не делали, а то, что на ПЭЛ-30 является плодом разработки инженеров "Промета" и существовало в одном экземпляре? 2. Как вообще могли возить автомобили в Германию, отношения с которой до августа 1939 были "не ахти" и с которой собирались воевать (было такое направление в теории боевой подготовки)? 3. Как могли возить, если число лестниц в довоенном СССР едва-ли превышало 50 штук?
Получается, что может и хотели возить, только возить было нечего, некуда, да и особенно не на чем (поезда везли приносящие твердые деньги лес, хлеб, уголь)....
Темная история вообще-то, но я склонен верить в сугубо экспериментальную сущность ПЭЛ-30...
Comments 18
хорошая штука. интересно, их прямо тут, на ломо делали или это больше типа бренд. и когда делали кстати?
Reply
Потом что-то не поделили и разошли довольно быстро на ЛОМО и ЛОМО-АВМ. ЛОМО почил в бозе буквально моментально, а АВМ начал заниматься всякой "отсебятиной" - оттуда, собственно,и появились всякие лесо-молоко и прочие - возы.... Все это на базе того, что ранее передавали на отливки "Двигателю".
Что происходит с этими компаниями крайние лет десять-пятнадцать, мне не ведомо...
Reply
К сожалению, пожарные авто - не моя тема:-(.
"Возможно не точек - многоточий..." - вот это было бы не плохо. Судя по авиации, с авто могло бы получиться весьма и весьма замечательно.
Reply
Reply
Reply
У меня и так доча по авто проходится - увидишь позже, я для нее покупал НАП одно время...
Reply
( ... )
Reply
Кто будет в Ленинграде хранить ПЭЛ-30, сделанную в единственном экземпляре, когда вокруг обстрелы, бомбежки, блокада...
Reply
Reply
1. Как могли вывозить удлиненный ЗиС-6, если на самом заводе это шасси удлиненным не делали, а то, что на ПЭЛ-30 является плодом разработки инженеров "Промета" и существовало в одном экземпляре?
2. Как вообще могли возить автомобили в Германию, отношения с которой до августа 1939 были "не ахти" и с которой собирались воевать (было такое направление в теории боевой подготовки)?
3. Как могли возить, если число лестниц в довоенном СССР едва-ли превышало 50 штук?
Получается, что может и хотели возить, только возить было нечего, некуда, да и особенно не на чем (поезда везли приносящие твердые деньги лес, хлеб, уголь)....
Темная история вообще-то, но я склонен верить в сугубо экспериментальную сущность ПЭЛ-30...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment