Так и не понял в сравнительных фото, кабина АНС заужена? (Вот ГАЗ51 - кабина вышла вполне, и даже!) Покрашена весьма неплохо - расшивка чётко. Шины весь вид портят:( ... От КамАЗа...ещё бы от лаптёжника воткнули... А так - за свои деньги, вполне себе "модель-игрушка для детей от 3-х лет" (этой надписью не гнушаются даже чисто "лицензионные" фирмы)
Думаю, что нет, Денис. Не заужена. Нормальная по ширине, как и у Вектора. У ALFа заметно уже, да. С ДИПом сложнее... Как-то он шире кажется. Полагаю, какие-то доли миллиметров отклонения у кого-то есть, но не критично. За свои деньги он хорош, верно. Еще бы его в Иркутске не вдвое дороже продавали, и было бы вообще прелестно.
Да, двойной ценник удивил (( ДиП...не поймёшь, то расхваливают геометрию 53-серии до небес...то на дно швыряют (завистники может)... Ну да ни чего, того и глядишь к осени AVD разродится КИТами 53-х шасси - будет куда перекинуть надстройку. (Степан, ты АЦЖР на 130-м шасси-то взял?)
НАПом еще не обзавелся. Жду какую-нибудь цистерну. Да они все хороши в той или иной степени. Хотя рядом при увеличении и довольно-таки по-разному выглядят в мелочах.
Ну, относительно кабина без окрашенные решетки эта на уровень лучше смотрится. Ну и резина сильно велика, да. Среднюю бы какую ставили, и то бы лучше смотрелось. А то на фургоне "Мясо" мала, на 93Б - уже велика. Как и здесь, в общем-то...
Я ему резину заменил. Точнее, произвёл обмен. ЗИЛ-150 КУНГ <-> АЦЖР. У ЗИЛа они были совсем тонкие и выглядел он с ними никакосово. А этому огромный профиль весь вид портит.
Разумно. Только надо будет ещё 6 покрышек для 151-го где-то взять в этом случае. И... читал, что на заднюю тележку шины большего диаметра не встают, так как то ли на соседних осях будут друг об друга задевать, то ли об запаски.
Есть такая партия, ага. Друг о друга они не задевают, а левое заднее совсем немного задевает за ящик, который снизу кунга прифигачен. Да, конечно, не хватает 4 (а не 6) покрышек. Но тут сделал так - второй скат оставил родные. Ну т.е. если сзади и снизу не смотреть, внутренние скаты всё равно не видно, и внешний вид такое смешение размеров не портит. Но так-то не комильфо, конечно.
Почему 4? Я запаски тоже посчитал. Тогда уж проще весь комплект заказать, харьковские. Но опять же - задевать наверняка будут схожим образом. И есть чувство, что расфигачу я диски при переобувке. Тогда проще с дисками покупать. Но, если заморачиваться всеми грузовыми АЛ и АНС, это кругленькая сумма выйдет. А они того не стоят, КМК.
Comments 20
Обводы кабины неплохо вышли у РСТ.
Reply
(Вот ГАЗ51 - кабина вышла вполне, и даже!)
Покрашена весьма неплохо - расшивка чётко.
Шины весь вид портят:( ... От КамАЗа...ещё бы от лаптёжника воткнули...
А так - за свои деньги, вполне себе "модель-игрушка для детей от 3-х лет" (этой надписью не гнушаются даже чисто "лицензионные" фирмы)
Reply
За свои деньги он хорош, верно. Еще бы его в Иркутске не вдвое дороже продавали, и было бы вообще прелестно.
Reply
ДиП...не поймёшь, то расхваливают геометрию 53-серии до небес...то на дно швыряют (завистники может)...
Ну да ни чего, того и глядишь к осени AVD разродится КИТами 53-х шасси - будет куда перекинуть надстройку.
(Степан, ты АЦЖР на 130-м шасси-то взял?)
Reply
Reply
Да они все хороши в той или иной степени. Хотя рядом при увеличении и довольно-таки по-разному выглядят в мелочах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в уме крутится бессмертное: "АБЫРВАЛГ"! :)
Reply
Reply
Leave a comment