Чугуниевый Жаворонок

Nov 12, 2017 13:18

Оригинал взят у ukko_lintunen в Чугуниевый Жаворонок
Когда-то я думал, что Cadillac Eldorado 1953 года - уникальный и единственный в своём роде автомобиль GM, превосходивший своей роскошью весь остальной автопром тех лет. Как оказалось,  если немного углубиться в тему, то узнаёшь интересные вещи: в 1953 году концерн GM устроил себе своего рода "Большой шлем", ( Read more... )

brooklin, 1950-е, сша, buick

Leave a comment

Comments 50

stevelar November 13 2017, 03:28:05 UTC

А модель здоровски смотрится! Хотя, пожалуй, Эльдорадо-таки богаче.

Reply

ukko_lintunen November 13 2017, 05:16:29 UTC
Рад, что понравилось! :)
Насчёт Эльдорадо согласен - тут две причины: во-первых, модель фирмы "Бруклин" недостаточно хромирована и, по общему мнению, "брутальна" - то есть упрощена в мелких деталях вроде дверных ручек и т.д. Модель Эльдорадо тоже далеко не GLM или Esval по уровню исполнения, но за счёт хрома наряднее. А второй момент - Кадиллак, всё-таки, самый премиальный бренд GM, поэтому Бьюик и Олдсмобил не могли его превосходить внешне, чисто в силу корпоративного разделения классов.

Reply

stevelar November 13 2017, 07:54:34 UTC

Я имел в виду именно прототипы.☺

Reply

ukko_lintunen November 13 2017, 08:33:40 UTC
Понятно. Так и есть - Скайларк был самым "массовм" и "дешёвым" из тройки - его цена в $5000 была ещё и намёком на 50-летний юбилей марки (выпущено 1690 экземпляров). Олдсмобил Фиеста стоил на $700 дороже, и его сделали всего 458 штук. А Эльдорадо стоил больше семи тысяч долларов (тираж 532 экземпляра). Тем не менее, на всех машинах имелись все возможные "навороты".

Reply


victorpuzo November 21 2017, 23:44:28 UTC
ооооо, есть у меня такой бруклин)))

Reply

ukko_lintunen November 22 2017, 05:43:56 UTC
Да-да-да, а теперь, благодаря тому посту, и у меня есть. :)

Reply


Leave a comment

Up