Ford model A, ставший сначала "советским Фордом", а затем ГАЗ-А, положил начало крупносерийному промышленному выпуску легковых автомобилей в Советской России. Дороги советской промышленности и компании Форда разошлись в 1935 году - за три года до положенного контрактом срока, но сам автомобиль, история завода и фигура Генри Форда навсегда остались в истории советской автомобильной промышленности. Удивительно, но из самого что ни на есть капиталиста, проклятого буржуина, советская пропаганда вылепила идола промышленного гения, а термины "фордизм" и "фордизация" вошли в словари новой экономики.
В ожидании очередного выпуска журнальной серии "Автолегенды СССР" за номером 38 - ГАЗ-А - модель прародителя советского легкового автомобилестроения Ford model A Standard Coupe от Minichamps.