Я не большой знаток шведских автомобилей, просто, разглядывая в детстве ГДРовские ежегодные альманахи Motor-Jahr, часто видел снимки необычных стремительных 96-х и 99-х моделей Saab. Их своеобразный дизайн мне нравился индивидуальностью и тем, что они жили в ногу со временем, постоянно меняясь к лучшему, оставаясь неизменно стильными. Естественно,
(
Read more... )
Comments 13
"Саабы" - машины, безусловно, своеобычные, что называется, "с изюминкой". Интересно посмотреть на такую яркую модель. Для маленькой Швеции полумиллионный выпуск - это впечатляет.
Для меня их главной моделью является 900 Turbo 16 (дорестайлинговый), хотя весь модельный ряд марки заслуживает внимания. Парочка моделей у меня на полке есть и в планах сделать посты о них - правда, не представляю, когда соберусь. :)
Reply
Reply
( ... )
Reply
Имел в виду, что посты могут быть не всегда обстоятельными. Можно ведь сделать и фотопост - зарисовку. Иногда моделька есть (или пара с ней), а на текст времени нет.... Может и понасыщеннее в песочнице станет. Хочу попробовать, как время будет.
Reply
Особенно понравилось про тайную подготовку к производству версии с V4. Напомнило мне одну историю из жизни, 10-летней давности. Я тогда сконфигурировал машину (не Saab), которой не могло быть: подобное сочетание двигателя, коробки, кузова и комплектации не предлагалось с завода. Но её всё-таки сделали, и на следующий день после получения я поехал на ней на Нюрбургринг )))
Reply
Это где Вы сконфигурировали неконфигурируемое? )))
Reply
Reply
А машинка была вот такая - "реактивный каблук". Самый мощный мотор в линейке в те годы был 1,9-литровый дизель, он выдавал 105 сил. Мне же "по спецзаказу" поставили 170-сильный 2-литровый. Максималка с ним была под 200 (по спидометру я разгонялся до 203 км/ч), разгон до сотни - чуть больше 9 сек. Причём спустя несколько лет такая версия пошла в серию. Но тогда такая была только у меня и у Макла Джексона, и на Нордшляйфе я не ударил в грязь лицом )))
( ... )
Reply
Leave a comment