Вчера, оказывается была годовщина автомобиля McLaren F1 GTR - 20 лет назад он выехал на трек Сильверстоун в первый раз. Поэтому затягивать с постом про F1 было нельзя
( Read more... )
А я решил тему макларенов охватить полностью :) Хотя полностью - это дело сложное, слишком уж много у них было гоночных авто. Пока в приоритете дорожные авто и их боевые версии, ну и формулы.
Красивые модели! Хорошо раскрыта тема. Про эту машину добавил бы, что Роуэн "Бин" Аткинсон "дважды овладевал" таким гиперкаром - было бы интересно один из экземпляров F1 в коллекции увязать с ним. (Может быть, это как раз синий?) А ещё знаю только один легковой спортивный автомобиль "новых времён" (80-90-х), где было бы три места рядом, как у F1. Это Talbot (Matra) Murena - наследник Bagheera.
А, вон оно как.. Поленился узнавать про мистер-биновые макларены, честно говоря. Ну, значит без него. А о трехместном прототипе Дино даже не слышал, надо почитать. Спасибо!
Люблю Макларены всем сердцем! Жаль, что HPI загнулись - не увидим больше их высококачественных спортпрототипов. Ignotion, как я понимаю, сосредоточились на всяких японцах дрифтовых и кольцевых, опять же, японцах.
Comments 12
Reply
Хотя полностью - это дело сложное, слишком уж много у них было гоночных авто. Пока в приоритете дорожные авто и их боевые версии, ну и формулы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А три сиденья еще Феррари ставили - в прототипе Дино. Но то прототип, а вот серийно так делали видимо только Макларен и Матра.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment