Второе пришествие.

Feb 07, 2018 15:27

Porsche и автоспорт практически синонимы. С самого своего начала фирма создавала автомобили, которые участвовали в соревнованиях. В любых соревнованиях, будь то кольцевые гонки, ралли, марафоны, автопробеги, соревнования на скорость и т.д. и т.п. И везде автомобили Porsche добивались заметного успеха. Но среди множества великолепных побед особенно ( Read more... )

гонки, spark, porsche

Leave a comment

Comments 19

twanger February 7 2018, 12:59:13 UTC
Хорошо!
И почему я решил пока завязать с гоночными машинами? )))

Reply

chortos February 7 2018, 13:11:27 UTC
Пути пингвиньи неисповедимьи. ;)

Reply

twanger February 7 2018, 13:14:35 UTC
Я осознаю, что это странное решение в отношении марки Порше, но тем не менее...

Reply

chortos February 7 2018, 15:41:10 UTC
Да, это странно.

Reply


litrovich February 7 2018, 13:06:38 UTC
Вебер не чемпион мира Ф1, к сожалению, исправьте неточность!

Reply

chortos February 7 2018, 13:11:04 UTC
И то верно! :)))
И Вы вовсе не величайший из королей! А всего лишь выдающийся, да и только. (ц)

Reply

litrovich February 7 2018, 13:13:33 UTC
Он на чемпионство вообще не везучий, он в финальный сезон поршей в WEC таки выиграл это звание, так что он чемпион мира в гонках на выносливость

Reply

chortos February 7 2018, 13:54:37 UTC
Это было ясно ещё по Ф1. Поэтому для меня так и остаётся загадкой, зачем его взяли в Порше?

Reply


serg_z_spb February 7 2018, 13:50:09 UTC

Ну, прототипы Порше продолжают участвовать и в wec, и в imsa в зачете GTE :)

А в лмп1 возможно возвращение после 2020, если французы смогут нарисовать грамотный тех. регламент.

Гонки электроплиток интереса не представляют, т.к. являются моносерией по сути, как дтм или индикар. Как только командам дадут самим работать хотя бы над аэро машин - уже будет смысл обсуждать.

Reply

chortos February 7 2018, 13:56:42 UTC
Прототипы в GT - это как? ;)

В целом электричество не интересно. Ни Тесла, ни Ф-Е. Наёбка какая-то.

Reply

serg_z_spb February 7 2018, 14:08:42 UTC
Машины в GT должны иметь минимальное техническое сходство с дорожными - компоновка, тип двигателя (турбо/атмо, количество цилиндров). Псевдо-911 РСР поэтому - силуэт-прототип. Но это нормально. Форд и БМВ, вон, выставляют модели, дорожные аналоги которых еще не продаются и не производятся даже.

Reply

chortos February 7 2018, 15:43:59 UTC
С силуэт-прототипами понятно. Хотя и странно. Но тут о победах в абсолюте и речи не идёт, так что считаю, что Порше таки ушла. Да и RSR их среднемоторная так и не стала сколь-нибудь конкурентной. Кстати, надо бы прикупить, уже появились лемановские. ;)

Reply


di_vizion_ary February 7 2018, 15:01:30 UTC
Прикольные модельки. И только вкупе с историей модели становятся интересными.
Лично для меня, хотя бы.
Лайк за пост )

Reply

chortos February 7 2018, 15:45:03 UTC
Безусловно, только с историей спортсмены интересны.

Спасибо!

Reply


Leave a comment

Up