Народный SAAB 96

May 12, 2017 17:24

Я не большой знаток шведских автомобилей, просто, разглядывая в детстве ГДРовские ежегодные альманахи Motor-Jahr, часто видел снимки необычных стремительных 96-х и 99-х моделей Saab. Их своеобразный дизайн мне нравился индивидуальностью и тем, что они жили в ногу со временем, постоянно меняясь к лучшему, оставаясь неизменно стильными. Естественно, ( Read more... )

ралли, ixo, saab

Leave a comment

Comments 13

ukko_lintunen May 13 2017, 14:39:41 UTC
Очень познавательный рассказ, спасибо!
"Саабы" - машины, безусловно, своеобычные, что называется, "с изюминкой". Интересно посмотреть на такую яркую модель. Для маленькой Швеции полумиллионный выпуск - это впечатляет.
Для меня их главной моделью является 900 Turbo 16 (дорестайлинговый), хотя весь модельный ряд марки заслуживает внимания. Парочка моделей у меня на полке есть и в планах сделать посты о них - правда, не представляю, когда соберусь. :)

Reply

blagov78 May 13 2017, 15:55:06 UTC
Спасибо, что почитали! Со временем на посты нынче беда, да. Думаю целесообразно иногда было бы, например, в посте просто фото пары saabов вместе... Если фото хороши, да машины интересны... Этакий облегченный вариант.

Reply

ukko_lintunen May 13 2017, 16:08:42 UTC
В самом деле интересный рассказ получился, так что похвала вполне заслужена. Немного не понял суть идеи насчет фото пары Саабов в посте. Возможно, имелся в виду комментарий? У меня пока есть фото только одного, когда снял на радостях только что вытащенные из посылки модели:


... )

Reply

blagov78 May 13 2017, 16:37:02 UTC
Я плохо сформулировал про фото пары машин. Но фото новинок в комментарии никогда не лишнее ) Спасибо.
Имел в виду, что посты могут быть не всегда обстоятельными. Можно ведь сделать и фотопост - зарисовку. Иногда моделька есть (или пара с ней), а на текст времени нет.... Может и понасыщеннее в песочнице станет. Хочу попробовать, как время будет.

Reply


nobrakes May 13 2017, 16:16:30 UTC
Моделька так себе (с геометрией и впрямь наврали), прототип не нравится (замученный рестайлингами оригинальный образ, что-то подобное поляки вытворяли с "Победой"), рассказ - годный )))
Особенно понравилось про тайную подготовку к производству версии с V4. Напомнило мне одну историю из жизни, 10-летней давности. Я тогда сконфигурировал машину (не Saab), которой не могло быть: подобное сочетание двигателя, коробки, кузова и комплектации не предлагалось с завода. Но её всё-таки сделали, и на следующий день после получения я поехал на ней на Нюрбургринг )))

Reply

blagov78 May 13 2017, 16:45:15 UTC
Геометрия - беда, но тему этой детской хотелки я для себя закрыл ) С этой машиной, хуже ведь не становилось - в оправдание про замученный образ. Все-таки приделывание жопы к аэродинамическому силуэту - другого порядка извращение.
Это где Вы сконфигурировали неконфигурируемое? )))

Reply

ukko_lintunen May 13 2017, 16:56:42 UTC
Ничего себе, история! А подробнее об этом выложено?

Reply

nobrakes May 13 2017, 17:54:39 UTC
К сожалению, нет. Тогда так и не собрался перенести подробности на бумагу, а сейчас многое уже стёрлось из памяти. К тому же у меня накрылся жёсткий диск с фотографиями из той поездки, сохранилось лишь несколько, которые я отправлял друзьям по электронке (уменьшенные до размера 800 х 600 пикселей).
А машинка была вот такая - "реактивный каблук". Самый мощный мотор в линейке в те годы был 1,9-литровый дизель, он выдавал 105 сил. Мне же "по спецзаказу" поставили 170-сильный 2-литровый. Максималка с ним была под 200 (по спидометру я разгонялся до 203 км/ч), разгон до сотни - чуть больше 9 сек. Причём спустя несколько лет такая версия пошла в серию. Но тогда такая была только у меня и у Макла Джексона, и на Нордшляйфе я не ударил в грязь лицом )))


... )

Reply


Leave a comment

Up