Leave a comment

Comments 18

kukurund July 12 2015, 07:26:39 UTC

хорошая штука. интересно, их прямо тут, на ломо делали или это больше типа бренд. и когда делали кстати?

Reply

avianikitoss July 12 2015, 11:00:49 UTC
Насколько я знаю, человечки с ЛОМО решили делать такие модельки, но сами ваяли только пластмассу. Остальное размешали на питерском "Двигателе", который, к этому моменту (а речь о 90-х годах) уже активно выпускал 1:43 (вскоре я покажу, что именно). У себя на ЛОМО они навешивали пластики и комплектовали модель, после чего отправляли в торговую сеть.
Потом что-то не поделили и разошли довольно быстро на ЛОМО и ЛОМО-АВМ. ЛОМО почил в бозе буквально моментально, а АВМ начал заниматься всякой "отсебятиной" - оттуда, собственно,и появились всякие лесо-молоко и прочие - возы.... Все это на базе того, что ранее передавали на отливки "Двигателю".

Что происходит с этими компаниями крайние лет десять-пятнадцать, мне не ведомо...

Reply


stevelar July 12 2015, 07:35:22 UTC
Неплохая такая. Яркая вроде. Детализированная.
К сожалению, пожарные авто - не моя тема:-(.
"Возможно не точек - многоточий..." - вот это было бы не плохо. Судя по авиации, с авто могло бы получиться весьма и весьма замечательно.

Reply

avianikitoss July 12 2015, 11:01:47 UTC
Посмотрим... Пока не могу что-то конкретное говорить - весь занят авиацией :-)

Reply

stevelar July 12 2015, 12:49:48 UTC
Возвращайся в мир авто!:-)

Reply

avianikitoss July 12 2015, 13:10:50 UTC
Максимум это будет два мира - авиа и авто :-)
У меня и так доча по авто проходится - увидишь позже, я для нее покупал НАП одно время...

Reply


vladslav82 July 12 2015, 09:18:33 UTC
Был недавно в Военно-техническом музее. Похоже, это она...

... )

Reply

avianikitoss July 12 2015, 11:03:31 UTC
Похожа, да не она - крепление лестницы в задней части машины другое, да и форма лестницы по кромке кабины отличается. В музее скорее всего новодел, ну или более поздняя версия.
Кто будет в Ленинграде хранить ПЭЛ-30, сделанную в единственном экземпляре, когда вокруг обстрелы, бомбежки, блокада...

Reply

vladslav82 July 12 2015, 11:24:19 UTC
Вот информация с сайта музея http://gvtm.ru/zis-6_avtolestnica. Да, лестницы отличаются. Пишут, что сначала лестницы на ЗиС ставили в самой Германии, а уже потом сделали ПЭЛ-30.

Reply

avianikitoss July 12 2015, 11:31:46 UTC
Да, я читал это и фото оттуда брал. В целом одно не противоречит другому, но есть ряд вопросов:
1. Как могли вывозить удлиненный ЗиС-6, если на самом заводе это шасси удлиненным не делали, а то, что на ПЭЛ-30 является плодом разработки инженеров "Промета" и существовало в одном экземпляре?
2. Как вообще могли возить автомобили в Германию, отношения с которой до августа 1939 были "не ахти" и с которой собирались воевать (было такое направление в теории боевой подготовки)?
3. Как могли возить, если число лестниц в довоенном СССР едва-ли превышало 50 штук?

Получается, что может и хотели возить, только возить было нечего, некуда, да и особенно не на чем (поезда везли приносящие твердые деньги лес, хлеб, уголь)....

Темная история вообще-то, но я склонен верить в сугубо экспериментальную сущность ПЭЛ-30...

Reply


afroukrainec July 12 2015, 20:13:39 UTC
скажите а не встречался ли среди данного сообщества некий АлКуз?

Reply

avianikitoss July 13 2015, 01:38:14 UTC
Я не встречал

Reply


Leave a comment

Up