Тема недели № 70: Новый Стратос

Nov 06, 2017 17:27

Оригинал взят у ukko_lintunen в Новый Стратос

Предыдущая публикация была посвящена автомобилю Lancia HF Stratos и его масштабной модели. Логично продолжить тему рассказом о ещё более амбициозном (нежели постройка автомобиля специально для ралли) проекте: попытке возродить легендарный автомобиль 1970-х на современном уровне ( Read more... )

тема недели, spark, 2000-е, lancia, италия

Leave a comment

Comments 19

serg_z_spb November 6 2017, 16:38:17 UTC
Никогда не замечал то, что он на самом деле карбоновый :)
А в интерьере сохранили характерную деталь - карман для шлема.

Reply

ukko_lintunen November 6 2017, 18:22:19 UTC
Я и сам не сразу заметил, а только когда модели Спарка и ПреиумИкса сравнивал. А вот карман для шлема вообще пропустил - и верно, характерная деталь. Спасибо за уточнение!

Reply


kotofey_bayn November 6 2017, 18:16:41 UTC
Обаяшка. На реальных фото не сразу и увидишь карбон - "а он есть"!
Свой Стратос 5 турбо от Куошо хочу сбыть с рук если отыщу в шкафах.

Reply

ukko_lintunen November 6 2017, 18:24:20 UTC
Просто там плетение волокон мельче, с расстояния и не увидеть - только вблизи и при ярком свете (крупные планы на фото представлены). На модели такую мелкую фактуру карбона не изобразить, поэтому она более заметная.

Reply


dennis_m November 6 2017, 18:20:00 UTC
Мммм... красота :)

Reply

ukko_lintunen November 6 2017, 18:25:06 UTC
Это уж точно. Жаль, что Стошек упустил из виду важное мероприятие - фотосессию своей машины с девушками. очень не хватает. :))

Reply

dennis_m November 6 2017, 18:25:33 UTC
Не подумал он, это да :)

Reply

ukko_lintunen November 6 2017, 18:29:31 UTC
Может, ещё одумается... Вон, Mercedes-AMG свой Vision GT тоже сначала очень серьёзно построили, а теперь он - "Бэтмобиль". С Акваменом и Чудо-женщиной. :))

Reply


vodolaz75 November 7 2017, 13:12:50 UTC

Про карбон не знал. Просматриваю на premium X серебристую. Но пока стараюсь избегать прототипов и выставочных машин.  Хотя следующие будут именно они. Зацепили. Так же поглядываю на новую Миуру от Hwe.   Но тоже пока в раздумьях из за полко места. Границы коллекции по чуть чуть разъехались. Приходиться  сдерживать себя.

Reply

ukko_lintunen November 7 2017, 17:10:28 UTC
Да, один из коллег по Песочнице тоже выбрал серебристую, тут дело вкуса. Машина интересная, красивая, и не совсем "прототип" - просто первая из серии, которая не сложилась. Вообще, мелкосерийных суперкаров достойных немало. Те же омологационные Стратос или Ferrari 288 GTO, штучные Isdera и Wiesmann, многие другие - считаются серийными, хотя выпущено буквально единицы-десятки-сотни штук.
Выставочные концепты - конечно, другая история. Новую Миуру тоже видел, красивая, но, почему-то, модель HWE не "зацепила", показалась какой-то очень уж "игрушечной". Возможно, ошибаюсь. Пока хочу оригинальную Миуру приобрести, но не получается. Всё время покупается что-то более привлекательное в данный момент... Сдерживать себя приходится постоянно, и иной раз не получается. :)

Reply

vodolaz75 November 7 2017, 18:32:25 UTC
С мелкосерийными проблем нет . Со штучными сложней. Шоу кары стараюсь не брать. Но есть исключения. И об этом в следующем посте))

Reply

ukko_lintunen November 9 2017, 05:36:46 UTC
Звучит интригующе. ;)
Ждём.

Reply


beetloman November 9 2017, 07:34:54 UTC
В карбоне очень интересно смотрится. Но распух. Вот почему-то любая машина, у которой спереди приписка new, гораздо больше той, что без new. Что Фиат 500, что насекомый, Стратос вот тоже.

Reply

ukko_lintunen November 9 2017, 07:59:36 UTC
Дизайн нового мне очень нравится, Пининфарина же. :)
Что касается размеров - то сейчас более строгие требования к безопасности и комфорту. Все современные автомобили, от бюджетных до гоночных, крупнее машин старых. Не говорю об элитных Роллсах и Дюзенбергах. :)) Те же "формульные" болиды 50-60-х - это же "коробочки смерти"... В оригинальном Стратосе внутри было, мягко говоря, "тесновато". Как и в Фиате 500. Насчёт классического "Жука" по габаритам не уверен, но комфорта там точно было меньше.

Reply

beetloman November 9 2017, 08:16:35 UTC
А в целом ничего не поменялось же в дизайне, новый - практически увеличенная копия старого. Пининфарина не может не нравиться, целиком поддерживаю :)
По размерам - да, пожалуй, это именно из-за норм безопасности и комфорта. Классический жук по габаритам тоже меньше нового. А старый Стратос меня впечатлил именно габаритами. Обычно ж суперкары большие, а тут - такая малявка.

Reply

ukko_lintunen November 9 2017, 09:54:13 UTC
Тут соглашусь со всем сказанным. :)
Примерно также меня удивил увиденный вживую на одной из "Олдтаймер-галерей" Datsun 260/280 ZX. Модель его в очень условном "матчбоксовском" масштабе (примерно 1/76) была ещё в детстве, но сравнить было не с чем, и оказалось, что автомобильчик очень небольшой. По сравнению с американскими купе 60-70-х, так просто такая же "малявка". Даже удивительно, что его покупали и до сих пор немало фанатов есть.

Reply


Leave a comment

Up