Последние машинки хорошие - все три имел, не дожил только инноченти)) а кразы кака, Его Ворсейшество уже обзор делал, на ютупе, там ему в посылке приехал "автомобиль в деталях".
Как то порывался купить такую Феррари как у вас, но поглядев, что она и в исполнении Politoys не шибко аккуратная, взял в итоге от Матча 1969 года))) Жалко у Кразов рамы пластиковые.
Думается, первую модель от АЛГ решили дать без упрощений, чтобы завлечь публику. И положили чисто "автоисторический" самосвал. Потом пошла "оптимизация". Что касается ширины колёс - решили исправить недостаток изначальных костромских изделий. Но, Боже, лучше б они это не делали. Щель между колёсами задней тележки ужасна. Я сегодня зашёл в магазин. Покрутил в руках КрАЗ-258 и моторный подогреватель. Положил обратно на полку: "Спасибо, не надо". Может быть, попозже возьму зелёный УМП-350 от "Автоистории". Что касается заклёпок (точнее, головок шурупов, крепящих стальные листы к деревянному каркасу), они, конечно, немасштабны, но шарм этой модели, как ни крути, придают.
А АЛГ первую модель разве делали? Это ж нераспроданный АИСТ. А тягач, видимо, как раз изначально АЛГовский, потому и упрощён дико. Хотя шины мне понравились
АЛГ сами ничего не делают. АЛГ - всего лишь название журнальной серии. Делают китайцы по заказу "костромских" или "итальянских". Даже если по заказу "итальянских", то, в подавляющем большинстве, на формах от костромских заказах. И КрАЗ-258, естественно, тоже имеет костромские корни: это всего лишь "Автоисторическая" модель со сниженной себестоимостью изготовления.
Comments 30
Последние машинки хорошие - все три имел, не дожил только инноченти)) а кразы кака, Его Ворсейшество уже обзор делал, на ютупе, там ему в посылке приехал "автомобиль в деталях".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Я сегодня зашёл в магазин. Покрутил в руках КрАЗ-258 и моторный подогреватель. Положил обратно на полку: "Спасибо, не надо". Может быть, попозже возьму зелёный УМП-350 от "Автоистории".
Что касается заклёпок (точнее, головок шурупов, крепящих стальные листы к деревянному каркасу), они, конечно, немасштабны, но шарм этой модели, как ни крути, придают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment